Производитель Алькантара со спросом не справляется


Опубликованно 17.04.2018 02:30

Производитель Алькантара со спросом не справляется

Компания Alcantara SpA – единственный производитель Алькантара в мире – не справляется с растущим спросом материал для брендов и вынуждены отказаться от контрактов с потенциальными клиентами.

Как пишет MotorTrend, сегодня доля автомобильных сектора приходится 80% от общего объема Алькантара. Если раньше этот материал встречался только в дорогих автомобилях и роскошных брендов, который в настоящее время используется и производители «массовых» иномарок - Volkswagen, Ford, Renault и другие.

Алькантара приборные панели, двери Дайвинг-карт и потолка, относятся сиденья, рули, переключатели и другие элементы, но в будущем их «присутствие» в салонах машин будет еще больше.

Кроме того, искусственная замша интересуют производители яхт и самолетов, и компания Microsoft использовала его в качестве покрытия для ноутбук Surface Pro 4. Появилась Алькантара и на iPhone. Все это привело к тому, что спрос превышал предложение, даже учитывая тот факт, что на рынке появилось довольно много подделок под оригинальный материал.

Производство оборудования Alcantara SpA чтобы убедиться, что всех желающих просто не хватает, и что заставило руководство компании отказаться от 20% договоров и задуматься об увеличении производственных мощностей. В течение пяти лет объем планировщик удваиваются. Инвестиции в расширение производства в Милан составит 368 миллионов долларов.

Как рассказал председатель Совета директоров и генеральный директор Алькантара Андреа Бруно в Детройте, сейчас завод в Милане может выпускать только 8 миллионов метров алькантары в год. 10% из которых приходится на США, 60% потребляют европейские клиенты компании и почти 30% - Азиатско-Тихоокеанском регионе и других развивающихся странах.

Технология изготовления Алькантара появилась в начале 70-х годов японский ученый Миеси Окамото, Tri работал в японской химической компании Разработал его. В 1972 году японцем и итальянская компания Eni совместное предприятие Alcantara SpA, монополист, самая последняя искусственные замши имеют.

Преимущество Аликанте является то, что она на 50% легче, чем кожа. Так, согласно Бруно, благодаря использованию этого материала Lamborghini снижения веса своих моделей на 5 кг., что в свою очередь влияет на их экономичность



Категория: Автоновости