Остров любви способствует всплеску продаж продуктов по уходу за кожей для мужчин


Опубликованно 21.08.2018 21:45

Остров любви способствует всплеску продаж продуктов по уходу за кожей для мужчин

Прекрасно прихорашивались мужчина звезды Остров любви способствовал бум на продукты по уходу за кожей для мужчин с продаж этим летом растет.

Летняя жара обеспечил рост продуктового рынка, как Британская общественность потратила дополнительные $ 67 млн на алкогольные напитки в июле, в то время как последний выпуск ITV2 хит реалити-шоу было начислено помогает управлять 16% всплеск продаж мужской косметики в 12 недель, до 12 августа.

“Остров любви не только потянул на чувствах покупателей, но и их кошельки”, - сказал Фрейзер Маккевитт, начальник управления розничного и потребительского инсайта в компании kantar worldpanel, в который производится отчет.

В июне, крем для лица, который спонсировал последние две серии Остров любви, начала кампанию по продвижению продукции “на острове любви ребята будут использовать все лето”. Продукты включают авокадо и мед манука кондиционер, борода масло, вулканическая очищающая и уголь зубная паста сделать зубы жемчужно-белыми.

В прошлом месяце, как Ватсон, материнская компания крем для лица, выявлено 16% скачок в прибыли до вычета налогов ?93 млн и 2.3% рост доходов до ?1,2 млрд в прошлом году, что частично связано с его связью с реалити-шоу.

Жара предоставил долгожданную прибавку к общему Великобритания продуктовый рынок, который сообщил, доходы выросли на 3,5% до $ 26 млрд в годовом исчислении, а продажи выпивку взлетели в июле вместе с безалкогольного пива, до 58%, и безалкогольных напитков, выросла на 28%.

Готовность британцев тратить большие на лето лечит, в том числе мороженое и соленые закуски, помогли подтолкнуть рост брендированной продукции за собственные линии супермаркета впервые за три года.

“Продуктовый рынок испытал уверенный рост, поддерживаемый, в частности, недавней жары”, - сказал Маккевитт. “Готовность потребителей тратить все, что немного больше, чтобы в полной мере насладиться летом солнце помогает подтолкнуть их собственный Лейбл впереди бренды аналоги.”

Одним из самых больших победителей был кооператив, который наблюдался быстрый рост продаж в почти семь лет в 7,8%. Авторы доклада объясняют этот подъем, который приравнивается к более чем 250 000 дополнительных покупателей приходят через свои двери, к предпочтению потребителей, чтобы просочиться в их местном магазине, когда светит солнце. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Моррисон восстановил свои позиции в качестве самой быстрорастущей из четырех крупных супермаркетах, при этом объем продаж вырос на 2,7%. Сэинзбери, который толкает через ?7.3 млрд. поглощение конкурирующих Асда, зафиксирован низкий темп роста среди "большой четверки" на уровне 1,2%. Величине бакалейщик Великобритании, компания tesco, продажи выросли на 1,8%, а Асда выросли на 2,6%.

Моррисон был одним из четырех крупных супермаркетов в управлении для сохранения своей доли на рынке этим летом, остальные три сдает свои позиции на быстро растущем Gemran пробегом дискаунтеров, aldi и lidl, которые быстро расширяют свои сети магазинов.

Алди пережила самый быстрый рост продаж среди всех супермаркетов в докладе, в 12,6%, с Лидл второй на 8.6%.



Категория: Мода