Volvo научит" смартфоны влиять на атмосферу внутри автомобиля


Опубликованно 24.05.2018 03:55

Volvo научит

На автосалоне в Пекине, компания Volvo представит концепцию Окружающей среды, построенный на базе седана S90. Клиенты шведского бренда новинка предложит "чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши".

В первом ряду зала и номер в концепцию установлено только сиденье водителя. Пассажиры могут отдохнуть в двух независимых сидений во втором ряду и насладиться одним из семи визуальные: "Северное сияние", "Скандинавский лес", "Лебединое озеро", "Архипелаг", "Дождь", "Ночной" и "Свобода", после выбора приложения. Вместе с выведенный на крышу автомобиля фото изменяет аудио-и ароматный наполнения салона. В качестве опции будут предлагаться четыре эксклюзивных аромата, разработанные для Volvo духов бренда Byredo. Еще одна особенность модели - аудио системы, встроенные в подголовник, высокая динамиками Bowers & Wilkins.

 

Volvo Ambience

1

2

3

4

5

 

"Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простой выбор материала и создать автомобиль, который непосредственно воздействует на органы чувств", - сказал он, представляя концепцию, директор по дизайну Volvo Cars Робин Пейдж.



Категория: Автоновости