Киев проспект Палладина расширят


Опубликованно 22.03.2018 04:15

Киев проспект Палладина расширят

На проспекте Палладина в Святошинском районе обустроят велосипедные дорожки и расширить проезжую часть. Пересмотренный проект фасада утвержден КГГА. В планах городской администрации ремонт еще шестьдесят коммунальных услуг.

Как сообщил заместитель главы киевской Дмитрий Давтян, в процессе ремонта не только расширить проезжую часть проспекта Палладина, но будет в соответствии с современными стандартами асфальтобетонное покрытие, устроить велосипедные дорожки и прилегающие территории. Городская администрация считает, что эти меры позволят повысить безопасность и комфорт водителей, и для пешеходов.

Чиновник отметил, что работы проект предусматривает расширение проезжей части до четырех полос в тех местах, где они отсутствуют, а также обеспечения дренажа и наружного освещения, реконструкция инженерных сетей и строительство велосипедных дорожек. Все работы должны быть выполнены за девять месяцев.

По данным data e, в текущем году столичные власти рассчитывают получить дополнительно более 2 миллиардов гривен для ремонта и реконструкции дорог. Половина этих средств должна сделать, Дорожного фонда, еще миллиард Таможенного эксперимента.

«В этом году столица получит из Дорожного фонда 1 миллиард 153 миллиона гривен. Для нас это очень высокий показатель, который позволит вам провести замечательный ремонт и реконструкцию дорог. Кроме того, вы будете получать деньги от Таможенного эксперимента, по плану эта сумма составит чуть более 1 миллиарда гривен», - сказал Давтян.

Дополнительные два миллиарда КГГА планирует потратить на ремонт в шестьдесят коммунальных услуг. Первым объектом в этом списке будет развязка на Шулявке. Ремонтные работы развязки городская администрация планирует начать в этом году, и, возможно, сдать объект до конца года. В планах реструктуризации, на бульвар Дружбы Народов и проспект Николая Бажана, а также ряда других крупных улиц и дорог, виадуков и дорог.

Напомним, что Государственный дорожный фонд Украины начал работать с 1 января 2018 года. Согласно проекту, 60% средств, средства будут направлены на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования государственного значения. Еще 35% средств будут ездить по местным дорогам. Оставшиеся 5% - для финансирования безопасности дорожного движения.

Таможенный эксперимент начал работать в столице в 2016 году. Ожидается, что половину сверхплановых таможенных доходов (пошлин, акцизов, налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые в Украину товары) местные обычаи направляются на ремонт дорог.



Категория: Автоновости