Новая концепция кроссовера Byton получил вращающееся кресло и 40-дюймовый дисплей


Опубликованно 20.03.2018 02:50

Новая концепция кроссовера Byton получил вращающееся кресло и 40-дюймовый дисплей

Китайский бренд Byton продемонстрировали на проходящей в эти дни в Лас-Вегасе CES концепт-2018 электрический кроссовер. Компания утверждает, что электромобиль готов на 85% и появится на китайском рынке в 2019 году и в 2020 году – в Европе и США.

Обтекаемый силуэт электрический внедорожник (без зеркала и дверные ручки) выглядит очень футуристично и даже несколько уникальных стилистических решений. Понятие передней и задней оптики представляет собой "тонкую паутину света", который может быть использован для передачи состояния транспортного средства на пешеходов. В средней стойке между передней и задней боковых окон установлены камеры для выявления лиц, используется для разблокировки автомобиля. Камеры вместо боковых зеркал. Вместе с камера заднего вида они обеспечивают панорамный обзор вокруг автомобиля.

Но самое интересное в концепцию салона Byton. Вся Центральная панель с 40-дюймовым дисплеем, какой жест управляет информационно-развлекательной системой и климат-контролем. В центре рулевого колеса включает в себя планшет с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который используется, когда автомобиль находится в автономном режиме. Управлять кроссовером с помощью голосовых команд. Благодаря поворачиваться на 12 градусов сидений центре первого ряда, чтобы увидеть Центральный дисплей для пассажиров, сидящих сзади. В компании заявили, что на старте будет больше боковых дисплеев.

Крейсерской концепции задний привод и аккумулятор с емкостью 71 кВт / ч составляет 402 км, полноприводной версии с батареи 95 кВт / ч - 523 км. Обе версии кроссовера будет поддерживать быструю зарядку. Зарядка батареи до 80% не менее 35 минут. На начальном этапе компания предложит клиентам 272-лошадиных сил версию электромобиля. В будущем будет более мощным - 476-сильный.

Минимальная цена на электрический кроссовер Byton будет около 45 тысяч долларов. Модель производства компания намерена создать в Китае. В этой стране электрический автомобиль будет предлагаться с системами автономного управления третьего уровня, при котором водитель не может управлять автомобилем на дорогах с "предсказуемым" движения, но должен быть готов взять управление на себя. В европейских и американских рынках кроссовер появится в 2020 году, а в 2021 году компания планирует обновить Автопилот на четвертый уровень (машина будет ходить по дорогам с "предсказуемым" движение без водителя, внимание) с помощью программного обеспечения.



Категория: Автоновости