Армани и Фенди вернуться в 80-х годах в Милане Неделя моды мужской


Опубликованно 21.06.2018 11:35

Армани и Фенди вернуться в 80-х годах в Милане Неделя моды мужской

Если позиционирование политика в моде немного проблематично, в заключительный день показов в Милане, по крайней мере одна линия партии было привлечено: в мужском стиле, логотипы в никуда.

Это был, пожалуй, самым удивительным из Джорджио Армани, король и элегантные шикарные. Таких шоу в своей излюбленной конкретной аудитории, итальянский дизайнер повесила вздымающиеся белые шторы, на конце подиума, украшена большим логотипом “Джорджия” из архива 1980-х годов. На Fendi, который проходил поблизости несколько часов позже появились логотипы практически на каждую вещь.

Услуги шелковистой отделяет сочетании с замши бездельники и минимальные аксессуары в Армани. Фотография: ПНД/Рекс/shutterstock в

Остальная часть коллекции Армани был логотип-бесплатно, с дизайнером глубоко погружаться в двубортный костюм, вписать мелом белый, конопля серый и синий на лето. Сохранить на несколько большие рюкзаки, мокасины и эспадрильи, аксессуары были минимальны, поэтому модели несли их в крупный рубчик, такие шляпы сумки.

Костюмы являются основой Армани, но форма, стиль и настроение меняется каждый сезон. Пришли обновления в форме – с высокой талией, гаучо-стиль брюки, с невыстроенные куртки, которые стильные-как и в стилизации, надетый поверх футболки или жилеты из кожи, трикотаж, галстук-краситель печати. Настроение было преимущественно луше и, как и логотип, в 1980-х доля; там было больше, чем запахнет Ричард Гир в американский жиголо на дисплее.

В другом месте, Армани нарушил правила моды бросая шелковистые блузки пиджаки и жакеты, блузки. В шоу отмечает, дизайнер предложил носить костюмы “буднично, на пляже”. Любые вопросы по практичности были быстро замяли двух моделей предпоследнем, которые шли вместе, с голым торсом, со своей куртки почти полностью открыта.

На Fendi, логотипы были пророческими на подиуме, как они были выключены. Как фанаты чертил на фото K-поп-звезды в логотипе-тяжелый крест-тела bumbags и ведра шляпы снаружи, внутри зрители насытились той же эстетической, с логотипы на футболках, куртки, топы, рукава, и даже носки на ногах.

Фенди недавно начал сотрудничать с художниками, большинство незабвенно Сью Тилли в 2017 году. В этом сезоне креативный директор Сильвия Вентурини Фенди работал с итальянской мультидисциплинарный художник Нико Vascellari. Часть Италии хардкор панк сцены, Vascellari пошел прямо за горло, поворачивая “Фенди” в анаграммой слова “амор” и “исчадие ада” на неоновые огни в конце подиуме, и на сами кусочки.

Замшевые эспадрильи с вырезом подробно на Армани. Фото: Estrop/Getty Изображения

Аксессуары являются самым прибыльным аспектом любого роскошного дома, в частности мешки, и на Fendi они доминировали. Там были сумки, ведро, сумки и клатчи, сумок и bumbags носить несколькими различными способами. Каждая модель несла одна. Некоторые несли два. Рассчитывать на Пикабу х-облегченная сумка – большая сумка с средний кадр удалить – быть социальным медиа приспособление. Мешки тоже сместился под тяжестью старых логотипов и новые, многослойные и даже перекрытия в гиперболической моды.

Одежда играет вторую скрипку, с шоу отмечает, описывая их как простой скрепки. Вот, что имел в виду короткие шорты (другая тема-Миланезе) наряду Весенняя одежда подходит для дождя. Прозрачные дождевики и ветровки носили с спортивные брюки и трикотажные рубашки-поло, и все пришло в палитре красного, черного, белого и коричневого.

Логотипы были в центре внимания на Fendi. Фото: Estrop/Getty Изображения Прада гидов Милан через взгляд 'красавец' Подробнее

Акцент на логотипы финансовый смысл. Группа Armani занимает второе по величине в Италии модной компанией после Прада, но его стратегия предлагает семь линий была под пристальным вниманием (в настоящее время он имеет три линии диффузии: Джорджио Армани, Эмпорио Армани, так и более дешевые Армани обмена).

Фенди, тем временем, пытается суд тысячелетних рынке выкатывает новый логотип, двойная F основанный на итерации 1974. В свою очередь, продажа аксессуаров в lvmh, конгломерата, который владеет Фенди, сообщается, что почти на 20% в прошлом году.

Фенди аксессуары в комплекте очки, мешки и шляпы. Фотография: ООО Даниэль Zennaro/ЭПК



Категория: Мода