Компания ZF превратил Renault Duster в гибрид


Опубликованно 08.08.2018 03:20

Компания ZF превратил Renault Duster в гибрид

Немецкая компания ZF разработала гибрид передачи eAMT, состоящая из обычного робота коробки передач с муфтой и электродвигателем установлен на задней оси. Новая разработка создана в кроссовер Renault Duster первого поколения.

Взаимодействие двигателя внутреннего сгорания, двигатель и коробка передач обеспечивает и контролирует программное обеспечение ZF. Как утверждают в компании, их развитие, позволило устранить все недостатки роботизированной коробкой с одним сцеплением, которая в самом деле является механическая коробка передач с автоматическим управлением диапазон переключения передач и сцепления. Для этих коробок характерны задержки и толчки при переключении, и плохая адгезия. Исключить рывки при переключении передач позволило электрический двигатель. Установленный на задней оси, он вступает в действие каждый раз, когда он включен, муфта, при пробуксовке передних колес на скользкой поверхности и требуется резкое ускорение, например при обгоне.

По словам разработчиков, использование eAMT позволит решить такие проблемы, как нехватка места для полной установки гибридной системы, дополнительные затраты на развитие и удовлетворение-те же автомобили.

«С eAMT компания ZF разработала полностью интегрированный гибрид для переднеприводных автомобилей, что позволит производителям использовать существующие платформы для установки двигателей в обычных или гибридных силовых установок. Концепция ZF включает в себя роботизированной коробки передач и системы привода, электродвигателя на задней оси в один блок. В некоторых классах автомобилей автоматические трансмиссии не могут быть использованы по причинам, веса, площади или стоимости. В этом случае, благодаря движущей силой интеллектуального и управления, приводы, комфорт и производительность переключения eAMT почти совпадают с более дорогостоящими передач или коробки с двойным сцеплением», - заявил представитель команды разработчиков Норман Шмидт-Винкель.

Работа eAMT компания продемонстрировала на Renault Duster с plug-in hybrid, на котором реализованы все типичные для гибридных режимов движения: движение на электрической выключил двигатель, накатом, автоматическая остановка двигателя и рекуперации энергии при торможении.

Использовать системы eAMT планирования бюджета переднеприводных моделей. Однако, конкретные модели и сроки появления технологии ZF не называется.



Категория: Автоновости