Вергилий Abloh: как самый раскрученный дизайнер команды империю с его телефона


Опубликованно 11.03.2018 11:00

Вергилий Abloh: как самый раскрученный дизайнер команды империю с его телефона

Вергилий Abloh не имеют регистрации. Дизайнер этикетки-Белый, один из самых раскрученных в мире моды, который базируется в Милане, но не на рабочем месте, из которого, чтобы запустить его. Вместо этого он работает на улице, в автомобилях и на самолетах, летающих 320 дней в году. Сегодня мы находимся в центре Momboye, школа танцев в Бельвиль, Париж, где Abloh бросает его осеннем показе мужской. Его телефон, как мне сказали, это его рабочий стол, и как мы говорим, он смотрит на нее в течение 10 минут как бы сделать точку. Затем он производит зубочистки и вертит в руках, которые вместо того, чтобы, переходя от одного к другому в течение дня.

Abloh может быть 37 и замужем с детьми, но он имеет тысячелетнее мышление, и iPhone наркомании в придачу. Это не удивительно. Во многом-Белый Instagram-это история успеха. Метка 2.7 м, последователей и Abloh имеет 1,4 м – по сравнению с ним, Рик Оуэнс 836k и Селин 840k. В стороне от Баленсиага, этикетки направить их социальные медиа, как Abloh, которая размещает дорожные знаки (вдохновение) и необычный уличный стиль вместе с модными снимками. Но пока Instagram-это удобный инструмент маркетинга, Abloh использует его, чтобы служить другим, более интерактивным цели. В декабре он появился в небольших киосках Западного Лондона к партизанской подписания журнала системы с ним на обложке. В течение нескольких часов, высшим падение размера очереди пришлось змеились вокруг квартала, ожидая увидеть неуловимого конструктора. Когда он объявил о своем С/С 18 показать на Instagram, он сделал это, чтобы привлечь болельщиков. “Адрес и время здесь для всех детей,” Abloh опубликовано. “Очень открытый, а не по-настоящему эксклюзивным.” Утреннее шоу, дети и модной индустрии приехали скопом, надеясь заглянуть в офф-Белый мир.

Дизайнер Вирджил Abloh и Наоми Кэмпбелл на подиуме во время Парижской Недели моды 2018. Фотографии: Ричард Борд/Getty Изображения

Сбор был неожиданный отход от своего привычного логотипа-тяжелая уличная – в этот раз было все кожаный костюм, свадебные платья, цветочные принты и много розового. Ключ вдохновения была Принцесса Диана, жемчуг и все, с Наоми Кэмпбелл закрытия шоу в ?295 велосипедные шорты. “Я родился в 1980 году, я помню, Принцесса Диана из моей периферии,” Abloh говорит. “Она была того же возраста, как и я, когда она умерла, так что...”

Abloh запустил-Белый в 2014 году и в течение года он был выдвинут в качестве приза lvmh, единственный дизайнер нам в группу в этом году. К декабрю 2017 года Лейбл завоевал лучшие городские Luxe бренд на Лондонской моды Награды, победив Верховного и Мартин встал, и он теперь носил Хадид сестры, Соланж и Джей-Зи. Abloh также сотрудничает с Levi's и Монклер, и отдает в сотрудничестве с IKEA в этом году. На следующий день после его мужском шоу в Париже, его имя обсуждается как лидером, чтобы забрать у Барберри и Луи Виттон. -Белый уже позади balenciaga и Gucci в качестве пятого “горячие метки” в моде, по данным Лизатора. В целом, это очень утомительно и Чрезвычайный подвиг, учитывая, что он показал только 10 коллекций дефиле и подготовку в качестве инженера и архитектора. Я пришел из другой школы мысли об одежде. Для меня это художественная практика Вергилий Abloh

Высокий и импозантный, одетый в Кархарт толстовка с капюшоном (черный), джинсы (черные) и Найк (черный), Abloh имеет довольно присутствия. Мы садимся, ему с выбором холодного отжима, соки и чай-напиток, мне со стаканом воды. Я читаю ему Заголовок в недавнем интервью, которое характеризует его как самый крутой, самый большой конструктор в мире. Abloh откидывается и надувает щеки. “Я не верю, что все это,” он вздыхает, тянется за соком. “Моего бренда началась в улицах и переулках интернета – я пришел из другой школы мысли об одежде. Я понимаю, люди видят это как мода. Для меня это арт-практика”. На художественной практике он, скорее всего, означает его конструкции, хотя это непонятно и немного пафосного начала. Кроме того, что под поверхностью, под холодного отжима сока и iPhone, Abloh, кажется, искренне недоумение по поводу такого неожиданного, грандиозного позиционирования в отрасли. “Я имею в виду... это странно, не так ли?” Он делает паузу. “Я просто хочу жить до великих моды”.

