Mercedes-Benz обновил купе и кабриолет C-Class


Опубликованно 14.04.2018 10:40

Mercedes-Benz обновил купе и кабриолет C-Class

Mercedes-Benz показал обновленные купе и кабриолет C-класса. В арсенале выживших рестайлинг модели появилась гибридная силовая установка, цифровой приборной панели и «помощники» от флагманского S-Class. Купе и кабриолет Mercedes C-Class, а также их спортивные версии Mercedes C 43 AMG 4Matic дебютирует в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

На Европейском рынке обновленные «двухдверки» появится в июле этого года. Чтобы обеспечить начало продаж клиентам модификация C 200/C 200 4Matic и C 220 d, которые также актуальны для представлен в феврале седанов и универсалов. На бензиновой версии прежний двухлитровый турбированный двигатель 274 М (184 л. с., 300 нм) заменяет собой 1.5-литровый Navi «четыре» М-264 серия. Отдача нового агрегата - 184 л. с. и 280 нм. Чтобы помочь ему, Boost обеспечивает 48-вольтовая Бортовая сеть и стартер-генератора EQ, что при разгоне с. 14 л. с. и 160 нм крутящего момента.

Следует отметить, что динамические характеристики становятся хуже: Adaptive купе с шеститупенчатой механической коробкой передач теперь разгоняется до 100 км/ч за 7.9 сек (до обновления для 7.7.C) в качестве конвертируемых в аналогичной комплектации - за 8.5 с (на 0,3 с дольше). Максимальная скорость кабриолета остался прежним - 235 км/ч, купе - выросла с 237 до 239 км/ч. в стандартной комплектации полноприводных купе и кабриолета C-class служит эта «автоматика». Для нормальной «двухсотых» эта Настройка коробки передач в качестве опции.

Дизельные модификации с двухлитровым турбодизельным двигателем с турбокомпрессором (twin-scroll тип) и аккумулятор впрыска четвертого поколения. Отдача нового агрегата 194 л. с. и 400 нм крутящего момента. Он составляет 16% легче, чем предыдущий двигатель с двумя турбонагнетателями и есть «постепенное замок здание» организации камеры сгорания в поршни стальные и алюминиевые цилиндры с железным презентация Нано-покрытие.

Пока есть только заднее колесо, управлять копий обновленных купе и кабриолетов Mercedes C 220 d. Такие автомобили, ускоряет комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач с места до 100 км/ч: купе - для 7.0, кабриолет - 7.5 S. Предыдущий результат - 7.8 и 8.3 соответственно. Максимальная скорость купе выросла с 234 до 240 км/ч, кабриолет с 231 до 233 км/ч. Позже ожидается появление версии C 220 d 4Matic с DeviceNet «автоматически».

Также производитель представил «заряженные» купе и кабриолет Mercedes C 43 AMG 4Matic. После обновления производительность воронки двигатель V6 с двумя турбинами увеличилась с 367 до 390 л. с., а Максимальный крутящий момент остался прежним - 520 нм, но достигается в диапазоне 2500-5000 об/мин вместо прежних 2000-4200. Не изменились и динамические характеристики: в зависимости от типа тела ускорение с места до 100 км/ч 4.7 - 4.8 с, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой остался 250 км/час. такой Же и коробка передач - десятиступенчатый «автомат» и полный привод с межосевым расстоянием центральным дифференциалом, Delay тягу в соотношении 31 на 69% в пользу задней оси.

Внешне рестайлинговую модель можно отличить по новой передней фары и переработанный ампер, иначе форсунки диффузор и четыре круглых выхлопной системы. В салонах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо с тапас на спицах и 225-ваттная Аудиосистема с девятью динамиками. Опционально доступны 12.3-дюймовый цифровой приборной панели и мультимедийной системы Comand Online с 10,25-дюймовым дисплеем. Разрешение обоих дисплеев составляет 1920 х 720 пикселей.

В стандартной комплектации с системой Keyless access и подвеска с электронноуправляемыми подставках (режимы Comfort, Sport и Sport+). Открыть обновленные купе и кабриолет протокол может также с помощью приложения на вашем смартфоне и NFC. Опционально новая подвеска Dynamic Body Control с трагических адаптивными амортизаторами, а для спортивной версии приложения AMG Track ПАСЕ, 80 различных параметров автомобиля (скорость, ускорение, уровень перегрузки и т. д.) и позволяет изменять время прохождения круга на треке.



Категория: Автоновости