Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX


Опубликованно 21.03.2018 11:55

Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus UX

В Женеве представлен серийный кроссовер Lexus UX. Самый компактный кроссовер японской марки с гибридной силовой установкой и системой полного привода.

Lexus УБ построен на базе одноименного концепт, представленный компанией осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Концепт-кар был агрессивный, от которого серия перекресток только крупные задние фонари светодиодные, с не менее 120 отдельных светодиодов. В экстерьер новинки не есть острые и ломаные линии, задние двери появились традиционные ручки, и переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора. В конструкции кузова использованы композитные материалы (крышка багажника) и алюминия (двери, крылья, капот). Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

По словам главного инженера проекта Чики Како, автомобиль сосредотачивается на тридцатилетних жителей города. Общая длина модели - 4495 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1520 мм. Размер колесной базы - 2640 мм. Новый компактный кросс получился на 145 мм короче, на 5 мм, и уже на 125 мм ниже предыдущего обладателя этого титула - кроссовер Lexus NX. 20 мм меньше, не UX и расстояние между осями.

Lexus UX - первая модель компании, в котором используется платформа GA-C, разработанная компанией Toyota для компактных автомобилей. Спереди - стойки McPherson, задняя - двухрычажная подвеска, все версии нормальные пружины. Ту же платформу на базе кроссовера Toyota C-HR, гибрид Toyota Prius и новый Auris.

Lexus представила две версии кроссовера: 200 и 250. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новой, 171-сильный 2.0-литровый атмосферный двигатель Dynamic Force со степенью сжатия 13:1 и тепловой ЭФФЕКТИВНОСТИ на 40%. Сочетается двигатель с новой трансмиссией - вариатор, в сочетании с механикой до передачи.

Гибридная версия - Lexus UX 250 - оснащен центральной четвертого поколения, в составе которой тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степень сжатия и снижена до 145 л. с. мощности. Интегрированный мотор вариатор, комплект перезаряжаемых никель-металлгидридных аккумуляторных батарей (установленных под задними сиденьями), и электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность силовой установки - 178 л. с. Гибрид может быть с передним приводом или с ременным приводом E-Four.

Приготовили разработчики и пакет F Sport, который предусматривает установку курица решетка радиатора, 18-дюймовые колеса, перекалиброванной подвески и другие сиденья.

Серийное производство модели начнется осенью этого года. На рынке США Lexus UX появится в декабре, в то время как в Европе будет доступна в марте 2019 года.



Категория: Автоновости