Имран Амед: наиболее влиятельные знакомства мода человек


Опубликованно 09.09.2018 19:46

Имран Амед: наиболее влиятельные знакомства мода человек

Пинг! Шесть дней в неделю, просто до 6 утра по британскому летнему времени, почти полтора миллиона человек получат электронное письмо от Имран Амед. Среди этих получателей являются наиболее влиятельных дизайнеров, руководителей и знатоки в индустрии моды. Они основаны в 190 странах мира и, что характерно, почти две трети-в возрасте до 34 лет – заветная, все важные молодежь.

Сообщение – отправляется под знаменами компании Амеда деловой моды, или Боф – содержит ряд ссылок, просто представил. Некоторые рассказы создаются сотрудников Боф, остальные агрегатируются с внешнего носителя компаний, от Vogue и Нью-Йорк Таймс китайских газет. Иногда там будет глобальная эксклюзив: Кейт Мосс выбрала для запуска ее нового агентства моделирования на сайте Боф; выходы дизайнеров Дженна Лайонс и Фиби фило из экипажа J и Селин соответственно были выявлены впервые на сайте. Электронная почта также может направить читателя с одним из их долго читает: трехкомпонентное расследование слияние yoox и net-а-порте, например, или доклад в Королевской Академии изящных искусств Антверпена, который раскрыл депрессии, наркомании и самоубийств в престижной школе моды.

Амед, эффузивных, 43-летний Британско-канадский основатель и генеральный директор медиа и технологий компании, часто говорят, что ежедневно по электронной почте Боф является “наркомания”. Этот дизайнер аксессуаров Аня Хиндмарч заявил в моде: “это первое, что я читаю каждый день в постели, прежде чем я даже увидеть своих детей, мне стыдно в этом признаться.”

Но как люди приходят к Боф для дайджест того, что произошло, они тоже сейчас смотрят на него, для понять, что произойдет. Амед начал веб-сайт в начале 2007 года в блоге, что он будет писать в свободное время ночью в своей квартире в Ноттинг-Хилл. До 2013 года он являлся единственным участником Боф. Стремительный рост компании и интерес к ее содержанию – она теперь имеет 75 сотрудников спред между Лондоном, Нью-Йорке и Шанхае – совпало с крайне нестабильным периодом для индустрии моды.

Модель: Имран Амед с Крис Дженнер, Кендалл Дженнер, Кайли Дженнер и Ким Кардашян Запад присутствовать на ужине, организованном деловой моды, чтобы отпраздновать свою последнюю специального печатного издания, Возраст оказывают влияние. Фото: Димитриос Kambouris/Getty Изображения

“Это были очень сложные 12 месяцев”, - вздыхает Амеде. “Очень сложные три года. Очень сложный десятилетие. Мода ничем не отличается от любой другой отрасли в этом отношении. Много сил, которые формируют мир в котором мы живем, будь то технологические нарушения и связанные с этим изменения в поведении потребителей, глобализации экономики, в частности рост Китая, как огромная сила в потреблении, геополитических сил, на выборах Дональда Трампа, и в результате торговых войн, наступление выходе Великобритании из ЕС в Великобритании. Беспорядки в крупных рынках, таких как Бразилия и Турция, и социальные течения, как движение #Метоо. Все эти вещи формируют мир, в котором мы живем, и они также оказывают влияние на индустрию моды.

“И я думаю, что наша роль была действительно с самого начала, чтобы помочь отрасли и людей, которые работают в нем, чтобы пережить эти изменения,” он продолжается.

Сегодня, Боф-это много щупальцами операции. В некоторых статьях на сайте являются бесплатными, но в октябре 2016 года она запустила платную подписку для полного доступа к контенту. Это стоит ?216 в год, или ?18 в месяц. Амед отказывается показать, как именно многие абоненты Боф есть – только то, что цифры превзошли самые смелые его ожидания. “Это уже однозначно основной движущей силой нашего бизнеса”, - говорит он. “Это был риск, конечно. Но оказывается, люди считают, что они не могут получить содержание как наша нигде. Они верят, что мы хотим сказать”.

