Электрический кроссовер Mercedes-Benz официально представлен EQC
Опубликованно 25.10.2018 00:36
В Стокгольме официальная премьера электрического кроссовера Mercedes EQC нашел. Первая модель «электрического» суббренда EQ полноприводная модификация EQC 400 дебютировал. На Европейском рынке кроссовер появится в середине 2019 года. С оценочной стоимостью 70 миллионов евро.
Mercedes EQC строится на платформе Modular Electric Architecture (MEA), Daimler для будущей линейки электрических. «Грузовик» MEA включает в себя установку электродвигателей на одной или обеих осях, и батарея в днище электромобиля.
Компания полноприводная модификация EQC 400 с двумя электромоторами (по одному на ось) с суммарным эффектом 408 л. с. и 765 нм крутящего момента и тяги емкость батареи 80 кВт?ч немецкой компанией Accumotive, принадлежащей Daimler. Запас хода будет объявлено при полном заряде на уровне 450 км в цикле NEDC. Данные по новой цикл WLTP еще не. Зарядное устройство кроссовер имеет жидкостное охлаждение и мощность 7.4 кВт. Время зарядки аккумулятора до 80% емкости высокая скорость зарядки - около 40 минут.
Максимальная скорость EQC ускоряется электроникой на отметке 180 км/ч. с нуля до «сотни» Mercedes-Benz EQC 400 весом 2425 кг (из которых 650 кг - аккумулятор) в 5.1 S. электрокар буксировать прицеп массой до 1800 кг.
Интерьер кроссовера выполнен в стиле современных моделей марки. В частности, на передней два 10.25-дюймовым дисплеем-цифровая приборная панель, второй - экран мультимедийного комплекса Mercedes-Benz User Experience (MBUX) объединяет в одном блоке: с функцией распознавания голоса и возможностью самообучения, дебютировал на хэтчбек A-Class четвертого поколения. От «сородичей» EQC руль и физические кнопки управления получил. Обычный владелец «мерседеса» Set динамика движения-режимы: Comfort, Eco и Sport дополняется Max Range, в котором Электроника экономит заряд батареи максимум из-за дальности пробега. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов рекуперативного торможения.
Производство Mercedes-Benz EQC завод в немецком Бремене, компания модернизирует перед серийным запуском модели.
Категория: Автоновости