Гуччи Танцы со смертью в высоком гламур шоу ужасов


Опубликованно 01.06.2018 18:25

Гуччи Танцы со смертью в высоком гламур шоу ужасов

Исторически сложилось так, что теория “мементо Мори”, призваны напомнить людям о неизбежности смерти, имела мало общего с продажа дизайнерские брюки. Но когда Латинская фраза появилась на показе круизной Гуччи, грубо сшитые вниз ноги брючки, она имела какой-то странный резонанс.

Смотр проводился среди осыпающейся гробницы и каменные гробы эффектно жуткий Римский некрополь Алискамп, недалеко от Арля в Провансе. Сухого льда кружились и мерцали свечи в готические канделябры, создавая сцену, в которой ужасов Хаммера 1980-х годов встретились софт-рок. Атмосфера была до 11, когда длинная линия пламени лизнул в центре зала. Затем эти модели вышли из огня и тумана как-то особенно хорошо одеты, армии нежити.

Влияние эпохи Возрождения можно увидеть в одежде. Фото: Витторио Зунино Челотто/Getty Изображения

Все элементы, которые недавно сделали Гуччи такой ошеломляющий коммерческий успех было видно. Одежды были вдохновлены различных эпох, от Ренессанса-стиль плащи с 1970-х годов стиле на высоком каблуке, мужские сапоги. Там было много странностей: головные уборы, что в сочетании епископа шляпа с маска пчеловода; колготки растягиваются омерзительно на лица моделей. Там были просто востребованными, но и, например, туфельки с блестящими гг-logoed блок каблуки. Умный новом сотрудничестве с Шато Мармон был представлен, с логотипом отеля ла с историей темного гламура, представленные на “прачечная” сумки и кофты рядом силуэт дьявола.

Гуччи дебютировал свое сотрудничество с "Шато Мармонт". Фото: Яннис Vlamos/Pixelform/СИПА/Рекс/shutterstock в

В конце шоу, длинноволосый Гуччи креативный директор Алессандро Микеле, появился из пламени, как явление моды, получать овации. Восторженные аплодисменты, возможно, даже не были кульминацией его ночью. Спустя полчаса, на маленькой сцене на территории некрополя, Элтон Джон, чьи глэм-рок эстетической сделал ему значительное Гуччи муза с Микеле взял на дом в 2015 году – дал сюрприз, виртуозным исполнением. Микеле представил певец как человек, который стал одним из его лучших друзей. Дизайнер смотрели, восхищались, со сцены, как Джон играл человек-ракета и Ваша любимая песня к ошеломленным зрителям, свет отражаясь от его огромные, блестящие Gucci солнцезащитные очки.

Элтон Джон, который сыграл концерт после шоу, со своим мужем, Дэвидом Фернишем. Фото: Даниэле Вентурелли

Шоу стало кульминацией сезона, относительно новое приспособление в календаре моды, в которой мега-брендов летать журналистов и цифровой авторитетов, чтобы увидеть свою одежду в колоссальных местах. Изначально, “круиз” коллекций – также известен как “курорт” – были задуманы, чтобы обеспечить теплую погоду одежда для богатых клиентов, путешествующих в зимний период. В последние годы шоу стали гонки моды оружия потрясающие наборы и привлекающих внимание идей. Даже по тем меркам, принял решение Гуччи травить до сих пор тематически, от радости пребывания в размышления о смерти, сообразительность.

Джон путч был, возможно, в конечном итоге в один-состязание. Она также иллюстрировала выгоды от проведения таких зрелищных мероприятий в эпоху Instagram. Многие присутствующие посмотрели концерт полностью через их смартфонов, в то время как проводки прямые трансляции и видео своих международных последователей. Всем, кто не был там, но следует большое мода Instagram аккаунты были пойманы в тисках очень современное явление, которое может быть выгодно, когда запряженной брендов. Это явление не имеющим никакого отношения к смертности, и опасений по поводу неспособности сделать все, что хотелось в короткий срок. Известно, как боятся упустить или, как сокращение социальных медиа, в СЧУ.

Готические канделябры украшали место. Фото: Бертранд Ланглуа/АФП/Getty изображения



Категория: Мода