Это не единственный источник дохода для Боф. В нем есть раздел карьера, где бренды заплатить, чтобы рекламировать рабочие места, проведения мероприятий, крыло называемые голоса, и Департамент образования, предлагающих онлайн-курсов по Fashion-инсайдеров. Есть два раза в год журнал печати, который имеет высокой-конец рекламы: в прошлом номере была двуспальная обложку с Ким Кардашьян Уэст (интервью Амед) и активист Шинейд Берк. Затем, в сентябре, компания объявляет КП 500, список питания для индустрии моды. Это проверки, которые должны быть включены и неловко отказаться от линейки (как 99 человек сделал в прошлом году). Выбор на 2018 год открывается завтра.

‘У вас есть ограниченное количество времени в день, у вас есть ограниченное недвижимости на чей-то телефон: Имран Амед в своем кабинете. Фото: Жан Ювелир для наблюдателя

“Наши конкуренты очень отличаться, в зависимости от того, какая часть бизнеса вы посмотреть”, - рассказывает Амеде. “Наши мероприятия бизнес конкурирует с ТЕДОМ. Наш онлайн подбор бизнес конкурирует с LinkedIn. Наш онлайн-образования бизнес конкурирует с бизнес-школ и школ моды. И наш контент конкурирует с каждым из Женская одежда в Нью-Йорк Таймс "Экономист". И Instagram. И Facebook. Мы живем в экономии внимания. У вас есть ограниченное количество времени в день, у вас есть ограниченное недвижимости на чьем-то телефоне. Так вот как я думаю об этом: нет ни одного конкурента”.

Я встречаю Амеде первая в своем офисе в центре Лондона, и мы идем на обед в греческом ресторане, где он так много говорит, он мало ест в рот. Он был легкого телосложения и способствует емкий свитер; в этот день, это ajumper по Лос-анджелесским брендом старейший государственный деятель. Он неустанно путешествует и его наряд показывает это: футболки (Япония), джинсы и тапочки – да, тапочки (Франция), ожерелье (Бали) и кольца (Индия).

Собственный фон амед-это что-то из Миш-маш, тоже. Его родители-Индийского происхождения, но оба выросли в Африке и познакомились в Найроби. Незадолго до Амеда родился, они переехали в Калгари, а вот где он вырос. Он учился в Канаде (Университет Макгилла), США (Гарвардская школа бизнеса), но когда пришло время, чтобы где-то место для работы он выбрал Великобританию и консультантов по вопросам управления в McKinsey & со. Каждые три месяца или около того, он будет десантирован в новые отрасли и нужно признать, очень быстро, почему компания не достигает своего потенциала. Казалось бы, длинный путь между корпоративной жизни и то, что он делает сейчас, но Амед настаивает, что это не очень похоже: это просто его “клиента” не одна фирма, а целая индустрия.

Маккинзи, казалось, идеально подходит для Амед и он быстро поднялся. Но вот однажды он сидел в конференц-зал с восемью коллегами, и он понял три вещи: во-первых, все они были мужчинами; во-вторых, все они были одеты в синие клетчатые рубашки; а три, тем больше проверок на их синие рубашки более старших они были. “А я был одет в оранжевую рубашку”, - говорит он, улыбаясь. “Я очень аналитический человек, и я был, как, ‘ничего себе, я рыба, вытащенная из воды здесь.’”

Вы услышали это первыми: Амед с Ким Кардашьян Уэст и Крис Дженнер. Фотографии: Стефани Кинэн/Getty Изображения

Кроме того, Амед был на грани депрессии. “Мне было 29 и я проснувшись утром и чувствуя себя глубоко несчастными и неудовлетворенными”, - вспоминает он. “Хотя я и был зол, все коробки идут в те школы, работающих в нужной компании, я не был счастлив”.

