Празднует Диор кутюр в качестве антидота к быстрой моды


Опубликованно 05.07.2018 08:45

Празднует Диор кутюр в качестве антидота к быстрой моды

Как стало традицией, Кристиан Диор кутюр показ состоялся в парижском музее Родена, в коллекции показаны в большом, белым кубом в основании. Гости прошли по музею, проходя мимо Родена поцелуй и кровати из роз чипсовых в июльскую жару.

Внутри, яркий свет озарил пространство, а большие витрины, содержащих различные белые скроенной одежды простиралась от пола до потолка. Общий эффект был интимное чувство ателье – и тот, который отлит нам, гостям, как клиенты на примерке. Если в прошлом сезоне интерьере (и коллекции) был в тематике фэнтези и природа, в этом сезоне был разработан, чтобы быть более реальным, более за кадром – и более обоснованным.

Два года назад Мария Грация Кьюри, художественный директор дома Dior, создал красуется футболка с надписью “мы все должны быть феминистками” для нее первый прет-а-порте шоу. Если мода Эхо настроений того времени, тогда она была вновь скорость с этой коллекции, хотя и в пределах от-кутюр.

Облегающие платья без бретелек шифон и креп на Диор. Фото: Паскаль Ле Segretain/Getty Изображения

Вопрос висит над концепцией этой коллекции – “разве можно праздновать от-кутюр, а также предлагает критическое чтение?” по сценарию записки – был, возможно, спорным, учитывая астрономические цены от-кутюр. Тем не менее, она сосредоточилась на ответе на него. Сначала, предполагая, что от кутюр это “понятие” и предположили, что это может быть модернизировано, либо с помощью зажигалки, носки, ткани, все в то время как с помощью одежды выставляются на стенах, как напоминание о том, как куски стали.

“L'Atelier-это пространство ума, но и реальном пространстве”, - сказал Кьюри за кулисами, прежде чем подчеркивая шаткость ателье в мире быстрой моды. “Я хотел коллекцию, которая не так заметна в социальных сетях – мы живем в данный момент, прямо сейчас.”

И так под зеркальным потолком, которая простиралась в длину комнаты – который наоборот стал широко использоваться в социальных сетях – она послала коллекцию, которая началась с классической структурой Couture и завершился с новизной и текучесть.

На первый взгляд, темно-синий из трех частей, в елочку костюм, со спином на знаменитой бар Диор куртка (подчеркивающей талию, мягкие бедра и – обновление – рукава "летучая мышь") задают тон. Твидовые пальто и кожаные берцы с туго закрученный хвостик выглядывал, наряду облегающие платья без бретелек шифон и креп, который пришел в синий и темно-серый. Sultrier зеленые и черные и золотые платья и пальто, затем, прибыв в различных текстур, некоторые покрыты гобеленовой ткани, другие с цветами на рельефе.

Диор художественный руководитель-Мария Грация Кьюри на подиуме. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Как шоу продолжается, юбки выросла полнее и ткани стали более современными, платья переключение из шифона с кружевом, с аквалангом. Последние три платья драгоценность цвета, без бретелек платья – Галльский вечерние платья, придуманного Диор, за исключением изготовленных из современных звучание шелк акваланг. “Одежду поддерживать форму, но на самом деле, они разные. Это трудно понять”, - сказала она. Например, последние три части были легкими, сделаны из одного куска ткани без подкладки.

Коллекция бирки с новой экспозиции, которая откроется следующей весной, в V&а – Кристиана Диора: конструктор мечты – который прослеживает историю кутюрье и последующие – Кьюри – от 1947 до наших дней. Любитель модных выставках (“я плакал у Фриды Кало!” - сказала она), Кьюри активно участвует в выставке, которая движется от пребывания в Музее декоративного искусства в Париже.

За кулисами Кьюри говорили с изумлением на то, как мода делал: “они использовали волос, чтобы дополнить юбкой, и ... не ... я не знаю, откуда волосы взялись!” Неделя моды образ дня: береты и бар кофты на Диор кутюр Подробнее

Она описала себя как “не от поколения сатин” своих предшественников и обсудили пути женской одежды от кутюр. По традиции, коллекция была вдохновлена женщиной – на этот раз культурный критик Элисон Бэнкрофт, который рассматривает моду как искусство и исследует то, что стиль говорит об идентификации и женственность.

В январе, группа lvmh – родитель в Кристиан Диор, а также Луи Виттон, Живанши, Селин и Лоу – сообщили рекордный годовой объем продаж $размере 49 млрд в 2017 финансовом году. Диор может быть в хорошей финансового водах, но кутюр еще не очень хорошо известны за пределами модных кругах, сказал Кьюри. “Люди не знают, что это такое”, - она пожала плечами. “Мы хотим объяснить их значение кутюр ... риск, если мы не будем продвигать кутюр, мы теряем часть нашей культуры.”



Категория: Мода