Пластика это не круто – это мода, наконец, уборку своего поступка?


Опубликованно 13.06.2018 19:25

Пластика это не круто – это мода, наконец, уборку своего поступка?

В апреле, на нет-а-Портер событие, где онлайн розничной торговли тенденции этой осенью были представлены, один из самых популярных аксессуаров была не кожаная сумочка от Гуччи или с леопардовым принтом, высокий-вамп обуви, но черный net-а-порте.ком-фирменная “держать” чашки кофе подавали. По крайней мере, один редактор моды был свидетелем несут свой путь в бар, бормоча: “мне нужен только один из этих кубков!”

Поклонники моды последователей и потребителей. Если что-то в бедре, горячие или холодные они хотят, и они будут покупать его. И если это не так, они не будут. Поэтому, когда Люси Йеоманс, главный редактор нет-а-Портера глянцевое издание, Портер журнал, говорит – как она по телефону на этой неделе – “пластик не круто”, то пластик должен бояться. Очень боюсь.

В преддверии Всемирного дня океанов в пятницу, Йеоманс будет в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с Парли для океана, организация решения глобальных пластика кризиса, чтобы обсудить, как пластиковое загрязнение разрушает окружающую среду. Вопрос тока Портер выделенных на эти цели (пока еще также посвященный продаже элитной одежды и аксессуаров), осуществляется в сотрудничестве с Парли, и оценки-под своего посла, модель Аня Рубик.

Выстрел из net-а-порте лето журнал, который сосредоточен на усилиях индустрию моды отказаться от использования пластиковых привязана к Всемирному дню океана. Фото: выстрел Марио Сорренти любезно Портер

Вопросы подписки журнала будет поставляться в этом месяце в бумаге, а не его обычной пластиковой упаковке – и после того, как компании использовали все свои оставшиеся акции последнего, он будет двигаться с использованием бумажной упаковки на постоянной основе. Это часть обязательств, которые компания сделала, чтобы избавиться от ненужного пластика. Его мода побеги сейчас пластиковые зон, свободных – не выбрасывать бутылки, кофейные чашки или столовые приборы, так и офиса. “Я не вижу ни одной пластиковой бутылки на любой стол здесь”, - говорит Йеоманс, который также глобальный директор по материалам для сайте yoox net-а-порте группы.

Модели прогулки взлетно-посадочной полосы на Шанель весна/лето. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Но это собирается взять больше, чем запрет пластиковой бутылки, чтобы уравновесить часть индустрии моды сыграла в то, что Эрику Солхейму ООН по окружающей среде шеф, писать в Гардиан на этой неделе, называется глобальной “пластик бедствия”. Каждый год он выделяет все больше и больше сырья из недр земли, чтобы сделать бесчисленные девственные пластмассовые изделия – ткани, молнии, пуговицы, множество компонентов кроссовок, туфлей и сумки, которые будут в конечном итоге на свалке или на дне океана, где они потребуются столетия, чтобы разложить. Это только один аспект проблемы.

“Теперь мы знаем, что существует реальная проблема в пролитии микроволокна во время цикла стирки для синтетических волокон”, - говорит Ливия Ферт, экологический активист и основатель консалтинговой устойчивости Эко-Возраст. “Много недорогих, быстрых модных брендов смешали синтетику в миллиарды товаров на основе стоимости. Идет большая работа по восстановлению натуральных волокон”.

Очень большую работу – особенно учитывая, что блестящий, пластмасса-й вид – виниловые, ПВХ и отливом кожа – это ключевой вид на 2018 год.

Основатель парли, Кирилловский Гуч, сказал, что дизайнеры и бренды, надо отучать себя от “пластиковых наркотиков”. Организация выступает за проведение политики избежать, перехватить, перепланировка: прекратить использование первичного пластика; собрать “океан пластик” накапливаются на дне моря; ее перерабатывать в новые материалы и текстиль.

В число штатных дизайнеров и брендов слушают. Стелла Маккартни, которая работала с Парли в 2016 году, чтобы сделать океан пластмассы тренажеры для Adidas, теперь использует переработанного полиэстера и Econyl – возрожденного нейлон изготовлено из промышленного пластика, отходов ткани и рыболовные сети – в определенных аксессуаров и верхней одежды, с обязательством прекратить использовать какую-нибудь девственницу нейлона к 2020 году. Стелла Маккартни: ‘только 1% из переработанной одежды. Что мы делаем?’ Подробнее

В прошлом году, Н&М используется эквивалент более 100 млн пластиковых бутылок в переработанного полиэстера по всей своей продукции. Она также выпустила свои первые вещи, сделанные из переработанных отходов береговой линии, новый материал под названием Bionic и сотрудничали по проекту в Индонезии называют Bottle2Fashion, которая превращает переработанных пластиковых отходов в полиэстер.

Маркс и Спенсер ставит перед собой “цель” использования пластика в свой бизнес только там, где он имеет “ясную и очевидную выгоду”. Эти пластиковые крышки на 500,000 кашемировых свитерков, это распродажа? Они идут от. Этим летом он выпустил переработанный полиэстер packaway Мак, сделанные с 50% переработанного полиэстера, полученного из использованных пластиковых бутылок. Это является частью плана устойчивого развития, который обязуется сделать по крайней мере 25% одежды и товаров для дома из повторно использованных или переработанных материалов к 2025 году.

Но пока все эти движения, по масштабу они практически не заметно. В этом году компания Adidas объявила, что она продала 1м пар из пластиковой тренеров океана. Звучит здорово. Кроме того, что компания выпускала пар 403m тренеров, по данным statista.com только в 2017. Где эти пары 403m тренеров будет до 2019 года? Шкафы или свалку?

Люси Йеоманс. Фото: выстрел Марио Сорренти любезно Портер

“Задача на будущее-создать мир, в котором бренды делают продукт, потребители используют его, а затем вернуть его производителю сделать другой продукт”, - говорит Джулио Onazzi, генеральный директор и президент компании aquafil, компания, которая превращает пластик океан и захоронения отходов в текстильной промышленности. “Для меня это не только отказ от использования пластика. Необходим фундаментальный сдвиг в том, как мы подходим к разработке продуктов. Мы должны думать о конце жизни – что происходит, когда одежда заканчивается? Если он собирается в конечном итоге в свалки или наполнения наших океанов значит, мы не должны делать это.”

Йеоманс с удовольствием играть свою роль в оказании аналогичное заявление. “Помимо практических вопросов, обмена сообщениями является одним из самых важных вещей, которые мы можем поставить”, - говорит она. “Как представители индустрии моды, я надеюсь, что с того, что мы делаем на этой неделе, и, забегая вперед, мы можем использовать наше влияние, чтобы установить, что пластика-это не фантастика”.



Категория: Мода