Mercedes-Benz представил 306-сильный хот-хэтч В 35 4Matic


Опубликованно 31.10.2018 01:00

Mercedes-Benz представил 306-сильный хот-хэтч В 35 4Matic

Mercedes-Benz представил самую доступную модель в линейке Mercedes-AMG — «горячий» седан В 35 4Matic с новым турбированным двигателем и особые настройки подвески. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Париже. Старт продаж будет дан в октябре, и доставка к клиентам в Западной Европе намечено на январь 2019.

Mercedes-AMG В 35 4Matic была представлена 2,0-литровый «своей комнаты» M260 от обычного A-Class, генератор 306 л. с.(при 5800 об/мин) и 400 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, турбокомпрессор с двумя каналами слива, пьезоэлектрические инжекторы, много питания, и легкий корпус из литого алюминия. Двигатель в паре с ты устала «робот» AMG Speedshift 7G DCT с двойным сцеплением и полным приводом 4Matic - электромеханические с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч До 35 4Matic разгоняется за 4.7 секунды, а Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/сек.

Передняя часть тела «горячего» хэтчбека усилена дополнительной панелью из алюминия под мотор и диагональные растяжки под капотом. Из-за их установки, инженерам компании удалось улучшить сцепление в поворотах и стабильность развал передних колес даже на высоких скоростях. В подвески - изменены оригинальные рычаги, пружины и амортизаторы, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. Выхлопная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах двигателя. Седан с диаметром 350 мм спереди и 330 мм задние дисковые тормоза с тормозные суппорты серебристого цвета, украшенные логотипом «AMG», которые позволяют отличить его от обычной версии нового a-Class.

 

Салон Mercedes-AMG 4Matic A35

1

2

 

Кроме того, дверь багажника, новые бамперы, большие круги и антикрыло над крышкой багажного отсека. В салоне появились спортивные сиденья, рулевое колесо и мебель.

Mercedes-AMG В 35 4Matic вошла система выбора режима вождения с четырех предустановленных профилей: «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» и еще новый режим «Скользко». Новый режим вождения, улучшает устойчивость автомобиля во время вождения на скользких поверхностях из-за снижения мощности и управления вектором тяги путем подтормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса с двумя уровнями срабатывания.



Категория: Автоновости