Instagram "авторитетов" может чушь пороть весь день – но это странно, когда они используют своих детей, чтобы сделать это


Опубликованно 22.03.2018 10:00

Instagram

Я вижу Instagram авторитетов попал в беду за то, что не ясно, когда они рекламный материал. Каковы ваши чувства по этому поводу?

Таня, по электронной почте

Да, похоже кто-то позвонил Бинки Фелстид – кто, я могу исключительно показать, собственно человек, а не персонаж Вудхауза – был подвергнут критике на этой неделе за то, что не всегда ясно, когда она будет рекламировать что-то на ее Instagram счет, а когда она просто фотографируя ее продукты/лицо/ноги, потому что это то, что вы делаете на Instagram. Я должен чувствовать себя возмущаетесь? Я должен признать, это не совсем там. Черт, эти люди называют себя – охотно, судя по всему – “Instagram авторитетов”. Что же все думают, что они влияли? Политических убеждений? Я считаю, что работа Кембридж аналитика, а не Бинки Фелстид по. Хотя мне очень хотелось бы знать мысли Бинки о ЕС временно сохранить контроль территориальных британских водах.

Но у меня были другие мысли по поводу Instagram авторитетов на подобный вопрос. Как мне кажется, мы уже выяснили, весь их смысл рекламировать вещи. Бренды отправить им вещи, которые они потом сфотографировать, разместить на Instagram, воткнуть свист надпись под ним (“Эй ’grammers! Я нахожу его очень трудно найти приличный свитер, который держит мое крошечное тело тини тепло, но не раздражает мою супер чувствительную кожу. Крик лицо emoji! Но проверить это лютый джемпер от бренда АБВ!”) а потом чек. И хорошо для них! Черт, я рад, что кто-то в этот холодный новый мир медиа из наших придумал, как зарабатывать деньги. Что люди считают, что эти влияния являются более достоверными, чем, я не знаю, Джеймс Корден порка страхование автомобиля по ТВ, это лучшее подтверждение тому, что магический фильтра Валенсии.

Но рискуя показаться McJudge осуждает, одним из аспектов этого мира, не оставляет меня немного, как бы сказать, авторитетов, смотрю на смайлики. Разве это не немного странно, когда они используют своих детей, чтобы чушь пороть?

“Хахаха мы, родители, все знаем, какой кошмар это, чтобы получить детей, одетых с утра прямо? Обезьяна, прикрыв глаза смайлики! Но Африка просто любит [вставить какие-то сраные дети бренд одежды здесь] так много, что я просто не могу выкинуть ее из своей весенне-летней коллекции! @clothingbrand @shoebrand #pinkprincess #hermothersdaughter #growingsofast #preciousdays” - это типичная подпись под фотографией, в мистифицированной три-летний в платье, лежа на белом окрашенные половицы, подушки, разбросанные вокруг искусно.

“Ой. ЭМ. Гы!!!! Здесь мы, как в Диснейленде, только лучший Эверест время! Аттикус и Таллула говорят, что это лучше, чем мороженое!’ И кстати наш полет здесь был А. М. А. З. И. Н. г. у меня никогда не было детей, чтобы снова лететь экономики! Смеяться плакать смайлики! @Californiatouristboard @Freeloaderairlines #keepingitreal #familytimeisbesttime” - это еще один типичный Заголовок, ниже цены воздействующий фактор и их семьи на праздник, который им достался бесплатно в обмен на постим определенное количество из слоеного фото из поездки на 100 000 подписчиков.

Это не крошечная странным? Выросший в тени Ривер Феникс, два начинается корису и Маколей Калкин, я всегда понимал, что отдавать своего ребенка на экране-это не очень хорошая идея. Использует его или ее продают одежду, коляски и праздники, чтобы миллионы людей в интернете лучше? Я имею в виду, мое сердце говорит нет, но что я знаю? Я все еще не понимаю хэштеги. Я понимаю, что авторитетов не вижу разделения между закадровым и живет на экране (#keepitauthentic), и что когда у них будет ребенок, он имеет смысл для них, чтобы включить их в свои изображения Instagram. Но ребенок-это отдельная сущность, и, возможно, в один прекрасный день, что ребенок будет возмущаться используется пороть Муссон для детей, или что угодно. Одна вещь, я думаю, мы можем с уверенностью сказать, что с влиятельными использовать своих детей для продажи марок и дальнейшей их собственный имидж, Instagram родители 21-го века родителями. Иногда будущее выглядит ужасно много, как в прошлом, не так ли?



Категория: Мода