ДНК банана и человека: сравнение сходства и различия, интересные факты

Опубликованно 14.10.2018 00:30

ДНК банана и человека: сравнение сходства и различия, интересные факты

Организм человека является уникальным и не полностью поняты. Ученые постоянно рассказывают нам что-то новое о нашем организме, и некоторые факты невероятны. Долгое время сторонники теории эволюции полагают, что ДНК человека и обезьяны отличаются лишь на один процент. Но после тестирования выяснилось, что эта цифра была выше – пять процентов. В настоящее время ученые ведут активный поиск похожих генотипа животных, растений, даже по сравнению ДКН банана и человека. Результаты исследования оказались неожиданными. Мы те, кто мы есть

Наше тело состоит из трех миллиардов генетических единиц. Они делают нас теми, кто мы есть. Это многих пар оснований малая доля делает каждого человека уникальным и 99,9% генетически близки друг к другу.

Не так давно ученый, Р. Сабатини, показал, сколько страниц будет расшифрован генетический код человека – он имеет 262 тысячи страниц. И только около пяти сотен страниц содержат уникальный код.

СМИ или ДНК-шифрование

Не так давно ученые удивили мир известием, что ДНК банана и человека похожи, но мы видим, что между нами нет сходства есть. Почему?

ДНК-макромолекула, которая отвечает за сохранение и передача поколениям наследственной информации. Он может содержать до 80 тысяч генов. Кроме того, передача информации может осуществляться в форме сходства по внешнему виду, психологически, или не имеют вообще ни аналогий, но это явление наблюдается редко.

Передаваемая информация в ячейке представляет собой уникальное сочетание определенных внешних признаков, может нести общую схему развития, принципы тела.

ДНК – носитель информации, который может быть изменен в процессе эволюции. Соблюдая структуру, хранение информации, передача информации от одного поколения к другому, ученые заметили этапах, хотя в некоторых случаях такие изменения происходят гонки.

Вид постепенно меняться использованы качественные и менее используется – атрофируется и в конце концов полностью исчезнуть.

Все люди - бананы

Клетка большая сведения о биоструктуре. Сходство ДНК банана и человека меняет мир, потому что наши клетки и банана ЦИТО подобные 50%. Такое знание позволяет ученым разрабатывать новые лекарства. Например, можно создать заводы, которые будут производить медицинские белков, так называемых "съедобных" вакцин. Например, можно было бы разработать морковь, которая будет работать как вакцина, которая защищает от гриппа или других болезней.

Другим направлением полученных знаний о сходстве ДНК человека и банана, работать с другими растениями, позволяет разработка щадящих технологий. Теперь ученые могут влиять на генетическую структуру растений, их размещение с генами животных, людей, где они вполне нормально функционируют. Потому что все в мире построено по тому же принципу: ДКН-РНК-белок.

Человеческий организм-это настоящая загадка

Интерес ученых не только то, что соответствует ДНК банана и человека, но и другие невероятные факты. Например: Если разматывать всех кровеносных сосудов человеческого тела, то можно дважды обернуть ими землю. Длина всех сосудов – около ста тысяч километров. И на каждый килограмм веса тела состоят до десяти километров кровеносных сосудов. Кровь через тело проходит расстояние в 20 тысяч километров. Нервные импульсы бегут по телу со скоростью 410 километров в час. Каждую секунду тело генерирует около 20 миллионов новых клеток, и 90% клеток, имеющих нечеловеческого происхождения. В человеческой крови есть золото, но это не значит, что мы являемся "золотым". Получить восемь граммов драгоценного металла требуется кровь сорока человек. Плач помогает снять стресс, печаль, гнев, но не все слезы одинаковы по структуре. Ученые провели исследование и слезы пришли к выводу, что слезы горя, радости и других видов, имеют разную структуру.

Недавнее открытие ученых был в шоке. Они обнаружили, что ДНК человека и банана совпадают на 50%. Для сравнения: с нашей ДНК обезьяны совпадает только на 95%. Флоры и фауны в процессе эволюции было продано полтора миллиарда лет назад, но до сих пор многие гены схожи между собой. Например, сходство ДНК человека и банана, и шимпанзе.

Ученые из Кембриджа провели серию тестов для обнаружения, похожее на человеческий вид. Проверок на первое место в сходство с нами-это курица, а вторая крокодил.

Мы похожи на шимпанзе

Сколько совпадает с ДНК человека и банана, сюрприз. Не менее удивительным является доказательством того, что мы и шимпанзе находятся не так близко, как считалось раньше. Было время, когда ученые говорят, что мы и обезьяны на 99%, но американский ученый Рой Бриттен доказали, что эта информация не соответствует действительности, и наше сходство менее 95 процентов. Бриттен проведено сравнение базовых пар ДНК человека и шимпанзе. В результате исследований ему удалось обнаружить элементы, которые не похожи. Биолог пытался найти объяснение своим открытием с точки зрения эволюции, но не мог. Теория эволюции вообще сомнительно, так как никаких останков живых организмов или изменения обнаруженных видов. Как показали раскопки пластов земли, каждого вида вдруг появилось, и в том виде, в котором она находится, и никаких "предков", которые развивались в процессе эволюции.

ДНК несет код для планеты Земля