Россия стала популярной среди туристов из мусульманских стран, - сказал эксперт


Опубликованно 22.04.2018 00:05

Россия стала популярной среди туристов из мусульманских стран, - сказал эксперт

МОСКВА, 26 фев — РИА новости. Россия является туристическим направлением, который учитывает особенности исламских традиций, будет привлекательным для растущего рынка мусульманских стран, говорит глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

По данным компании CrescentRating, Российской Федерации в 2017 году повысился на 5 пунктов в рейтинге самых популярных направлений исламского туризма Global Muslim Travel Index и заняла в нем 44 место из 130. Наша страна обогнала Китай (45-е место), Канада (49), Швейцария (55-е место), Швеция (69-е место) и Норвегии (73) и ряд других достопримечательностей, в самом сердце страны.

По предварительным данным Ростуризма, в 2017 году Россию посетило около 9,5 миллионов туристов из мусульманских стран.

"Мусульманские страны являются одним из перспективных рынков с точки зрения развития туризма в нашей стране. Нынешнее поколение мусульман, активно путешествует по всему миру. По мнению экспертов, к 2020 году количество членов этой религии, которые выезжают за границу для туризма, увеличится до 156 миллионов человек, а рынок мусульманского туризма составит 200 миллиардов долларов", — сказал Сафонов.

Ведомство считает, что Россия имеет функции в сфере туризма "халяль". Мусульмане часто путешествуют в страны, где исповедуется ислам Малайзия, Индонезия и другие. Российской Федерации, где в некоторых регионах преобладает мусульманское население и сильные исламские традиции, также представляет для мусульман и объектов туристического назначения.

В настоящее время Возвращения в сотрудничестве с участниками рынка реализуется проект Halal Friendly, в рамках комплексной программы "Русское гостеприимство". Он стремится сделать путешествие Федерация удобно для представителей исламской культуры.

"Эта проблема будет решена, через соблюдение определенных потребностей туристов из мусульманских стран, чтобы жить и кормить, и дает им информацию. Участники программы становятся отели, гостиницы, рестораны, предлагают то халяльное меню. Большое внимание уделяется подготовке гидов-переводчиков, с целью преодолеть языковой барьер", — пояснили в пресс-службе ведомства.



Категория: Туризм