Круиз-контроль: Шанель толкает лодку с масштабными шоу


Опубликованно 06.05.2018 05:35

Круиз-контроль: Шанель толкает лодку с масштабными шоу

Закрепление 148-метровое судно с бортовым пиано-бар, плавательный бассейн и техническое список голливудских звезд в центре Парижа-это смелое заявление, амбиций, роскоши и элегантности. Это свидетельствует о мировоззрении Карла Лагерфельда, что сидит за его последний подиум показ Chanel был, по сути, план Б.

“Мы хотели поднять паруса, чтобы взять вас в круиз”, - пожал плечами Бруно Павловски, президент дома Chanel о моде, перед шоу в четверг вечером. “Мы работали над планом на два года, но, чтобы найти идеальный лодке оказалось невозможным.”

Реплики лодка, названная Ла расстояние после Шанель вилла на Лазурном берегу, взял в месяц, чтобы установить внутри Гран-Пале, вся вниз, чтобы звук скрип канатов и далеких чаек, и был фоном для одежды, которые возродили Шанель в Бретонскую полоску-носить Коко на отдых. Крем рубчатый трикотаж был якорь-выбит золотыми пуговицами и широкие белые брюки носили с палубы чистые плоские туфли.

Вечерние платья были стекляруса из бисера, а дом твидовый костюм появился с конькобежцем-образная юбка и укороченная куртка. Город черный был обменян на море блюз и конфеты полосы. Настроение было Коко в Довиль, с примесью Рио Дюран Дюрана. После шоу с участием 80 наряды, все 900 гостей было приглашено на верхнюю и смотровые площадки для шампанского, коктейлей Негрони, морепродуктами и трюфельным фишки.

Модели ходить по подиуму во время шоу Chanel в Гран-Пале. Фотография: Стефан Кардинале/Корбис через Гетти изображений

Французское место и настроение – предыдущие круизная коллекция Chanel показывает, имевшие место в Дубае и Гавана – отражает новую близость между французской модной индустрии и правительства. Эммануэль Макрон езды по содействию Париже как международный капитал ноу-хау и динамичный бизнес в последнее время французские дизайнеры честь на торжественном обеде в Елисейском дворце, в то время как Мелания Трамп кутюр Шанель платье в прошлом месяце на обед было воспринято как один из признаков французского президента в Вашингтон был успешным для Франции. Козырь-Макрон мини-перерыв делает для некоторых фотографий фантастику | Ханна Джейн Паркинсон Подробнее

“Макрон занимается, он понимает, что роскошь это О, он понимает, ноу-хау и творческая бизнес-модель. Конечно, это имеет значение для нас”, - сказал Павловский. “Но мы вкладывали в Париже, прежде чем Макрон был здесь”, - добавил он, обращаясь к опеке Шанель специализированных ателье моды и спонсорстве Гран-Пале, для которых бренд финансирует в $40 млн (?30 млн) ремонт.

Четких предпочтений Брижит Макрон на конкурирующие марки Louis Vuitton, которая жена президента Франции носит для большинства проектов – она никогда не были сфотографированы носить Шанель Павловский сказал бы только: “я встречал ее несколько раз, и она очень хорошая. [То, что она носит] - ее выбор, конечно. На Шанель у нас не лезут”.

Коко на отдых: модель отображает Шанель море-вдохновил коллекции. Фотография: Стефан Кардинале/Корбис через Гетти изображений

Шанель также занимает социально ответственную позицию. Чтобы противостоять критике расточительность экстравагантные наборы доступны только для элитарной публики, Шанель приглашает школьников и семей сотрудников в мероприятия по ля расстояние. “И после этого весь этот набор будут переработаны, перейдут или перепрофилированы”, - сказал Павловский. “Ничего не выбрасывать”.

Франкофильской настроение самые яркие тенденции из сезона круиз показывает, что Шанель стартовал в Париже. Кристиан Диор, который устроили в прошлом году в Калифорнии, покажет свою коллекцию в Гранд конюшнях замка Шантийи, в 30 милях от Парижа. Луи Виттон поменяются в прошлом году Японская расположение на французской Ривьере, в то время как даже Гуччи – это легендарный итальянский бренд, но принадлежащие Парижской Kering – переезжает из Флоренции в Арле.

В стороне от Prada, показ в Нью-Йорке в преддверии этих выходных в мет Гала и Махмага, кто останется в родном городе Реджо-Эмилия, центр тяжести все более важным во время круизного сезона, мода очень много во Франции.

Круиз показывает, что продолжительность мае месяце, увидеть самые мощные имена в индустрии моды и идти голова к голове. Только самые ролики в отрасли, кто может позволить себе сногсшибательные счет постановки шоу достаточно зрелищным, чтобы привлечь внимание всего мира в один 20-минутный слот, могут себе позволить конкурировать в этом неофициальном Лиги Чемпионов моды. Яйцо-шкатулка сооружение на искусственном острове в Дубае, который Шанель построен как подиум на Перл-тематические коллекции в 2015 году, реверанс в сторону эмирата 1000-летней жемчуга промышленности, как говорили, стоила 1,7 млн долларов. Выигрыш заключается в том, что “на Неделе моды, у вас есть 20 минут для нас, а потом на следующем шоу. В круиз-это как раз про Шанель”, - сказал Павловский.

Карл Лагерфельд с Виржини Виар в конце шоу. Фото: Бертран Rindoff Петрофф/Getty Изображения

Коко Шанель впервые круиз как концепция моды. Коллекции поступят в продажу в ноябре, изначально нацеленных на состоятельных женщин упаковка для Карибский круиз, который не желал быть замеченным снова в платья, которые они носили, что лето, но не мог найти ничего подходящего в магазинах полно зимней одежды. Пригодный для носки, а не тенденция приводом, яркой и оптимистичной, комфорт и гибкость ума, круиз перерос своего океанского лайнера происхождение, чтобы найти современный рынок среди женщин ищу носки, но Instagram-фигуры на праздничную вечеринку сезона. “Из восьми коллекций в год, по объемам продаж, круиз будет под номером один или два”, - сказал Павловский.

Братья Вертхаймер, которые владеют контрольным пакетом акций Шанель никогда не раскрывается доходов, который оценивается примерно в 6 млрд. долларов в год, но бренд по-прежнему не планирует продавать одежду в интернете. “Мы делаем большое, цифровой. Мы номер один на Instagram, например”, - сказал Павловский. “Но я верю, что если мы продаем нашим клиентам куртки для ?7,000, мы обязаны убедиться, что он правильно подходит ей.”

Карл Лагерфельд вышел на поклон в сопровождении своего давнего директор студии Виржини Виар, в очередной раз подогревая спекуляции о передаче. Шанель настаивают на том, что любое обсуждение преемника Лагерфельд, который имеет пожизненный контракт на Шанель, это неуважение к 84-летний дизайнер, который привел дом в течение 35 лет.



Категория: Мода