Шелковица продаж товаров роскоши резко упадет в Великобритании


Опубликованно 15.06.2018 22:55

Шелковица продаж товаров роскоши резко упадет в Великобритании

Продажи в Великобритании шелковицы были хитом последних недель как состоятельные туристы пользу Парижа и Милана, Лондона своим роскошным шоппингом.

Британский производитель дизайнер сумки сказал, что иностранные туристы предпочитают другие страны Европы, потому что конкурирующие бренды класса люкс было подняли цены, чтобы компенсировать слабый фунт.

Шелковица продаж в магазинах, открытых более года, упали на 9% в 10 недель по 2 июня, так как отечественные покупатели, так и зарубежных туристов держаться подальше. Продажи за пределами Великобритании выросли на 1%.

Тьерри Андретта, главный исполнительный директор, сказал, что за период шелковицы продукты были проданы по полной цене, без скидок, добавив, что он был уверен, спрос в Великобритании будет забрать.

“Мы будем играть в роскошные игры и у нас есть много привлекательных продуктов, которые обращаются на новых, молодых клиентов и наших постоянных клиентов”, - сказал он.

Бестселлера сумка mulberry-это в настоящее время Эмберли, начатая в прошлом году с ценами, начиная от ?500 за маленький ранец.

Около 70% продаж шелковицы находятся в Великобритании, и сказал, Андретта, что в то время как компания была “всецело” на внутренний рынок, он надеется, что в долгосрочной перспективе раскол между Великобританией и международных продаж будет ближе к 50/50.

Наряду с его годовых результатов, компания объявила о создании совместного предприятия с ШК в Южной Корее в рамках своего международного плана расширения. Шелковица будет владеть 60% вновь созданного юридического лица, инвестирует ?3,1 м. ШК будет владеть оставшимися 40% и инвестировать ?1,5 м. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Люксового бренда также создали новые подразделения в Китае, Гонконге, Тайване и Японии в год до 31 марта 2018 года, как она стремится заработать на набухание в Азии среднего класса.

“Хотя рынок Великобритании остается сложной, мы будем продолжать инвестировать в нашу стратегию развития шелковицы в глобальный люксовый бренд, чтобы увеличить значение акционера,” сказал Андретта.

Доналоговая прибыль компании за год упала до ?6,9 млн от ?7.5 м, после 2 млн фунтов затрат на запуск и ?2,4 м операционных расходов, связанных с его новые дочерние компании в Азии. Объем продаж вырос на 1% до $ 169.7 м.



Категория: Мода