Шоу Prada в Милане захватывает ослепительно и сложные


Опубликованно 05.03.2018 09:25

Шоу Prada в Милане захватывает ослепительно и сложные

Если тест для первоклассного интеллекта является способность действовать, удерживая две противоположные идеи в уме, это имеет смысл, что талантливый дизайнер моды, Миучча Прада, настолько очарован “двойственности” о жизни женщин.

На показе в четверг вечером в Милане, Прада спицами для женщин “постоянный диалог и борьба” между “какими надо быть, чтобы быть сильным и активным и защищать себя, и то, что женщины по наследству – сладость, очарование, женственность”. Вопрос о том, как управлять этой двойственности, она сказала: “это целая проблема-моя работа. И это то, что еще не ясно”.

Попытки Прада к площади конкретного круга были особенно сильны на подиуме в этом сезоне. Шоу началось с приглушенного цвета – коричневый нейлон, земля тонированное проверяет – и очень практичную обувь, некоторые из которых выглядел как гибрид между сапогами и ботинками "Челси", другие, как калоши.

Флуоресцентные цвета на подиуме в Прада. Фото: Estrop/Getty Изображения

Это crescendoed в серии ослепительных фтор наряды, включая замысловатый, с бахромой вечернее платье в кричащий желтый оттенок привет-vis безопасности жилет и одежду, которая выглядела как пакет подсветки ручек: неон оранжевый топ, брюки неоновый розовый и неоновый зеленый обувь. Окончательный вид был фтор, тоже: светоотражающий зеленый туника с соответствующим шлем ведра, а затем еще шляпы и сочетание туники в неоновый розовый.

Прада сказал, что цвета были о свободе: “я представлял, что женщина может выйти глядя супер секси на улице ночью не беспокоили. Речь идет о свободе женщины, чтобы выйти в ночь”.

Яркие цвета дополняются поразительное место проведения выставки: почти закончил восемь-этажная башня, в заключительном разделе современная компания арт-комплекс, музей fondazione Prada и Рем Кулхаас’ Ома архитекторов. Модели шли на черный лакированный пол, а от пола до потолка очень Бегущий по лезвию вид на близлежащие изрисованную зданий, где большие узнаваемо Прада неон мотивы – бананы, динозавр, инопланетянин лицо, высокий каблук, паук – был возведен.

Соответствующий неон платье-туника и шляпка на Прада подиуме. Фото: Estrop/Getty Изображения

Несмотря на непоколебимую критиков, финансовых результатов Прада не были безоблачными. В сентябре директор компании Патрицио Бертелли сообщили еще полгода снижения доходов. Он сказал, обернувшись бедной деятельности компании – большая часть которого обвиняют в том, что на его вялое вступление в цифровой сфере – может занять больше времени, чем ожидалось.

Прада это аналог Гуччи, с другой стороны, в последнее время пользуются огромной финансового успеха, используя онлайн рекламных инструментов и тщательно подобранных базовых цен призвать молодежь. Там были знаки на шоу в четверг, что Prada был младший заказчиков тоже, не в последнюю очередь с его реанимацией красной полосой некогда прекращено метка Прада Спорт. Миучча Прада: интеллектуал с чувством стиля Подробнее

Прада Спорт диффузии линии был популярен на футбольных площадках и в гараж ночей в 2000-х годах, и ее возрождение может быть хитрым попытка подключиться к тысячелетней кошачья мята понятие ностальгия по недавнему прошлому, стратегии, которые тоже изучаются, с возвращением когда-то отвергнутый проверить, на мега-бренда Burberry.



Категория: Мода