Авария Ричарда Хаммонда был назван лучшей рекламой для гиперкара Римак


Опубликованно 02.08.2018 01:51

Авария Ричарда Хаммонда был назван лучшей рекламой для гиперкара Римак

Руководство хорватская компания rimac считает крушения британского телеведущего Ричарда Хаммонда, в котором он победил одного из восьми гиперкар стоимостью 2,5 млн.$, лучшая реклама для бренда.

По словам руководителя отдела продаж компании automobili Римак Кресо коричневого, в день аварии Ричард Хаммонд, компания продала три машины. "Это была лучшая реклама", - сказал он в интервью британскому изданию Autocar.

После этого компания имела серьезные планы по гиперкар производства. Вторая модель компании C_Two - был логическим продолжением печально известной концепции. В то время как первенец хорватский бренд ускоряется с места до 96 км/ч за 2,5 С., "второй" проводит 1.84 С, А до 161 км/ч разгоняется за 4,3 сек.

1914 электрический автомобиль оснащен мощной силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов (по одному на каждое колесо), каждый из которых имеет коробки передач: одноступенчатая двухступенчатая передний и задний. Компания заявила, что это позволяет C_Two использовать "ваш потрясающий крутящий момент" равен 2299 Нм. Структура углеродного волокна монокок шасси интегрированный аккумулятор с мощностью 120 кВт. Время зарядки батареи до 80% емкости менее чем за 30 минут. указанный резерв на европейском цикле nedc - 650 км. Максимальная скорость-412 км/час.

Компания rimac является поставщиком электронных компонентов и производители оборудования, такие как koenigsegg и Астон Мартин, но, по мнению Брауна, собирается всерьез заняться производством гиперкара. Это около 500 экземпляров каждой модели.



Категория: Автоновости