Рейтинг качества J. D. Power под председательством производителей автомобилей кореи


Опубликованно 19.07.2018 00:35

Рейтинг качества J. D. Power под председательством производителей автомобилей кореи

Американская компания J. D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study): первые три приходится, принадлежащих Hyundai Motor Company корейских брендов — Genesis, Kia и Hyundai.

В этом году бесспорным лидером рейтинга стал люксовый бренд Genesis - 68 жалоб на 100 автомобилей, проданных. На втором месте оказался прошлогодний победитель - Kia (72/100). Замыкает тройку лидеров другой корейской марки - Hyundai (74/100). Четвертое место у Porsche 79/100, пятая Ford - 81/100. Также в десятку вошли Chevrolet (82), Линкольн (83), Lexus (84), Ram (84) и Nissan (85). В конце списка оказались такие производители, как Volvo (122), Jaguar (148) и Land Rover (162).

Как отметили эксперты J. D. Power, в 2018 году, качество автомобилей в целом по отрасли увеличилась на 4% по сравнению с результатом годичной давности и достигла самого высокого уровня за всю историю IQS. Улучшение было отмечено в шести из восьми категорий, 21, 31, приняли участие в опросе товарных знаков могут улучшить качество своих автомобилей, только в прошлом году.

«Нет сомнения, что большинство производителей реагируют на пожелания клиентов и производить автомобили самого высокого качества. Тем не менее, некоторые владельцы транспортных средств все еще в поиске проблемы. По мере того как автомобили становятся все более сложными и автоматизированными, крайне важно, чтобы потребители были полностью уверены в способности производителей автомобилей, чтобы обеспечить проблема транспортных средств», - сказал вице-президент J. D. Power Дэйв Сарджент.

Среди конкретных моделей наименьшее количество жалоб собрал Porsche 911 - 48 на 100 автомобилей. Как утверждают J. D. Power, это лучший результат 2013 года.

Рекорд повышения индекса качества в этом году принадлежит Mazda: по сравнению с прошлым годом 2017, ей удалось снизить уровень сразу на 25 пунктов. Но быстро в отрасли, реагировать на отзывы клиентов из сша марка: Fiat Chrysler Automobiles (7 очков), Ford Motor Company (5 баллов) и General Motors (5 баллов) в том же году 2017.

Эксперты J. D. Power отмечают, что в целом автомобили стали более привлекательными снаружи и комфортно. В то же время, проблемы с мультимедиа кофеварка моделей остались. Кроме того, владельцы стали больше раздражать многих систем помощи водителю.

В исследовании J. D. Power and Associates из сша владельцев автомобилей ответили на 233 вопроса о неисправности, обнаруженные в течение 90 дней после покупки нового автомобиля. По результатам опроса сформирован рейтинг надежности автомобилей, в котором каждой марки или модели присваивается индекс, отображающий среднее количество поломок на сто автомобилей, проданных. Для удобства все вопросы разделены на восемь категорий.



Категория: Автоновости