Пиратская партия напоминает пассажиров задержанных рейсов о своих правах


Опубликованно 13.04.2018 00:50

Пиратская партия напоминает пассажиров задержанных рейсов о своих правах

МОСКВА, 3. Февраля — РИА Новости. Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов, на что они имеют право из-за задержек рейсов, сообщается на сайте ведомства.

В субботу вечером есть данные сервиса "яндекс.Расписания", в соответствии с которыми количество рейсов в московских аэропортах задержаны, достигло 102, были отменены 11. В Москве в субботу сильный мокрый снег, температура доходит до плюс 2 градусов. Ожидается потеря до половины месячной нормы осадков. В субботу также некоторые рейсы отменены в Калининграде были. В аэропорту "Храброво" сообщили, что отмены рейсов из/в Санкт-Петербург и из/в Москва (Домодедово) были в связи с погодными условиями.

Отмечается, что ответственность перевозчика за задержку гражданским кодексом Российской Федерации установлены.

"За задержку отправления транспортного средства, перевозящего имеет пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик пассажиру штраф,... если он не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств вне контроля авиаперевозчика", - говорится на сайте.

Также уточнение, что в случае изменения рейса перевозчик обязан информировать пассажиров Ретта об изменении расписания. Информация о задержке или отмене рейса, а также причины их возникновения у пассажиров перевозчиком или организацией, непосредственно в аэропорту.

В Роспотребнадзоре напоминают, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса из-за плохой погоды или по техническим причинам, а также изменения маршрута перевозки перевозчик обязан для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, программное обеспечение горячим питанием при задержке отправления рейса более четырех часов, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов, организовать с бесплатный Трансфер из аэропорта в отель и обратно, а также место для хранения багажа.

"Все эти услуги предоставляются пассажирам без дополнительных затрат", — будьте осторожны, в Роспотребнадзоре.



Категория: Туризм