Рост влияния Канье Уэста на моды


Опубликованно 11.04.2018 04:35

Рост влияния Канье Уэста на моды

В 2014 году Канье Уэст лихо критиковали индустрию моды дискриминировать его за то, что знаменитый и черный. “Потому что ты чертовски хорошо знаешь, что нет никаких черных парней или знаменитостей не Луи Виттон ничего”, - он объявил, средней производительности в беспроводных Festival в Лондоне. Вергилий Abloh назначен художественным директором мужской одежды Луи Виттон по Подробнее

Меньше чем четыре года спустя, отчасти в результате влияния Запада, мода пейзаж, похоже, значительно изменились. На прошлой неделе его друг и соратник Вергилий Abloh был назначен художественным директором мужской Луи Виттон, в один из самых драматических потрясений в истории мужской одежды.

Две недели назад метки УК уличной холодной стены – основанная бывшим креативным консультантом Abloh, Сэмюэл Росс – был объявлен финалистом (и фаворитов) в престижной премии lvmh для новых талантов. В другом месте бывший директор арт-Запада Герона Престон сотрудничал с НАСА для осень/зима 2018 и запустил свою первую линию женской одежды. И Мэттью Уильямс Аликс студии, который был частью дизайнерского агентства рэппера, Донда, стала восходящей звездой.

Учитывая, что все они могут проследить их влияние обратно на Запад, мода наблюдаем эффект Канье? Abloh уже прочат на высший пост в доме моды в течение нескольких месяцев, но его переезд в один из крупнейших лейблов знаменует собой огромный сдвиг в направлении для высококлассной мужской одежды. Не только Abloh стать одним из самых влиятельных дизайнеров в мейджор-лейблом – другие топ черный дизайнеры Balmain Оливье рустеном в Balmain и ранее Освальд Боатенг в Givenchy – когда он появится в июне, его назначение также подтверждает, что уличный стиль-это не антипод подиуме моды.

Вергилий Abloh Канье Уэст, правда, в Mercedes-Benz Неделя моды в Нью-Йорке, 2014. Фото: Startraks/Рекс

Abloh является 37-летний за модный Лейбл-Белый. Он обучался как архитектор и инженер, а также работал в качестве ди-джея и дизайнера, он имеет мало формального обучения мода. Вместо этого он имеет способность говорить, чтобы молодое поколение и превратить в образ жизни полностью реализован продукт. “Вергилий создает ажиотаж и нет бренда можно спорить в нынешних условиях, что им не нужна реклама”, - говорит Элли Pithers, модные редактора британского Vogue. “Он понимает кроссовер между спортивная одежда и высокая мода. [Он] имеет смысл для бренда, как Louis Vuitton, которая начинала как производитель камера, а не дом моды.”

“Вергилий невероятно хороша в создании мостов между классикой и "дух времени",” Майкл Берк, генеральный директор "Луи Виттон", сказал Нью-Йорк Таймс. Берк встречался Abloh более десяти лет назад, когда дизайнер был на стажировке в Fendi и Берк был генеральным директором итальянского лейбла.

При назначении дизайнера, который описал его как “арт-проект” разделяет некоторые критики, Алек Лич влиятельных сайта Highsnobiety уличной равнодушным. “Я не могу сказать, что я массово удивлены”, - говорит он. “Это просто идет, чтобы показать, что одежда-это теперь норма. Я думаю, что это более значимо для моды, чем для женщин, который ведет разговор в течение многих лет”. Лич видит отсутствие Abloh формального обучения, а не проблема. “Я не уверен, что мысль о том, что вы должны быть технически опытным, чтобы быть частью разговора”.

Луи Виттон оценивается топ-продажа мода конгломерат lvmh в бренд, с годовым объемом продаж более €9 млрд (?7,9 млрд.), крупнейшего в индустрии роскоши. Передав эстафету молодой, чернокожий американец из штата Иллинойс почти без подготовки моды, lvmh-это показывает, что растет признание силы уличная, спорный термин, иногда считается расовой кодекса, но Abloh свободно использует. Просто прошлой осенью Vuitton сотрудничала с скейтбординг Верховного метки. Еще менее 20 лет назад он издал запретительный приказ после того, как Верховный положить монограмма Виттон на своих скейтбордах. Канье Уэст/Фарелл Уильямс обзор – Тестирование производительности Подробнее

Pithers ВОГ считает, что влияние Запада отражает новое направление в промышленном дизайне. “Когда вы смотрите на то, насколько хорошо он умеет дизайна, маркетинга и продажи одежды, в то время, когда мода и розничная пытается установить связь с молодыми людьми, он отрывается как очень удачное определение модельера”, - сказала она. Boima Такер, американский-Сьерра-Леоне ди-джей и продюсер, который знал, что работа Abloh задолго до грязно-белого, считает, что рост Канье Уэста к славе был достигнут благодаря по-старинке “тяжелая работа”. По его словам, Запад как мода явление подпитывается социальными медиа “[стирание] грань между метро и торговым ... конечно, ты будешь покупать Канье обуви и поддержка своей команды, если вам нравится его альбом, потому что вы купили в его жизни”.



Категория: Мода