'Я просто не чванливый': как Кристофер Бейли в Burberry рестайлинг


Опубликованно 25.03.2018 11:15

'Я просто не чванливый': как Кристофер Бейли в Burberry рестайлинг

В моде, серьезные игроки, как правило, принимают диковинные персонажи. Карл Лагерфельд, озорной путешественник во времени, с его напудренным 18-го века Помпадур и твердое золотое Яблоко часы. Александр Маккуин играл татуированного плохиша. Анна Винтур с ее титана Боб и покер фейс, это сфинкс первом ряду. Но Кристофер Бейли является наиболее тревожным, светильники мода я занимался. Бэйли, который выходит в этом месяце Burberry после 17 лет, является самым успешным британским модельером своего поколения, с трофеем полный шкаф наград, орден Британской империи, а зарплату достаточно большим, чтобы сделать заголовки бизнес-страницы.

Фишка в том, Бейли, что он нормален. Бэйли приятно. Не приятно, как смертельно очаровательный, и хорошо, как в соблазнительно законспирированный, просто приятно, как в Ницце. Трудно объяснить, как разоружение это, когда вы привыкли к оперным эго. За неделю до его финального дефиле шоу Burberry, я приезжаю в кафе Томаса внутри магазина Burberry в лондонском Риджент Стрит 15 минут, прежде чем я встретиться с ним, но он уже есть, заправленные в углу банкетку. Он замечает меня, ставит свой телефон и вскакивает, чтобы поприветствовать меня с Tiggerish отказов. “Как ты? Рада тебя видеть! У вас был напряженный день? Ты обедал? Вы бы хотели что-нибудь поесть?” Цельно светловолосый Бейли выглядит дай ему воздуха, даже на 46, просто вышел из реклама кукурузных хлопьев, или Лего, или какао. Он незамечательно, одетый в аккуратно застегнутой джинсовой рубашки и темные брюки, его единственный аксессуар, простое золотое обручальное кольцо.

Что Бэйли достиг, однако, это совсем ненормально. Он превратил дедовским пальто создателя в одного из лучших брендов по всему миру. Он дал Берберри такие обороты, что он имел эффект ореола на остальной части Британской моды, делая Лондонской Недели моды снова ничья. Он является единственным не-основатель дизайнер, сделал себе настолько принципиально, чтобы ведущий бренд, чтобы быть присуждена контроль зал заседаний, а также дизайн-студии, как Бейли был в течение трех лет до прошлого лета. Но потом, во время отпуска в Италии со своим мужем, актер Саймон Вудс, и их дочерей (Ирис, три, и Нелл, два), он решил уйти от Burberry. Он был “одним из самых трудных решений, которые я сделал, но и один из самых простых”. Дизайн-студия была передана его преемнику, Риккардо тиши, но до конца этого года Бейли остается прикрепленным к Burberry в роли консультанта, давая ему несколько месяцев передышка, пока он принимает все, что находится рядом. Лес – папа для своих маленьких девочек, в то время как Бэйли папа – это восторг.

Последние коллекции Adwoa Aboah моделирование Бэйли для Burberry. Фото: Розалина Shahnavaz для опекуна

В лучшем случае, моды включает в себя вид синестезии: поставить на большой платье, и уверенность и радость проникать в вашу кожу таблеточку тает на языке. Идеальный кашемировый свитер окружит вас комфортом и ностальгии как выразительно, как духи. Этот эффект всегда был основополагающим в соблазнительную власть культовых модных брендов, но в Burberry, он понял, что технологии 21-го века позволит ему принять это в массы впервые. Рекламные плакаты дозируются каплями от Burberry аромат, когда запястья были размещены под датчик. С прямой трансляции дефиле и плейлисты Spotify, Бэйли использовал интернет, чтобы принести опыт элитного шопинга в аудитории смотрят на своих телефонах. Это была Промышленная революция моды.

