В Украине производство «невролог начал» на базе Hyundai H350


Опубликованно 26.10.2018 00:48

В Украине производство «невролог начал» на базе Hyundai H350

Через неделю после появления на Киевском City-Lite таинственный «скорой помощи» Hyundai H350 стал, наконец, известно, что это за автомобиль. Оказывается, эта модель будет в Черкассах от Briorson двигателя.

Так что на автомобильном небосклоне Украины новый игрок. Исходя из списков государства, ООО "Байрон Моторс" зарегистрирована в Киеве в ноябре 2017 года, его основным видом деятельности будет производство автомобилей легковых. Как нам стало известно, в первую очередь, это именно средиземноморской - "быстро" - типы A, B и C, мобильных лабораторий, отделений и кабинетов на базе коммерческих шасси, фургоны, автодома и даже мотоциклы.

"Цель нашей компании-создание качественного продукта для оказания медицинской помощи в любых климатических условиях и в условиях бездорожья", - поделился информацией представитель Briorson Владислав Прояснить. - До конца года мы публикуем 80 единиц специализированной медицинской техники. План на 2019 год - 500 машин".

Причем Briorson Motors и ориентирована на экспорт, в частности, на рынки Европы и Азии - его первенец отвечает всем международным стандартам для такого специального оборудования. Но первые клиенты - государственные и частные средиземноморской Украины, флот давно нуждаются в обновлении транспортного средства.

"Сегодня для обеспечения транспортного обслуживания "центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" 219 города Киева задействованы специальные вагоны, часть из которых введена в эксплуатацию 6-10 лет. - прокомментировала Юлия Лобан, секретарь Постоянной комиссии Chevrolet по вопросам охраны здоровья и социального обеспечения. - Указанное количество машин "скорой помощи" значительно отстает от нормативного. По нормам в Киеве должен 1 спецавтомобиль работать на 10 тысяч жителей. В столице официально 2,8 млн человек (а на самом деле - 3,5 млн) жизни, так что Киеву не хватает 99 специальных автомобилей-скорая помощь".

Скорая помощь базируется на шасси с передним колесом H350 с 3-местной кабиной, 2,5-литровым дизельным атмосферником и 5-ступенчатой механической коробкой передач. По желанию заказчика шасси полный привод и КП - автомат. И даже дизеля разные, как производительность (150/170 л. с.) и восемьсот (евро-5/евро-6). Существуют также различия в длине базы и соответственно полезный объем кузова: короткие (10,5 м3) и длиной (12,9 м3) исполнение.

Конечно, нам было интересно для выбора донора - обычно в Европе "скорой помощи" на базе Mercedes и VW, и корейские коммерческие шасси - настоящая экзотика.

"Мы сознательно выбрали базовую модель для производства наших автомобилей Hyundai H350 - сказал В. Уточнить. - В последние пару лет он признается в Европейском Союзе лучшая модель в своем классе по 12 параметрам, среди которых безопасность, мощность, вместительность, маневренность и экономичность",

"Парк этих автомобилей Обновлено в стране постепенно, и мы хотим внести свой вклад в этот процесс путем такие компании, как Briorson Motors, в качестве базовой модели Hyundai H350. руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей "Hyundai мотор Украина" Андрей Шарф подчеркнул. - Это надежный, комфортабельный и практичный автомобиль, который может поставляться с короткой и длинной колесной базой (с полезным объемом кузова 10,5 12,9 м3 и м3 соответственно) - это лучшее место в классе, с каждым комплектом медицинского оборудования по желанию заказчика. На H350 на гарантии 5 лет или 100 тыс. км. по сути, гарантийное обслуживание автомобилей в течение всей жизни "первого".

По словам г-на Чу Лебедь, руководитель CV HMC Europe, усиленная подвеска лист получила пружины задней оси, она имеет минимальные крены в поворотах и минимальный угол разворота по сравнению с основными конкурентами, что дает нам существенное преимущество на рынке".



Категория: Автоновости