BMW запустила сервис подписки на автомобилях


Опубликованно 18.06.2018 01:40

BMW запустила сервис подписки на автомобилях

Компания BMW начала предлагать автомобили подписки. Пилотный проект запущен в одном из дилеров марки в американском городе Нэшвилл, штат Теннесси.

Услуги по Access by BMW направлена на привлечение внимания к бренду среди молодых американцев. Благодаря новой услуги смогут попробовать разные модели BMW. Кроме того, возможность неограниченное количество раз менять машину, ежемесячный взнос включает в себя техническое обслуживание и страхование.

Услуги подписки с других производителей. Так, в январе прошлого года взять автомобиль подписки могут клиенты Cadillac. С помощью приложения, клиент может воспользоваться пять моделей: "заряженного" ATS-V, CTS-V, предложение Escalade кроссовер XT5 и Cadillac CT6. Услуги по подписке на Cadillac включает в себя часовое обслуживание консьержа.

Volvo запустила в США служба Care by Volvo, - это обмен старого автомобиля на новый. Популярность этой услуги у американцев постоянно растет. Заплатив 600 долларов в месяц, владелец авто может не только раз в год менять его на новый, но, который получает пакет услуг, который включает в себя техническое обслуживание, страховку и фитнес-центр, услуги консьержа. Максимальный годовой пробег ограничен до 24 тысяч километров. На данный момент в списке моделей, доступных по подписке, только кроссовер XC40.



Категория: Автоновости