Бейли родился в Йоркшире, недалеко от Галифакса, сын столяра и Маркс и Спенсер очковтиратель. В 29, он был предназначен для донной Каран в Нью-Йорке и провел пять лет в качестве Тома Форда в Gucci правой руке, когда к нему подошла Роуз Мари Браво, американская бизнесвумен, которая недавно взяла в "Барберри" и встал на ремонт, наем Кейт Мосс для рекламной кампании. Оба Бейли и Браво рассказывать историю их встречи, в баре отеля в Милане в конце 2000 года, как будто это было первое свидание. “Я зашел и там была эта чудесная женщина, улыбаясь, шипит с энергией... она меня очаровал”, - говорит Бэйли. Браво описал его как “как божественное вмешательство”. Они говорили часами о том, что они могли бы сделать Burberry в. При работе, что Burberry была о, я записал "мужские" и "женские". Это магия плащ

“Не было никакой другой бренд для нас, чтобы подражать”, - говорит Бэйли. “Мы не традиционная элитная компания с историей изготовления обуви или сумок для аристократии. Мы делаем пальто. Это довольно практичное”. В 1870-е, магазин тканей по имени Томас Берберри обратил внимание, как сырой ланолина покрытия на пастухов халатах держат дождь пока был круче и легче, чем традиционные плащи, и экспериментировал с процедуры по уходу за египетского хлопка, пока он не придумал габардин, воздухопроницаемые ткани, которые выдерживают дождь. Он запатентовал его, и вскоре после того, как получил заказ от британской армии, чтобы сделать “плащи” для офицеров. Но к тому времени Браво и Бейли прибыл на место происшествия, Берберри, сократилось в “проверку проекта движется к лету... зависим от туристов, лицензиатов и серый рынок”, - сказал Браво в 2002 году.

Дождевики могут быть утилитарными, но дождь-это и поэзия, и Бейли сделал Барберри стенд для обоих. Есть 46 тренчкот в текущей коллекции, с медового цвета, с поясом габардин классической многослойной серебряный шнурок, что в то время как водонепроницаемый, выглядело бы более дома на красной ковровой дорожке, чем тащиться тропинке. “Я много цикла, как в детстве, вдоль болота Хауорт недалеко от места, где сестры Бронте жили”, - говорит Бэйли. “Когда это солнечно, это красиво, но когда это туманный и дождливый, чуть ли не волшебным. Мне нравится правильная погода”. В 2012 году шоу финал был ливень, который посылал дождя, стекающие по Перспекса шатровыми покрытиями подиуме и аудитории. В 2014 году шоу в Шанхае завершился Кара Делевинь взлететь, Мэри Поппинс с волшебным зонтиком. Головного офиса компании в районе Пимлико в центре Лондона, который Бейли помог дизайн, построен стеклянный Атриум сделал, чтобы усилить шум от капель дождя. Зачем идентифицировать свой бренд с чем-нибудь аналог в качестве логотипа, когда можно соответствующие погоде? Что, в конце концов, может быть более британским?

Бейли был в "Барберри" менее чем через два года, когда папарацци фотография актера Danniella Уэстбрук в принт Burberry наряд и сумочка, толкая ее дочь в Барберри багги, взбитые до исступления таблоид о “гопота” движущей бренд магазин с низкими ценами. Бейли вспоминает его как “странный момент. На личном уровне, я чувствовал себя очень неуютно со всеми медиа-агрессии к этому человеку. Но кроме того, я просто не чванливый. Я вырос в рабочей семье. Я пошел на довольно жесткую школу”.