Амед иногда раздражает, когда люди называют Боф “всю ночь успех”. Это было ничего, но он настаивает. Ядром идея пришла в 2006 году, когда он взял академический отпуск из McKinsey и отправился на 10-дневный молчаливый ретрит по медитации Випассана лагерь в Южной Африке. “Десять дней, это тяжело”, - вздыхает он, “но я уверен, что этот опыт изменил мою жизнь. Если бы не это, я бы не делал то, что я делаю сегодня”.

Мода не была очевидным выбором для Амед. Но у него были друзья в индустрии, и он начал понимать, что там может быть место для кого-то вроде него, кто был одержим данных и тенденций рынка. “Там была пропасть”, - говорит он. “Творческий человек посмотрел вниз нос на деловых людей. Деловые люди были действительно очарованы творческих людей, но они действительно не понимают творческий процесс. И эти две вещи являются абсолютно необходимыми, и они должны работать вместе”.

Первоначальная идея амед был бюст: инкубатор для молодых британских дизайнеров моды. Но он получил свою ногу в дверь и встречи с Титанами индустрии, как net-а-Porter Натали Массне, основатель. Амед начал консультации для lvmh и писать блог называется бизнес-мода на стороне. “Натали был первым человеком чтобы сказать мне, ‘этот маленький блог твой, это может стать очень большой,’” он говорит.

Оглядываясь назад, Амед понимает, что его время было благоприятное: 2007 видел запуск первого iPhone и эра социальных медиа; финансовый кризис 2008 года потряс всех в индустрии моды и сосредоточил внимание на суть. Но главное Боф прыжок не пришел до 2013 года, когда Амед поднял ?1.25 м инвестиций из различных источников, включая LVHM и Бускетс Кармен, директор net-а-порте.

Амед явно не аутсайдер: Боф имеет уши всех важных в отрасли. В прошлом году, он был награжден mbe за услуги мода. Вопрос: будет ли он по-прежнему готов критиковать, скажем, LVHM или доклад негативные истории о бренде, что он построил отношения? Амед настаивает он. Он делает.

“С большим количеством модных СМИ, есть такая негласная, негласное соглашение о том, как работает обмен между редакцией и рекламы”, - говорит он. “Поэтому мы перенесли эту модель вокруг, наших абонентов платить за Контент, потому что он акцентирует наше внимание на удовлетворение этих отдельных читателей. Если большой бренд расстраивается с большой модный журнал из-за чего-то, они звонят и говорят: ‘Мы отменяем 50 страниц рекламы’ – что случается – это очень важно. Если один из наших подписчиков получает расстроена, потому что мы написали что-то, но это сервис для нашего большого сообщества, чтобы быть там, это не проблема для нас. Наша ответственность состоит в нашем сообществе”.

Amed является серьезным на данный момент, и он четко исполняет свою работу очень серьезно. “Нет партнера, нет детей, нет домашних животных”, - говорит он. “Но у меня есть много людей в моей жизни, кто поддерживает меня и заботится обо мне. Я очень любил”. Быть предпринимателем не оставляет много времени для хобби, но он по-прежнему размышляет, упражнения и рано ложусь, рано встаю: “моя команда иногда получает письма от меня в 4 утра и они не удивлены, потому что они знают, что когда я много думаю”.

Что держит Амеде проснулся, сейчас это квартал и месяц. “Я был действительно брошен”, - говорит он. “Если мы разобьемся из ЕС с ними не разобраться, есть всякие торговые барьеры и проблемы, которые будут возникать. А уж про отсутствие доступа к таланту: зайдите в любой молодой компании в индустрии моды в Лондоне или даже большой Бегемот те, как Burberry, они наполнены творческих людей со всего мира”.

То же самое касается офисов Боф: в одной точке Амеде, что существует среди группа 25 17 разных национальностей. Он еще не решил, где он будет после Великобритании вырывается из Европы, но, где бы он ни был, он уверен в одной вещи. “Мы будем продолжать расти быстрыми темпами”, - говорит он. “Я не сомневаюсь в этом”.

КП 500 список питания опубликованы завтра



Категория: Мода