-Белый начал как Лейбл уличной, обклеенная логотипами. Уличная стал спорный термин, хотя, и я останавливаюсь, когда я использую слово. “Это хорошо,” - говорит он. “Я видел, как ты отреагировал, сказав, что мне. Но нам нужны слова, чтобы описать что-то. Я беру это на себя, чтобы добавить слой вдумчивость в срок. Это подразумевает, что не плохо, но не хорошо. Я пытаюсь определить его, пока он определимый. Уличный стиль-это хорошо – но это развивается.”

Вергилий Abloh в своей мастерской во время Парижской Недели моды. Фото: H?l?n Pambrun

Это высокая защита, но потом Abloh является благородным парнем. Он любит технического жаргона и означает-белый, как “бренд” и дефиле в качестве “документальных фильмов”. Мода-это то, что он хочет “рекорд” – по сути, он просит, что все интервью записываются и дана ему, чтобы он мог держать их в качестве ссылок. Он даже назвал Вергилий, как поэт. Сегодня он говорит о моде вдумчиво, иногда тангенциальным способом. Например, когда мы говорим о этикетки черный и белый мотив в полоску, которая напоминает ленту предосторежения, он объясняет это на основе Дюшана. “Идея [что] обыденные вещи-это искусство. Брендинг-это универсальный и если я принять Дженерик, то это становится моей фирменной символики, но это обычно происходит в жизни.” Как в кавычки этикетка вокруг такие фразы, как “для прогулок” на пару сапог, или “сайт” на сайте, они представляют своего рода ироничной отстраненности и комментировать идею оригинальности. В одном месте он описывает себя как “систему записи за то, что я считаю, позитивности, открытости, возможностей и разрушить стереотипы, которые больше отражают то, как люди видят мир”. Когда я спрашиваю его, почему-белому называется, он говорит: “грязно-белое-это не черное или белое, это загадка. Это не Цвет. Но это цвет”. Он делает паузу. “Если ты сядешь со мной за день, вот как я говорю.”

Вергилий Abloh и модели на Парижской Неделе моды 2018. Фотографии: Ричард Борд/Getty Изображения

Abloh занимает некоторое время, чтобы отдохнуть, но когда он разойдется, он стреляет через различные темы с беглостью. Он не претендует на классический дизайнер моды, откладывает регулярно, чтобы другие (в основном Александр Маккуин, которого он “думает о большое”) и воски нежно об открытии Караваджо, просвещения и архитекторы, как Рем Колхас. Он быстр, чтобы опираться на сходство между модой и архитектурой, и историей, где он, историк, приходит. Он думает, что разделив дисциплин старомодно, что один диктует другому: “оба творческих индустрий сервис – есть люди, о конце идеи”. Людей он означает, в основном дети, hypebeasts, таких людей, которые “выросли носит Tommy Hilfiger и Polo в центры”, и эти люди – дети – то свою мечту поддержки. Проблема в том, что эти сапоги предназначены “для хождения” ?стоил 1500, например. А если рассмотреть камень преткновения, он недавно разработал более дешевых линий одежды – хотя это не совсем дешево (?66 за футболку, скажем), и именно этот разрыв между Заказчиком и ценой, которая породила мир-Белый подделок. “Фейки не беспокойте меня”, - он пожимает плечами. “Цель-белому не купить-Белый. Он знал об этом”. Принцесса Диана является образцом для подражания для женщин нашего времени. Я хотел, чтобы держать ее имя в духе времени Вергилий Abloh

Вергилий Abloh родился в 1980 году и вырос в городе Рокфорд, штат Иллинойс. Его родители из Ганы, но они переехали к нам, прежде чем он родился – “в какой-то момент они хотели сделать это в западном мире, где их мечты”, - говорит он. Он описывает свое детство как “высокий” и “пригородный”, провел, играя в футбол, скейтбординг и Диджеинга. “Я имею в виду, я был ребенком, у кого не было Первой мировой знания, искусства и моды. Я был ребенком, в торговом центре”. Abloh изучал инженерное дело и архитектура в Висконсин и Иллинойс, в основном по воле родителей (“я не знал, что я хотел сделать,” он пожимает плечами). Как он продолжал диджей, у него была ползучая осознание того, что дизайн был дизайном, и, возможно, он мог бы применить свои исследования в другом месте. “Поэтому я взял интро в истории искусства. Вот когда шарик пошел”. Хотя осознание было постепенным: “мои родители не разбираются в искусстве. И я подумал, что арт был трофей или символ богатства”.

