‘Единый для интеллектуалов’: моды наследие Маримекко


Опубликованно 15.03.2018 21:25

‘Единый для интеллектуалов’: моды наследие Маримекко

- Я действительно не продаю одежду, я продаю образ жизни.” Нет, это не слова нынешние законодатели моды, любит исходящих Селин дизайнер Фиби фило или, скажем, Гуччи алхимик Алессандро Микеле. На самом деле, они были сказаны еще в 1963 году Арми Ратиа, основатель "Маримекко". Финский дизайн дома была оживившись образа жизни с яркими художественными принтами, начиная с 1951 года, когда Ратии превратил ее мужа клеенкой компании в производстве веселый, смелый, но элегантный печатных дизайн.

Хорошего мода ... Арми Ратиа, основатель финского модного бренда Маримекко. Фото: Миллард Смит/Денвер пост через Гетти изображений

Юникло х Маримекко с коротким рукавом графический T-рубашки, ?12.90

Юникло х Маримекко рисунке платье без рукавов, ?34.90

В эти дни, marimekko-это товар из кухонные полотенца, посуда и постельное белье. Смелый цветок Уникко печати и криво кругов крышка Kivet подушки в домах, также частичная председателям знакомый Финн Алвар Аалто или МИС ван дер Роэ, обеспечивая рисованной очарование, чтобы компенсировать чистыми линиями. Но началась она, как говорит Ратии предполагает, как эстетическая принимать во всех аспектах жизни клиентов. Он говорил с растущей класс работающих женщин с отточенные вкус в дизайне, ищу какой-нибудь цвет в послевоенном мире. Ратии, безусловно, был одним из тех, и Инста-идеальный цитаты задолго до цифровой эпохи. “Надо мечтать”, - сказала она. “И надо выделиться из остальных”.

Маримекко Зонтик 1963. Фото: Тони Ваккаро/Маримекко

Моды часть Вселенной "Маримекко" сейчас готовится к возвращению. Джунья Ватанабэ сотрудничал с брендом для своей весенне-летней коллекции, используя монохромный Noppa печати в 1954 году и – в более доступной моды новости – отпечатки настоящее время может быть найден о Clinique помады и скоро входят в коллекцию с uniqlo, который выйдет 29 марта. Используя шесть различных принтов, они колесят ярко в футболки, платья, сумки и обувь. Все под ?35, и большинство пунктов поставляются с душещипательная история. В Полле абстрактный горошек вдохновлены “отпечатки копыт, оставленные толстенький маленький пони”, в то время как подкупающе имени Kukkia Rakkaalle и цветы“, чтобы рассказать вам, как удивить любимого”.

Маримекко моды, Финляндии, 1966. Фото: Lehtikuva ой/Рекс/shutterstock в

Хотя это может быть слишком приторно для некоторых, история моды Маримекко дает ему родословную с женщинами существа. Предназначен, в отношении осиной талией идеал женской красоты 50-х годов, свободно лежит на фигуре, 60-х годов дизайнера Анники Rimala считал “одежда должны быть разработаны так, чтобы можно было свободно двигаться в них – бегать, прыгать, и сидеть”. Тех, кто шагает вперед, потянулись к конструкции. Джейн Джекобс, Джорджия О'Киф и Джеки Кеннеди надевала их платья – Кеннеди, видимо, купил семь сразу, и носил на передней обложке журнала в 1960 году.

Джунья Ватанабэ СС18, Неделя моды в Париже. Фото: Estrop/Getty Изображения

К тому времени финская компания была разветвляются дальше в Скандинавии и на новых территориях, включая США, и набирает культ привлекательности мощный – если ниша – демографические, такие как О'Киф и Джейкобс. В 1963 году, Евгения пастуха, модный критик для Нью-Йорк Геральд Трибьюн, описал этикетку, как “униформу для интеллектуалов ... marimekko-это для женщин, чей образ носишь одежду, чтобы забыть, что у них на”. Джейкобс носил ее на протесты. О'Киф носил ее в студии. У них были одежды, которые дадут вам жизнь и позволит вам быть вашим лучшим себя. И угадайте, что? Пятьдесят пять лет спустя, эта идея по-прежнему звучит весьма прогрессивно.



Категория: Мода