Разделенные: от прямых моде на что-то намного сложнее


Опубликованно 13.03.2018 18:55

Разделенные: от прямых моде на что-то намного сложнее

Изучать моду за последние 30 лет и вы думаете, мы должны достигнуть пика логотип сейчас. У нас были логотипы, как статус-символы (Фенди, 1997), логотипы, в качестве шутки (Fuct, 1990), логотипов как сопротивление (Бристоль уличный, 2016), логотипов как ностальгия (Версаче, 2018), без логотипов вообще (Селин, 2010) и логотипы пропитаны иронией (vetements и, 2016). А куда еще идти?

Vetements и’ БДХ футболка. Фото: Vetements И

В этом сезоне мода ответа на этот вопрос на доработку, уничтожить и мутировать логотипы. Вместо того, чтобы использовать их в качестве наглядного кляп, маршрут один подход к получению одеты, они чаще в отчетность. Они могут быть разделены (Кензо), нашли в странных местах (Гуччи), по иронии судьбы корпоративные (Мартин роз), взорван огромный (Вероник Лерой) или крошечная заявление (Селин).

Эмили Гордон-Смит, глава мода по исследованию консалтинговой компании Стилус, считает, что ключевым здесь является слово “непочтительность”. Она говорит, что все хорошо брендами являются те, “став в том, как они играют с логотипами”, таких как Gucci, которое нацарапал каракули на всем протяжении их более неожиданные, и на окончательный подрыв – изготовлен из натуральной Гуччи пунктов с видом бутлегов. “Это впечатляющий характер традиционных логотипов и брендинг [логотипы как статус-символы] не существует для этого поколения,” Гордон-Смит. “Их значения очень разные. Всей этой возни с логотипов и брендинг-это гораздо более привлекательным”.

Элио Фьоруччи, созданные более 100 различных логотипов. Фото: Фьоруччи

Гордон-Смит связывает это новое настроение в последнее время рост уличной одежды, с брендами, такими как дворец и Верховный и их недрагоценные использования логотипов. Но игривый логотипы тоже есть история на Фьоруччи. Если золотое правило брендинга видит последовательную логотипом Шанель двойной C, Луи Виттон LV – как способ обеспечения глобальной видимости, итальянский бренд был одним из первых разрушитель: основатель Элио Фьоруччи, созданные более 100 различных логотипов. Джени Шаффер, кто повторно начал бренд со своим бывшим мужем Стивеном в 2017 году, говорит, что это куранты с этого поколения они пытаются достичь. “Я был в бренды вся моя жизнь и люди постоянно изобретать уже существующий логотип”, - говорит она. “С Фьоруччи, нам повезло, потому что есть не только один – мы можем сделать еще один в следующем сезоне и это будет совершенно разные, но одинаково аутентичными”. Эта комбинация – достоверность, новизна и игривый брендинг – это пьянящий для демографического внимание которого занимает созданное в эпоху интернета.

Мартин Роуз также имеет несколько логотипов в ее коллекции – одна в корпоративных мерч 90-х, когда нашли на толстовки, а другой платит дань МТВ. В-знаю, юмор бутлег культуры является ключевым фактором. “Возможно, я получу запретительное, хотя я пока не могу”, - говорит Роза. “Всякий раз, когда я использую логотипы, это с тем игривее намерение.” Роуз говорит, что такое отношение необходимо, используя логотипы в “пост-ироничный” способом. “Когда я думаю о логотипах, я всегда думаю о том, что удивительные изображения 1997 Дэвид Лашапель от Лил Ким [с ЛВС Луи Виттон на ее теле],” говорит Роуз. “Это была высота разделенные, когда логотип был мечтой. Я думаю, что тон теперь немного отличается, он менее сухой”. Аксессуар, чтобы носить с вашим логотипом в этом сезоне, тогда? Изогнутыми бровями.



Категория: Мода