Вергилий Abloh Канье Уэст на капот воздушный шоу, в Mercedes-Benz Неделя моды в 2013 году. Фото: Startraks Фото/Рекс

Это было после встречи с Канье уэстом, что все обернулось. Существуют различные истории о том, как они познакомились, но он думал, что Запад “обнаружен” Abloh, когда он был ди-джеем по имени, с блеском, плоские белые, в Чикаго более 10 лет назад. Abloh продолжал проектировать его мерч и смотреть трон обложку альбома, будет номинирован на "Грэмми" и выступаю в роли модного консультанта с Запада (было выставлено в качестве рэппера “консильери” на протяжении большей части своей карьеры, Abloh по понятным причинам, не хочу вдаваться в это). За этот период были и другие предприятия, в том числе продажа мертвых-акций Ральф Лорен регби рубашки и интернирование в Фенди, но это был, возможно, его подготовки в конце 00-ых в Сентрал Сент Мартинс под великого Луиза Уилсон, который также учил Маккуин, что опечатали сделки для его переехать в моду

Модель носит одна из конструкций Вергилий Abloh вдохновила Принцесса Диана. Фотография: Антонио де Мораес Баррос Филью/WireImage

Перед нашим интервью, я сказал Abloh не будет говорить о расе или политике. Учитывая как сообщить его конструкции, его эстетические и весь его процесс – а что, если слухи окажутся правдой, он, вероятно, станет одним из самых громких черная дизайнеров в истории моды, когда он неизбежно попадает в ТОП гига – это какой-то странный вещь на цензоре. Все-таки он будет обсуждать вещи окольными путями. Он описывает назначение Эдвард Enninful в моде как “волнующе” и говорит, что это назначение-знак “фактический тектонические плиты новых земель формируется”. Затем, более туповато: “я думал об этом много – приливы меняются, когда позиции развиваться... есть свежее энергии на то, чтобы быть представленным.” Предположительно, он означает разнообразие, хотя он по-прежнему характерно непонятно.

Вергилий Abloh и Кайя Гербер позе за кулисами Выкл/белое шоу на Неделе моды в Париже. Фото: Пьер Суу/Getty Изображения

Победа в номинации мода на городские Luxe в декабре был эмоциональный опыт для Abloh. “Самая приятная вещь заключается в том, что есть категория на всех”, - говорит он, ссылаясь на таких лейблах, как Гоша Rubchinskiy и высшего, а также. “Это не моя победа. Это нам”.

Когда речь идет о политике проектировании для женщин в 2018 году, Abloh более открыто: “современные новости диктует много. Я хочу, чтобы отразить время. Женской одежды дает мне возможность быть соответствующее отражение. Чтобы не говорить от мужского голоса”. Я его спрашиваю о моде на пост-Вайнштейн мира, а говорит он просто, что ему нравится идея девочек носить кроссовки и джинсы в одну минуту, положить модели в горошек и жемчугом следующему. Потому что женщины могут быть одновременно. “Мой долг-представлять молодых женщин, чтобы сделать их примером для подражания, под предлогом осуществления Наоми [Кэмпбелл] и принцессы Дианы”. Он добавляет: “запись мода происходит. Это до нас, чтобы показать, что происходит, так что в 50 лет они могут видеть, была марта международным женским и, как восстание нашло отражение в моде”. Летние шоу в палаццо Питти во Флоренции, в сотрудничестве с феминистский художник-концептуалист Дженни Хольцер, был на самом деле ориентирован на международный кризис беженцев и иммиграции, а также женщин марта – яркий сотрудничестве, учитывая, что он сын Ганских эмигрантов, и козырь был у власти всего шесть месяцев. Он не мог наслаждаться обсуждаем липкие предметы, но он, безусловно, транслирует свои мысли через свою работу.

-Белый успех была увеличена на социальные медиа, но было бы несправедливо сводить его только что. Метки получается из-за конструкции, и сроки, и Abloh, наверное, соглашусь с обоими. “[Каждый] понятие сезона не сильно отличается”, - говорит он, хотя он прошел долгий путь от расклеены логотипы на сумки, ремни и сапоги. Он занимает, что очень сейчас на территории между высокой моды и подземных уличная, реферирование ключевых культурных моментов. Если Баленсиага под Demna Гвасалия о ссылках на социальную культуру и дает ему новое, неуклюжая спина, грязно-Белый является более субъективную, более откровенной с тем, что он заимствует. “Принцесса Диана-образец для подражания женщинам нашего времени”, - говорит Abloh. “Я хотел сохранить ее имя и наследие в духе времени.” Это сентиментально, немного нишу и, во многом, воплощение постмодернизма – моды разработаны в эпоху, что разучился думать о прошлом. Что касается Abloh, он быстро становится одним из крупнейших агитаторов моды, просто заимствование из молодежной культуры и продавать его обратно в мир.



Категория: Мода