Крафт Верк: встреча мэтров модной индустрии


Опубликованно 11.05.2018 08:15

Крафт Верк: встреча мэтров модной индустрии

Это ремесло новый черный? Да, если состав участников лондонского ремесло неделю стартовавшего в столице вчера – то. Пятидневное событие с несколькими влиятельными модными названиями, в том числе Лоу, Шелковица, Кристиан Лубутен, Ле Килт, Алиса Арчер, ателье gieves & hawkes, а надевать вещи хесуса дель посо. Все принимают участие в семинарах, выставках и мероприятиях, которые стремятся сделать связь между ремеслом и мода сильная.

Позу: креативный директор марки Loewe Джонатан Андерсон с Лоу 2018 ремесло премии Дженнифер Ли и Хелен Миррен, которые представлены ли с премии. Фото: Gerrish Даррен

А почему бы и нет? За последние пять лет, ремесло стало очень круто в моде. Шанель осень/зима 2016 Couture шоу была посвящена женщинам, которые создают коллекции, известной как “Пти электрическая сеть”; бренды которых устанавливаются приоритеты для местных ремесленников, такие как Hiut джинсы, которые активизировали города кардиган создав свой бизнес там – были провозглашены в качестве примеров для подражания. Между тем, фэшн-экспертами дают одинаковое значение вечных предметов, таких как стекла и керамика, так как они являются последним трендом моды. Креативный директор Алекс Орел, например, продает ручной вышивкой обувь рядом с рукой-брошенный посуды на мастерской Никола Истон, в то время как Лаура Джексон готовится к изданию сборник для обитания в июне отличает то, что она называет “Уэса Андерсона кувшин – это массивный и половина красная, половина розовый!”

В совокупности, это было прочно поставить на повестку дня индустрии моды и абсолютно не сделал больше, чтобы заткнуть брешь в русле сознательного, чем Лоу, самый роскошный модный бренд для целеустремленных куски, которые имеют художественную оригинальность. Его годовой судов приза, который был создан креативный директор Джонатан Андерсон в 2013 году празднует и поддерживает международные ремесленников, которые “демонстрируют исключительную способность создавать объекты повышенной эстетической ценности” по дисциплинам, включая керамику, переплетных, ювелирных изделий, кожи, текстиля, металла и дерева. Он присуждает €50,000 (?44,100) победителю.

Призовые победитель Дженнифер ли Лое корабля кусок. Фотография: пр

“Речь о том, ассоциируется с чем-то – это самая большая вещь, которую мы культурно на данный момент, пытаюсь определять себя не через изображение, а умение”, - говорит Андерсон. “Когда я присоединился к Леве, я хотел установить этот приз, потому что я бы на фабрики и увидеть людей, которые работают в моей команде сидеть кропотливо изготовления пакетов – в смысле часов – и мы забываем, что. У нас есть команды мастеров нефтепереработки и переработки ... часов, что делает сумку-это безумие. Я думал: ‘как я могу сделать то, что я люблю и пролить свет на вещи, которые должны иметь больше света на это?’ Пока мы погружены в общение и зрительные образы, [остается] что-то в человечестве, что заставляет нас хотеть прикоснуться и то, что ремесло о ... ”

На прошлой неделе, приз 2018 пролить свет на Дженнифер ли, лондонского керамист из Абердиншира, который разработал уникальный способ окраски ее глиной, смешивая ее с окислами металла. Ли отмечает повышенный интерес к ее ремесла в последние годы, как горько. “Вдруг это круто, но так странно, тоже, потому что все эти художественные школы закрывают свои отделы керамики, это ужасно. В Камберуэлле [колледж искусств], например, где некоторые из невероятных людей, которые прошли, нет больше определенного отдела керамики, потому что финансирование было сокращено.”

На Шелковице, что таких демонстраций, как его кожаные изделия ручной работы в Лондоне флагман, программа обучения создана в 2006 году для сохранения набор навыков, который находится в опасности быть потеряны от такого сокращения расходов.

