Для пассажиров с рейса Канкун – Москва открыл "горячую линию"


Опубликованно 03.03.2018 01:25

Для пассажиров с рейса Канкун – Москва открыл

МОСКВА, 18 января — РИА новости. Роспотребнадзор открыл "горячую линию" для пассажиров задержанного рейса FV5882 авиакомпании "Россия" из мексиканского города Канкун в аэропорт "Внуково", сообщила пресс-служба ведомства.

Почетный консул российской федерации в штате Кинтана-Роо, Армина Вольперт ранее сказал РИА новости, что самолет с сотнями российских туристов не может летать на родину из-за долга авиакомпании "Россия" из аэропорта Канкун. По словам консула, пассажиры чартерного рейса приземлился самолет после восьми часов пребывания в гостиной, ожидая отъезда. Как отметил Вольперт, пассажиры обратились за помощью в консульство и в посольство.

Представитель авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") сообщил РИА новости, что аэропорт Канкун не дал разрешения на взлет из-за эмиграции контроля Мексики, потребовал, чтобы этот рейс были высланы четыре гражданина Армении. Их ожидания, а также задержки привели к тому, что самолет, 16 января, и, не устранены. Края украл 17 января с выходом с опозданием.

"Из-за прибытия задержанного рейса FV5882 авиакомпании "Россия" из мексиканского города Канкун в аэропорт Внуково 18.01.2017 года в управление Роспотребнадзора по городу Москве открыта "горячая линия" для получения консультации и юридической помощи прибывшим пассажирам аэропорта организуется, звукового оповещения пассажиров о возможности получения консультации по вопросам защиты прав пассажиров специалисты "Роспотребнадзора", — говорится в сообщении.

Отметил, что администрация аэропорта "Внуково" из-за прибытия указанного рейса для комфорта пассажиров был назначен отдельный твое письмо и "зеленый" коридор для приоритета прохождения всех видов контроля. Отряд пограничного контроля с участием дополнительные кабины паспортного контроля.

Как сообщается, медико-санитарной точки Грузии в Москве была усилена сотрудниками для встречи рейса FV5882. Все было встречено 504 пассажира. Их проведение удаленных термометрия. Время больных не было выявлено, жалоб на плохое самочувствие от пассажиров не поступало, аптечка на борту во время полета не работает. Стюардессы представлена декларация об отсутствии больных пассажиров на борту полета пассажирам были розданы памятки с контактной информацией организации их дальнейшего консультирования и оказания юридической помощи, в том числе подготовка исков для защиты прав потребителей специалисты Роспотребнадзора в Москве и Scsi территориального отдела.

Как сообщает ведомство, в настоящее время специалисты Роспотребнадзора уже советуют пассажирам на возникающие вопросы. В мессенджере WatsApp создание двух открытых групп, собирая пассажиров задержанного рейса по вопросу защиты прав потребителей. Пассажиры задержанного рейса могут обратиться по телефону "горячей линии" в управлении Роспотребнадзора по Москве, так и непосредственно в аэропорту Внуково, Dolce территориального отдела ведомства.



Категория: Туризм