Хельсинки неделю моды запретят кожа как веган поймать тканей на


Опубликованно 18.08.2018 19:25

Хельсинки неделю моды запретят кожа как веган поймать тканей на

Мода была немного медленно, чтобы организовать жизнеспособный – и желательно – без животных альтернатив для материалов, таких как кожа и замша, но на этой неделе решить набрала обороты.

Во вторник, Хельсинки Неделе моды запретили животного происхождения кожа, как 2019 года. Решение должен был занять “активную позицию против жестокости по отношению к животным и вредного воздействия на окружающую среду, что использование кожи животных приносит”, - говорит его основатель, Эвелин Мора. Позднее на этой неделе, в Париже-абсолютно устойчивое тренер Вежа показали, что потребители готовы поступить так же, как он показал свой оборот на 2017 год вырос на 60% год-на-год до 18 млн. евро (?16 млн). Его коллекции веган, введена в декабре 2016 года, характеристики материалов, такие как B-сетки изготовлены из переработанных бутылок, синтетической замши, дикого каучука и переработанных джут и значительную часть своего предложения.

Создана в 2003 году французский Лейбл, который также продает тренажеры изготовлены из натуральной кожи – оказался одним из самых лучших брендов в течение последних двух лет, опираясь на этические критерии, что индустрия моды все чаще ищут.

“В конечном счете, бренды по-прежнему должны показать отличный дизайн и хорошее качество, а также экологическими свойствами, поэтому мы очень вдумчивый о том, кто мы забираем. Это радость встретить Вежа, которые имеют весь пакет”, - сказала Лиза Айткен, директор департамента розничного моды на сайте net-а-Porter, который начал осваивать этикетке в январе. Интернет-магазин также запасы Будапештского Нанушка, который был учрежден в лондонском колледже моды выпускник Сандра Сэндор в 2005 году и введен в ?460 машина-моющийся стеганая веган кожаная куртка (?460) в своей пре-коллекции осень/зима 2018.

По словам Рейчел Стотт, старший креативный научный сотрудник лаборатории будущего, который отмечает, “глобальный бум на растительной основе образа жизни” поколения Z является “движущей силой” в спрос на веганские альтернативы. “Они сознательные покупатели, которые хотят знать, где и как их продукция изготавливается и активно используют социальные медиа, чтобы культивировать новый диалог по вопросам устойчивого развития. В результате они голосуют своими кошельками и покупает товары в соответствии с этики”.

Несколько компаний добились прогресса с веганскими альтернативами. Стотт цитирует Pinatex, которая создала массовый рынок синтетическая кожа производится из волокон листьев ананаса - побочный продукт ананас урожайные и современные Луга, который был разработан био-искусственной кожи изготовлен из генетически-модифицированного штамма дрожжей, который производит животного коллагена. Она также отмечает, что материал MycoWorks, который выращивается из мицелия, грибов вегетативное ткани, “является не только устойчивым, его также можно выращивать практически любого размера и формы с индивидуальным текстура”.

Однако эта тенденция должна осуществляться с осторожностью, - говорит она. “Модных брендов заслуживают похвалы за принятие мер к жестокости цепочки поставок, но ликвидация всех продуктов животного происхождения, независимо от того, являются ли они этически источников, посылает сообщение путаешь ... это может привести к малоценным и быстроизнашивающимся предметам синтетические заменители, такие как пластмасса на основе ПВХ или кожзаменителем, который таит свои экологические и этические вопросы.

“Производственные процессы, используемые для создания этих включать токсичных химических веществ и вызвать загрязнение рек и мусорных свалок. В настоящее время не существует безопасного способа производства или утилизации изделий из ПВХ, поэтому потребители могут быть введены в заблуждение, думая, ‘веган’ является полностью экологически чистым”.

До сих пор, Стелла Маккартни, которые никогда не используются продукты животного происхождения, в любом из ее коллекции, был самым известным сторонником веганской материалов в индустрии моды. Ее бестселлера веган-кожи Фалабелла сумка, которая в настоящее время продается за ?720, осталась в ТОП-10 должны иметь списки моды с момента своего создания в 2010 году.

Другие люксовые бренды, такие как "Барселона" на основе M2Malletier, также придумать альтернативу традиционным материалам. Первый веганский кожаные коллекции, которые только что запустили с ценами, начинающимися от ?475, предусматривает “жестокость-свободный выбор для сознательных покупателей, а также с целью устойчивого использования кожа производства по прекращению обезлесения и выбросов парниковых газов от животноводства”, сообщает пресс-секретарь бренда. НАК, который стоит не убили животное, имеет свои туфли ручной работы в Италии местными ремесленниками, чтобы обеспечить “широкие возможности для традиционного мастерства, чтобы процветать в новую эпоху конструкция способа работы с новыми материалами”. Они начинаются от ?200.

Растет высококачественные варианты по более низкой цене тоже. Предложения от штаб-квартирой в Монреале Мэтт & NAT, который недавно начал выравниваться своего веган кожаные сумки с материал, изготовленный из 100% переработанных бутылок и покрышки велосипеда, начать на уровне около ?70 для сумок, ?60 на обувь и 30 ?для маленькой веганские изделия из кожи. “До этого момента, главной проблемой устойчивого кожаный альтернативы была масштабируемость”, - сказал Стотт. “Жизнеспособные концепции разрабатываются в лаборатории, но массовое производство их по доступной цене оказалось непросто. Так как технология становится все более массовой, и цены падают, другие бренды последуют их примеру.”



Категория: Мода