Выставка мусульманской моды, чтобы открыть в Сан-Франциско


Опубликованно 02.09.2018 13:14

Выставка мусульманской моды, чтобы открыть в Сан-Франциско

Крупнейшая выставка изучает различные дресс-коды мусульман, и первый в своем роде посвященный отображение Исламской культуры в контексте моды, откроется в сентябре.

От запуска мода Аравии в uniqlo и Дольче & Габбана ветвления в скромных модных линий, Исламский стиль стал рост мирового рынка в последние годы – и выгоднее тоже. Цифры от Thomson Reuters, что прогноз глобального мода на мусульман достигнет $373bn (?288bn) к 2022 году.

Сосредоточив внимание на, хотя и не ограничен – одежда, нацеленные на женщин-мусульманок, современной мусульманской моды пройдет над Сан-Франциско де Янг музей с 22 сентября и призвана пролить свет на эволюцию Исламской одежды через Найк хиджабах, онлайн игроков и кутюр платья.

Шоу открывается с изучения скромность, кстати говоря модным словом, модной в последние годы благодаря повышенному интересу западных ритейлеров и дизайнеров. Она фокусируется на роли головные уборы, спортивная одежда – в том числе Aheda Дзанетти спорно буркини, который в 2016 году был временно запрещен в некоторых французских пляжей – и показывает нестандартные конструкции из кутюрье, такими как Оскар Де Ла рента и Ив Сен Лоран, предназначенные для размещения религиозных соображений. Они включают произведения, которые обеспечат головы, рукава и сколы покрыты. Справлюсь: мода будит мусульманские женские стиль Подробнее

“Мы исследовали и опросили дизайнеров в различных районах земного шара, из стран Ближнего Востока, Малайзии, Индонезии, и понял, что это было стихийное всплеск энергии и творчества приходит от многих странах с мусульманским большинством населения”, - сказала Лаура Камерарий, младший хранитель костюма и текстиля, музей изобразительных искусств Сан-Франциско, и один из организаторов выставки. “Как таковой, большое внимание на выставке на дизайнеров из этих стран, и новых дизайнеров”.

Выставка также затрагивает общины в Европе и США, а также имеет вклады ОТ ДО-и ближайшие дизайнеров, таких как athleisure предприниматель Ясмин Собейх.

“Выставка показывает, как региональные различия, но и общность по всему миру”, - добавила Джилл Д'Алессандро, человек, организатор и куратор костюма и текстильного искусства. “В некоторых областях мы сделали это через фотографическое представление и фильм. У нас также есть раздел о социальных медиа и арт-фотография”.

Среди показанных художников Марокко-родился в Лондоне поп-артиста Хасан Хаджадж, кто на демонстрации напечатано и Non-черных хиджабах стал известен подрыв типичные описания головные уборы благодаря своей работе. Кураторы были осторожны, чтобы избежать единообразный подход к мусульманской millennials в отношении социальных медиа. Действительно, среди представленных факторов являются Лиа Вернон, плюс-Размер, афро-американский блогер, и хода Katebi, ирано-американец, который ведет напряженную сайте мода. Поколение М: как молодые мусульманки едут скромно революции Подробнее

Он надеялся, что эта витрина будет повторить успех некоторых из последних модных выставок. В V&A это Баленсиага: Формирование моды, который бегал прошлой зимой, был критиками, а в начале этого года в Музее выставка небесного тела искусства Метрополитен стал самым популярным мода дисплей все время, привлечение миллионов клиентов в течение трех месяцев.

Выставочное пространство стремится выступать в качестве визуальной метафоры. Вдохновителями ирано-американское архитектурное бюро Харири и Харири, его изогнутые линии, имитирующие акт, охватывающий собой, с пространством, которое Камерарий говорит, что “окружает” посетители. В заявлении, сестры и учредителей компании, Gisue и Мойган Харири, заявил, что они надеялись на выставке “позволит положительный отзыв и экспертизы общины, который часто говорил о, но редко дают шанс выступить и представить себе”.

Действительно, это, кажется, ключевым фактором для многих участие в шоу, которое продлится до 6 января 2019 года. Широкий выбор диаспор мода включает в себя проекты под американским лейблом медленный завода, основанного ливанского происхождения от Celine Semaan, кто сотрудничает с американским Союзом защиты гражданских свобод, чтобы создать коллекцию противоположные Дональда Трампа ‘мусульманский запрет’ – шелковые шарфы, украшенные слово ‘запрещено’, и куртку-бомбер с США первая поправка написана на английском и арабском языках.

“Мы решили организовать выставку до нашего нынешнего президента, но это важное время для нас, чтобы сделать это”, - добавляет Камерарий. “Так много художников и дизайнеров мы работали с вами говорили о роли моды как агент позитивных перемен”.



Категория: Мода