Юбер де Живанши, создатель икон стиля, умирает в возрасте 91


Опубликованно 13.03.2018 22:10

Юбер де Живанши, создатель икон стиля, умирает в возрасте 91

Юбер де Живанши, аристократический французский модельер, чей сдержанный стиль представлял собой золотой век элегантности, умер в возрасте 91.

Живанши одета Одри Хепберн и Джеки Кеннеди и славится своим мнением о “маленькое черное платье”. Он умер в субботу в Ренессансный замок недалеко от Парижа, который он разделил со своим партнером и сотрудник дизайнер Филипп Венет.

В 6 футов 6 дюймов высотой, Живанши был гигант высокой моды во всех смыслах. Он не только физически возвышаться над сверстниками, а его проекты были рассмотрены, что много будет путь по головам своих соперников в их элегантности и изысканности.

Созданные шкафы Живанши для Одри Хепберн в фильмах "завтрак у Тиффани" и "забавная мордашка". Фото: Сансет Бульвар/Корбис через Getty изображения

Он создал на экране, шкафы для Хепберн для фильмов, включая "завтрак у Тиффани" и "забавная мордашка". Его многолетняя муза и клиента, Хепберн вдохновила первые духи Живанши, Л'Интердит, и приписывают последующий успех дизайнера и популярности в США.

“Одежда Живанши являются только те, в которых я чувствую себя. Он больше, чем дизайнер, он-творец личности”, - сказал Хепберн.

Живанши, который научился своему ремеслу у другого мастера моды Кристобаль Баленсиага, произведенные сдержанный дизайн, что поклонники называют “экстремальной элегантности”, которая стала его визитной карточкой. Его творения с нетерпением ждали и искали самый титулованный и богатый в 1950-х и 60-х годов, в том числе и принцесса Монако Грейс и Уоллис Симпсон, герцогини Виндзорской.

Журнал мадам Фигаро описал свою одежду, как с почти “хирургической точностью ... не слишком много, не слишком мало”. Юбер де Живанши иглами по развалу кутюр Подробнее

Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши, чтобы дать его полное имя, родился в 1927 году в городе Бове к северу от Парижа, в старинной дворянской протестантской семьи. Его отец умер, когда ему было два года.

Молодой Живанши был очарован коллекция деда тканей и одежды со всего мира, сокровища он был только, чтобы посмотреть, если он хорошо учится в школе. Развивается интерес к моде, он стал одержим идеей встречи кутюрье, он восхищался прежде всего, Баленсиага.

Семейная легенда гласит, что после того, как сбежала из дома в возрасте 10 лет в неудачной попытке разыскать своего кумира и показать ему его собственные конструкции, он убедил свою семью, что позволит ему отказаться от своей идеи для него, чтобы стать юристом и позволить ему войти в престижной школе изящных искусств в Париже в 1945 году в возрасте 17 лет.

Юбер де Живанши в 2002 году. Bruzak фото: Ноэми/АП

“Баленсиага был моей религии, и поскольку я верующий, для меня не существует balenciaga и Господа,” сказал он позже.

Молодой, элегантный, безупречно получилось и хорошо образованный, он вскоре нашел работу в модных домах, которые возникли в хаос и возбуждение послевоенного Парижа, встречи Кристиан Диор и Пьер Бальмен, как старшие, так и на их пути к становлению таких известных модных деятелей.

В 1947 году, во время учебы он начал работать в модный дом Эльзы Скиапарелли, став художественным руководителем своего бутика на шикарной Вандомской площади.

Он открыл собственное ателье в 1952 году, а его первая коллекция, элегантные блузы и легкие юбки в простых материалов, которые в значительной степени структурированные, архитектурный стиль Баленсиага. Как и его “хозяин”, Живанши считал меньше больше когда дело дошло до проектирования моды, предпочитая простой, но стильный покрой в стиле или показной. Летом 1953 года он встретил Хепберн и одолжил ей несколько нарядов для фильма Сабрина. Это было начало долгого, верного сотрудничество и крепкая дружба. Позднее в том же году, в Нью-Йорке, Живанши, наконец, встретились Баленсиага.

Живанши любил называть себя “вечным учеником”, вечно ищущий нового вдохновения и идей. После того, как ретроспективный Показ до своей отставки в 1995 году, он сказал друзьям: “я перестал делать платьях, но не делает открытий. Жизнь, как книгу: надо знать, когда, чтобы перевернуть страницу”.

Метки Живанши была продана роскоши группы lvmh в 1988 году, но Живанши оставался главой креативный дизайн в течение семи лет. Череда известных преемников следовать: Джон Гальяно, Александр Маккуин, Жюльен Макдональд, Риккардо тиши.

В 2017 году, когда британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер стал главным дизайнером лейбла, один из ее первые запросы был встретиться с его основателем. Уэйт Келлер написал на Instagram в понедельник, что она была “глубоко скорбит по утрате великого человека и артиста, с которым я имел честь встречаться”.

Одри Хепберн в завтрак у Тиффани. Фото: Парамаунт/Кобальт/Рекс/Shutterstock В

На открытие выставки в его честь в Музее кружева и моды в кале в прошлом году, он сказал: “я счастлив, потому что я выполнил свою работу, я мечтал, как ребенок.”

Однако, он, казалось, разочаровался в современной высокой моды. “Сегодня, я нахожу, что есть что-то пойдет. Мне кажется, что мода стала чем-то еще, и я не могу сказать, что я в восторге. Есть мода и есть мода”, - сказал он.

Заявление от Живанши модный дом также почтил память своего основателя, охарактеризовав его как “уникальную личность в мире французской высокой моды и символом Парижской элегантности на протяжении более чем полувека”.

Он добавил: “сегодня его подход к моде и свое влияние еще дальше ... его работы остается столь же актуальной сегодня, как и всегда.”



Категория: Мода