Китайская компания Byton представили конкурента Tesla Model S


Опубликованно 19.06.2018 00:10

Китайская компания Byton представили конкурента Tesla Model S

Начало Byton открыл второй проект — концепт необычного электрического седана с автопилотом четвертого уровня K-байт. Презентация шоу-Кара на выставке потребительской электроники CES Asia в 2018 году в Шанхае.

Byton K-байт основан на той же модульной платформе, что и первенец марки — Электрический кроссовер M-Byte. И если название SUV-это игра слов с МБ, потом младшая в классе, намек на машину килобайт. В этой небольшой седан не назовешь — в длину 4.95 м новинка Byton больше современных Toyota Camry (4.88 m). На кузове установлены датчики, под лобовым стеклом закрывает камеру, и на центре крыши установлен ЛИДАР. Установлено, что с таким оборудованием автомобиль способен самостоятельно дорогам общего пользования, которые требуют внимания от водителя только в экстренных случаях.

Длина Byton K-байт — 4950 мм, ширина 1950 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 3000мм.

1

2

3

4

В передней части кузова анимированная вставка, установлены решетки, заменены боковые зеркала камерами имитирует, и задний оптический эффект полной поделился светодиодные ленты. Не менее футуристический салон и, таким образом, круг вопросов вместо обычных ручек сенсорной панели, а передняя панель выполнена в форме огромного дисплея. Кроме того, дополнительных мониторов размещены в подголовниках передних сидений.

Официальные технические характеристики концепта пока нет. В издании Autocar предположили, что седан одолжить система привода на кроссовере M-Byte. Заднеприводный внедорожник с 272-сильным электромотором и батареей емкостью 71 кВт * ч, полный привод с двумя электромоторами агрегированных мощностью 476 л. с. и батареей на 95 кВтч запас хода «М-байт» — 402 и 523 км, в зависимости от модификации. Продажа седан Byton K-Byte начать в течение ближайших четырех лет. Порядок цен пока не разглашается.

Штаб-квартира и производственные мощности Byton размещены в Китае, и новый центр исследований и разработок находится в Мюнхене. Компания велся из бывших топ-менеджеров BMW, а одним из инвесторов проекта является китайская промышленная группа FAW.



Категория: Автоновости