Первый мужской показ Гальяно для margiela в


Опубликованно 24.06.2018 03:05

Первый мужской показ Гальяно для margiela в

Парижская Неделя моды стала неделя новинок. Вергилий Abloh в Луи Виттон вчера, Ким Джонс Диор Омм завтра и, посреди их, Джона Гальяно для Maison margiela в первую моды показе мужской.

Гальяно не называет это кутюр – выступая в новом подкасте неподражаемым, выпущенный как шоу началось, он называет это “кустарная”. “Мы пытаемся определить, что кустарная значит для нас”, - сказал он. “Он коренится в мастерстве и является высшей формой одежды, но и для мужчин. Ее костяк в пошиве, но мы стараемся глубже изучить кроя по косой.”

Модель носить блейзер прогулки по подиуму. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Кроя по косой, занимает центральное место в женской эстетической Гальяно с середины 1980-х, и то, что он использовал в прежнем роли в Живанши, Кристиана Диора и его собственного имени. Это не, однако, часто встречается в мужском. Для тех, кто не знает, что такое крой по косой-это, Гальяно стал объяснять на подкаст. “Если бы у вас была салфетка дома и вы держите его как квадрат, а вы тянете левой и правой сторонам одновременно, это, что называется, прямо из зерна. Теперь превратить это вокруг бриллианта и тянуть за противоположные углы, когда вы тянете, вы увидите, что произойдет. Есть естественный эластичности в ткань и вот когда вы попали в истинный уклон”.

Для этой весны/лета 2019 коллекции, которая была поставлена на margiela в это ателье в Париже, Гальяно дал себя задачу снизить предвзятость не из обычного шелка-крепа опирается, как он будет для женщин, но английский твид в соответствие с Сэвил-Роу костюмной ткани. Они пришли в скульптурные блейзеры, широкие пальто и атласные костюмы.

“Это никогда не прекращающийся процесс обучения с уклоном, потому что каждая ткань реагирует по-разному ... диалог развивается, и вы должны быть внимательны, потому что он жив”, - сказал он. “Он учит вас, вы не можете прочитать об этом из книги ... не заставляя его ничего делать, он говорит вам, что делать”.

Кимоно куртка и кислой виниловые брюки. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Вышитые кимоно куртки, длинные красные пластиковые маков, корсеты, украшенную драгоценными камнями, и кислотный винил брюки были примечательные куски от остальной части коллекции, как и ковбойские сапоги, которые присутствовали в его коллекциях для осени/зимы 2018 тоже.

Модель носит корсет драгоценностями. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Стайлинг был значительным. Куртки были небрежно наброшенная на модели плечи, чтобы пробудить “позвоночник-покалывание момент, когда рано утром разводят руками после вечеринки, где вы на самом деле не поставить через рукава пальто, вы просто положите пальто на твоих плечах”, - сказал Гальяно. Плечевыми накладками – которые были использованы, чтобы дать иллюзию плащ и, в свою очередь, героизм – вызвали доверие вдохновленный Хамфри Богарт. “Вы представьте, что первые фотографии [его] с сигаретой и с пальто на плечах ... это отношение, и я пытался выразить это через пальто, так что мы все можем иметь какое-то отношение.”

Гальяно также показал, что на подкаст, который он работает с годичной студентов, чтобы собрать взгляды. “Их взгляд на мир совершенно другой”, - сказал он. “Конечно, это понимает, но Вы не можете поставить себя в эти туфли, ты можешь? Вы можете только быть живым вокруг этих людей. Столько, сколько они помешаны на том, что я делаю, я одержима, о чем они думают, так это постоянный обмен”.

Возвращение ковбойских сапог. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Гальяно намерен рассмотреть гендерные стереотипы с этой коллекцией, чтобы показать, что компетенции могли бы помочь “открыть новую чувственность, новая сексуальность”. Он также сообщил, что он намерен показать свою женскую и мужскую коллекцию вместе в октябре. В 34 выглядит показано сегодня были варианты готовых частей, которые будут показаны в течение трех месяцев.

После его увольнения из Dior в 2011 году после предполагаемого антисемитская тирада, там было много внимания на Гальяно'srehabilitation. С момента его назначения на посту креативного директора он был приветствовали обратно в промышленность многие. В его недавней работе для бренда было хорошо получено; в его первый год в работе, выручка увеличилась на 30%.

Сочетание женской и мужской одежды, Гальяно объяснял сам на подкаст и открыть двери для бренда ателье (чтобы участники могли видеть в собственных дизайнеров, работающих вдали, как они вошли), все это свидетельствует о эволюции за заведомо анонимные марки и очень частный дизайнер; его деконструкции эстетического кода теперь проникает в ее процессы.



Категория: Мода