Бэйли с Кейт Мосс, Эдвард Enninful и Наоми Кэмпбелл на Неделе моды в Лондоне, сентября 2017 года. Фото: Дейв Сайт Benett/Getty Изображения

Бейли пытался пригладить края бренда несколько напряженные отношения с классом – он любит указывая на то, что плащ носили все от Сида Вишеса Принцесса Маргарет – но Сказка о “чав проверить” отбрасывает длинную тень. В его ранних коллекций Барберри, он упорно трудился, чтобы рамка Burberry в классный наряд: спокойная цветовая палитра, в unflashy эстетическое, показывает soundtracked по душевным авторов-исполнителей. Этот новый Burberry прогнозирует РП рода британца, с moodboards населенный художественного великие нации, рекламных кампаний с острыми cheekboned молодых аристократов. Известные имена – Фрейд, Делевинь, Бекхэм – рецидивировало. Еще совсем недавно, более демократичный подход сформировался, празднуя культуры рабочего класса. В сентябре прошлого года, к тому моменту он уже знал, что он уезжает, хотя на этот раз не удалось, его дефиле сопровождалось выставка Британской документальной фотографии, от Кена Рассела портреты послевоенном Лондоне дети, позируя и курение в разбомбленных домов, чтобы Мартина Парра образы дождей пикники и толкаясь в очереди на стол.

Собственной любви Бейли искусства началась с Йоркширский скульптурный Парк возле своего дома, и Лоури в зале. “В доме, где я вырос, телефон был внизу лестницы, и где мы сидели говорить, у моих родителей была Лоури печать – я имею в виду, как ксерокопированные печати. Это такое яркое воспоминание, глядя на это в течение нескольких часов, пока я говорил по телефону с моими друзьями. У меня было потрясающее воспитание, потому что ценности мои мама и папа привили и красивом месте мы жили, но это не было воображения, фантазии.”

Когда Бейли был студентом в Лондоне, его отец хотел купить своей маме часы, которые она видела в журнале на Рождество. “Он спас до этого, прислал мне чек, и я его обналичил и пошел в магазин на Бонд-Стрит с большой пачкой наличных в кармане. Я никогда ничего не покупал в таком магазине раньше; никто из нас не имел. Мы все были очень взволнованы. Но они были так грубы со мной, запугивая и задиристый. Они заставили меня чувствовать себя умаляется в точку, где он был действительно ужасный опыт. Это была точка входа цена смотреть, но, конечно, мы не знаем. Это были большие деньги для нас. И когда я позвонил мой папа, мне пришлось солгать ему, притворяться, что это был такой волшебный опыт, потому что это было частью того, что мы все думали, что мы покупали. Мой отец очень тяжело работал ради этих денег, а это очень важный момент для моей семьи”. Он останавливается и улыбается. “Но моя мама любила ее смотреть, в любом случае.” Для многих людей, идея дизайнера-это человек, бросающий шифон в воздух и видя, как он падает

А также класс, от Burberry Бейли был о пол. В то время, когда феминизм, гендерные роли, равноправие и гендерные течения были перед тем, как в кинохронике и популярной культуры, премьер британского модного бренда был тот, чье знаковую вещь – шинель – это унисекс. “Это была одна из вещей, которая привлекла меня к Burberry в первую очередь”, - говорит Бэйли. “В 2001 году, когда я пытался разобраться, что правильно о, я написала список и положил обе "мужские" и "женские" вниз. Это часть магии плащ. Единственная реальная разница, какой путь он пересекает”. (По портновской традицией, мужская двубортная куртка или пальто застегивается слева направо и право женщины налево.) “Моя команда и я много раз говорили об покончив с этим и иметь его только в одну сторону. Но мы все так хорошо знакомы с движением, даже если мы не осознаем это. В плаще-это унисекс, но это говорит о пол, если вы знаете, что я имею в виду.”

Если он создал для Burberry, что был о Британскости, класса и пола, это также было неизбежно, о Кристофер Бэйли. “Я пришел на эту работу прямо из пяти лет с Томом [Форд] в Gucci, который был очень кочевой образ жизни. За три или четыре года, меня не было дома. Я имею в виду, буквально. Я просто жила в гостиницах”. Тоскуя по дому, он обнаружил, Берберри, чьи плащи были сделаны в Йоркшире, и сделали этот бренд в свое собственное любовное письмо домой. “Я полагаю, таким образом, я сделал Берберри в соответствии с себя. Я из Йоркшира, я вырос на велосипеде в дождь. Кто-то еще мог видеть этот бренд совсем по-другому. Может быть, я просто, знаете, массивный эгоцентрист”. Он выглядит совершенно захвачен этой идеей.

