Китайский Hongqi представила ретро-купе в стиле Maybach


Опубликованно 31.05.2018 03:51

Китайский Hongqi представила ретро-купе в стиле Maybach

Китайская компания Hongqi представила концептуального ретро-купе демонстрирует новый вектор развития дизайна бренда и новый логотип бренда. Для перезапуска производителем автомобилей премиум-класса для руководства страны объявила на мероприятии в Пекине.

На данный момент Hongqi есть только одна серийная модель - седан Н7. В 2016 году компания смогла продать только 4800 таких автомобилей. Данные о продажах в 2017 году еще не нет. Выполнение целей, как она должна изменить материнским концерном FAW, компания в течение двух лет, не только маркетинговая политика, дизайн и язык, но и платформу и линейку силовых агрегатов. К 2025 году в модельном ряду компании два бензиновых и пятнадцать электрифицированных моделей должны появиться.

Предвестником первой Новости нового бренда и был безымянный концепт-шесть метров планировка в стиле видения Mercedes-Maybach 6 без колес, это его фирменный стиль и логотип. Герб на капоте и огромной вставки со Светодиодами Красного Знамени», китайского переводится название компании Hongqi должны помнить«. Прежний логотип компании - красный кружок с золотой подсолнух в середине появился в 1958 году. Нью - стилизована под знаменем.

Решетка концепта носить четыре модели премиум-категории: L - седанов, S - спортивный автомобиль, H - полноразмерные седаны, Q - «досуг» бизнес-класс это, по всей вероятности, кроссовер и внедорожник.

Штаб-квартира Hongqi находится в городе Чанчунь. Открытие научно-исследовательских центров не только в просторах Родины - в Пекине и Шанхае, но в Мюнхене и Silicon Valley планируется. Специалисты компании работают над технологией автономного вождения, планируют создать модульную платформу FME и обещают, что запас хода их электромобилей составит 600 км. к 2020 году китайцы планируют увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год, а в 2025 году - до 300 тысяч единиц. Сумма инвестиций не разглашается.



Категория: Автоновости