Креативный директор шелковицы, Джонни Кока: “у нас есть стремление быть производство большинства наших кож товарами в Великобритании”. Фото: Шелковица

“Мы чувствуем ответственность за то, чтобы воспитывать новые поколения о красоте делает, чтобы развивать талант людей, которые будут управлять моды и индустрии роскоши в будущем”, - говорит креативный директор Джонни Кока. “Эта программа является одной из причин, почему я хотел присоединиться к Шелковице. Это невероятно важно, если бы мы не начали его [когда мы], мы бы рискуем потерять нашу рабочую силу в ближайшие годы. У нас есть стремление быть производство большинства наших кож товарами в Великобритании и эта схема имеет решающее значение для создания нашего будущего наследия”.

Если выполнение ремесло имеет решающее значение для поддержания рабочей силы моды, ее нынешнего возрождения также можно отнести к текущему риторика, окружающая устойчивости, говорит Саманта плотва, основателя и дизайнера на Лондонской Неделе моды, подходящий Ле Килт.

“Молодые люди в частности кажутся гораздо более интересно происхождение своей одежды. Они хотят понять, как их одежды сделаны и кто их сделал”, - говорит она. Традиционное мастерство в центре марка Роуча, в котором работает мастер, придерживались в сотрудничестве с дизайн текстиля по вопросам коммерческой Норн, чтобы помочь обучить участников технологии кустарного ремесла. Она также имеет нынешняя выставка, инновации по традиции, в Майкл hoppen Галерея.

Ле Килт: “традиционные навыки лежат в основе того, что мы делаем”. Фотография: пр

“Мы хотим, чтобы наши клиенты, чтобы понять значение в элемент одежды, который имеет свою личную историю благодаря ремонт, происхождение и поделки трогает”, - говорит Роуч. “Например, мы разгадали выброшенных клетчатой ткани и использовать нити для плетения в патчи, поэтому убедившись, что ничто не идет в отходы. Субкультура всегда была важной точкой отсчета, и мы видим ремесло как форма анти-консьюмеризм – это наше собственное заявление против одноразовой моды. Путем просвещения людей о последствиях, которые швейного производства на окружающую среду, мы надеемся, это будет стимулировать людей вкладывать свои одежды”.

Деталь вышивки на платье из весенне-Алиса Арчер/лето 2018. Фотография: пр

Ремесло не следует приравнивать только к чему-то handmade в моде пейзаж. Он может включать профессиональные цифровые процессы, - говорит модельер Алиса Арчер, чей бренд славится своей замысловатой вышивкой. “Когда я был студентом, я узнал, как руки-вышивать и я работал в течение многих лет, как рукой-вышивальщица, практикующих свое мастерство. Теперь в моей коллекции, я использую цифровой вышивка как ручная вышивка. Я программы каждый стежок на моем компьютере, как если бы я вышивала его по руке. Это придает вышивкам некоторые неровности и более эмоциональные и человеческие чувства, делая их бесконечно Воспроизводимые.”

Лучник, который имеет куски из ее архива на дисплее в окнах место на Брук-стрит, в ходе придерживались также отмечает “сильное желание современных ремесленных техник, таких как вышивка, буфы, ручная роспись и печатных произведений, и историческая детализация” в роскошный fashion-индустрии на данный момент. “Клиенты ищут уникальные продукты и опыт, и вы хотите одежду, чтобы чувствовать себя лично – я думаю ... люди будут вкладывать больше денег в специальные части, которые являются более вневременной и классический, и включать специальный корабль процессы”.

Андерсон соглашается: “как общество мы очень романтичные люди. Романтизм кто-то носить в корзине или что-то вдохновляет. Как дизайнер, я получаю больше вдохновения от занятий [приз Лоу], которое питает то, что я делаю, чем что-либо еще]. Я думаю, что если мы должны поощрять следующее поколение, и это, о чем это”.

Увидеть весь Лондон ремесло недельное расписание здесь.



Категория: Мода