Если бы он не был первым моды 21-го века дальновидный, Бейли мог бы сделать великий шпион. Он замечает, все помнит: он может расставить акценты в нашей официантке, помнит имена моих детей. Его персона обывателя распространяется на привычку исчезать сам из своих собственных предложений, отвечая на вопросы о том, что он думает или чувствует, с ответами о том, что “много людей” думать или чувствовать. Эффект как-то скромно и дистанцирования, в то же время. Он всегда тепло, но никогда не интимные: он имеет привычку, когда он, протянув как бы обхватить мою руку, но он никогда не делает контакт. Когда официантка приносит мой чай, она кладет деревянное яйцо Таймер, объясняя дарджилинг будут вариться, когда пески очистили. Это очень Берберри касания: уютный, ностальгический. Бэйли, который спланировал каждую деталь этого большинство английских чайных, пьет крепкий капучино.

Модели Кара Делевинь Барберри Прорисуем в 2012 году. Фотография: Ян Гавань/Getty Изображения

Есть только одна точка в наших двух бесед, когда любой колючие края попадают в поле зрения. Мы говорим о том, как собственное воспитание Бейли контрастирует с жизнью его дочерей, поскольку он зарабатывает “много денег – как мир знает”, - говорит он, розовеющие. Вскоре после того, как он стал первым пистолетом-для-нанять дизайнера, чтобы совмещать роль директора с дизайном обязанностей в 2014 году, пакет, зарплата, которая оценивается почти в 15 млн фунтов спровоцировал один из крупнейших восстаний акционером в Британской истории бизнеса. После ряда синяки зал заседаний, встреч, Бэйли вернул роль генерального директора в июле прошлого года, назначив Марко Gobbetti от c?line. С хинсайтом, берет на себя обе роли ошибкой? Он смотрит вниз на свои руки, которые вдруг занят щеткой крошки со скатерти. (Нет крошек. Мастерица печенья на блюдце капучино Бейлиз остается нетронутым.) “Смотри, это не то, что я стремился сделать. Он не был на моем радаре. Я все еще верю я – мы – сделали правильное решение на тот момент.”

Мире бизнеса, он чувствует, что не готов поверить, что дизайнер может быть генеральный директор. “Том понимает бизнес, бренд, как мотивировать людей, и я многому у него научился. Но для многих людей, идея дизайнера-это человек, бросающий шифон в воздух и видя, как он падает.” В любом случае, двойственная роль не получилось. “И если бы я знал, сколько это будет в конечном итоге принимает меня прочь от вещей, которые я действительно люблю делать, я, вероятно, не сделали это.”

В следующий раз, когда я вижу его, это в субботу вечером в лондонской Неделе моды, после его последнего шоу, и он делает поклон перед Наоми Кэмпбелл, Челси Клинтон и 1200 других звезд Британской fashion-индустрии, которые пришли проститься с Барберри-Бейли эпохи. Прощальное дефиле, как правило, к приторной баловство эго – дизайнеры идти по проходу в окружении обожающих супермоделей, в первом ряду тянется, чтобы коснуться руки, как будто на папское благословение, гвоздики на каждое сиденье быть брошенным в безвкусные горя – но в центре этого шоу-это новый Радужный вариант от Burberry проверить, что Бейли был предназначен для того, чтобы иметь эту коллекцию подставка для ЛГБТ прав. Визуальная символика компании Burberry проверить, громоотвод для разделения классов и социальных предрассудков, переделать, как знак толерантности. Подкрепленная пожертвованиями на благотворительные цели, это уже выходит за нечеткой вроде на словах равенство и разнообразие обычным явлением в моде сейчас что-то более осязаемое.

После шоу, Бейли толпой доброжелателей – Кейт Мосс до локтя ее путь через толпа, пока он исчезнет, чтобы поужинать со своим мужем и его родителями, которые приехали в Лондон на шоу вместе со своим близким другом со школьной скамьи, психиатрическая медсестра, которая до сих пор живет в Йоркшире. Его дочери оставались дома и смотрели шоу на видео. (“Посмотри! Это папа!” Айрис позвала няня, когда Бэйли взял свой лук.)

С мужем Саймон Вудс. Фото: Рекс/Shutterstock В

Три дня спустя, Бейли спустился со своего шестого этажа офиса, чтобы принести мне чашку чая. Мы находимся в лондонской штаб-квартиры Burberry в сейчас, а не в магазине. Верхняя пуговица на рубашке расстегнута на этот раз, и он носит замшевые дезерты вместо начищенных ботинках. Он быть один, чтобы держать дверь лифта открытой для всех остальных, как мы поднимаемся на шестой этаж, конференц-зал, полный огромных букетов, которые приехали на день выставки. Ассистент приносит мне строителей чай, мятный чай для Бэйли.

“Я не хочу делать величайшие хиты”, - говорит он, когда я спрашиваю о последней коллекции. “Я знал, что я хотел, это последнее шоу, чтобы иметь позитивный посыл, настоящий. Его можно рассматривать как коммерческую тайну, но в области прав ЛГБТ-это личное для меня, и я действительно счастлив, что мы сделали это”. Воскресное утро было прекрасным, он говорит – “у нас была хорошая прогулка, прежде чем мои родители пошли домой” – но с тех пор он чувствовал себя задумчивый. “Это будет что-нибудь придумать, чтобы выяснить, что моя личность за пределами...”, - говорит он, сметая рукой вокруг комнаты, цветы, стол, помощник, дислоцированные за пределами. “И я буквально не дал ему любую мысль до воскресенья. Когда он бьет меня, когда я думаю о своей команде. Семнадцать лет-это долгое время работы с людьми. Они были там со мной через невероятную грусть [предыдущий партнер Бейли, Герт кладовке, товарищ модельер, умерла от опухоли мозга в 2005 году в возрасте 36], а затем найти свое счастье. Они были на моей свадьбе, они знают мои дети. И я прошел через то же самое с ними. И вот к чему это сводится в конце концов, не так ли? Человек”.

Что Бейли хочет, далее идет “какой-то баланс в своей жизни”. Семья недавно переехала из Кенсингтон в Лондоне, чтобы быть рядом с Хэмпстед-Хит, а девочки растут. Он с нетерпением жду, чтобы иметь больше времени для семейной жизни. “Саймон намного умнее меня. Он-удивительный человек и невероятный отец. Я учусь, как сделать много вещей с ним”. Как по 2019 годы, он утверждает невиновность. “У меня нет плана, я не. Я очень рад делать что-то новое, но это может быть что-то большое, или что-то маленькое. Вы можете боп мне на голову, если выяснится позднее, что я не говорю правду”. Это может быть более тангенциальное движение, чем в другой дизайн-студии. (Анджела Арендтс, с которым Бэйли работал в тесном сотрудничестве в Burberry с 2006 по 2014 год, осталось присоединиться Apple, и Бейли интерес к технике хорошо известно). “Я скажу, что я не оставил бы эту работу, которую я люблю просто идти и делать то же самое где-то еще. Что бы чувствовать себя странно, потому что это было немного особенным”. Джесс Картнер-Морли мода журналист 2018 года.

Комментируя этот фрагмент? Если вы хотите, чтобы Ваш комментарий будет рассмотрен для включения на странице писем журнала в печать, пожалуйста, напишите weekend@theguardian.com, включая ваше имя и адрес (не для публикации).



Категория: Мода