Может УК леопардовые принты дизайнер Пол Серридж спасти Роберто Кавалли?


Опубликованно 02.03.2018 04:10

Может УК леопардовые принты дизайнер Пол Серридж спасти Роберто Кавалли?

Может ли британский минималистский спасти самых известных поставщиков Италии леопардовый принт? Это был вопрос в пятницу в Милане, когда Пол Серридж представил свою вторую коллекцию Роберто Кавалли. Его музой на осень/зима 2018, сказал он, был персонаж Шэрон Стоун, Кэтрин Трамелл в "основном инстинкте".

“Мне нравится идея мощного соблазнительницы,” дизайнер рассказал Хранитель минут до начала шоу, объясняя, что он хотел исследовать взаимосвязь между мужчинами и женщинами в этом сезоне. “Кавалли-это Альфа-женщина и Альфа-человек, но вместе они не отменяют друг друга, они дополняют друг друга.”

Модели прогулки взлетно-посадочной полосы на показе Роберто Кавалли на Неделе моды в Милане. Фото: Estrop/Getty Изображения

Как таковой, его шоу – объединение мужской и женской одежды – позволило ему пересмотреть кучу гламурных, высокооктановых коды бренд известен. Это разыгрывается с боковыми сплит скроенные пальто и облегающих платьев, которые пришли кисточками и разделить на бедро для женщин (в прошлом сезоне была примерно назад, сказал он, хотя этот сезон был все о ногах).

Мужчины носили куртки Авиатор введения, спрей-эффектом вершины, и кожаные рубашки с окантовкой. Роскошные ткани, такие как бархат, шелк и кружева, доминировали обе линии, в то время как палитра интенсивного смешивания охры, бирюзы и аметиста в эффект "омбре". Многоцветный леопардовый принт, для которого дом является известным, активно участвуйте. Это была весьма напряженной сбор, или как дизайнер сказал: “Кавалли всегда был резвый и я думаю, что мы готовы к немного больше удовольствия в моде”.

Это была вторая коллекция Серридж на дом, и он высказывался об уважении к своей истории. “Эта коллекция символизирует изменения и рост за последние шесть месяцев. Мне очень повезло, что Кавалли очень определенные ядра, а в этом сезоне я пытался понять, что больше”.

Роберто Кавалли-дизайнер, Пол Серридж, признается зрителям в конце своей коллекции осень/зима 2018 года на Неделе моды в Милане. Фото: Марко Bertorello/АФП/Getty изображения

Его назначение на пост креативного директора в июле прошлого года не была ожидаема. До прихода в итальянский модный дом, Центральный Сент-Мартинс-обучение дизайнер занимал руководящие должности в дизайн Кельвин Кляйн и Жиль Сандер, как исторически ассоциируется с чистым и минималистский образ.

Наоборот, с его склонностью к леопардовым принтом, украшение и пол-широкие макси-платья, Роберто Кавалли был известный чешский избытке. Серридж также была новой для женской одежды, ранее специализировался на мужской одежде. Но если резервы мода все, что угодно, это право изобретать, и это то, что Серридж пытается сделать с его навыками и, в свою очередь, эстетику итальянского дома.

Дебютная коллекция серридж в прошлом сентябре был хорошо принят, но это еще предстоит увидеть, приведет ли это в продажи, которая может оказаться критической для своей работы. Бренд испытал значительные беды за последние пару лет, потеряв 32.7 м (?28.8 м) евро в 2015 году и 55,2 млн евро в 2016 году. Генеральный директор Джан Джакомо Феррарис был доставлен на борт от Versace в 2016, чтобы заткнуть финансовые дыры компании.

Роберто Кавалли известен своей леопардовые принты, украшения и пол-широкие макси платья. Фото: Estrop/Getty Изображения

Бренд сказал, что дополнительные расходы были понесены в 2016 году Феррарис о драматической реструктуризации, включая сокращение рабочих мест 200, двигаясь все операции в Флоренцию и приведение нескольких лицензий, в том числе мужской и детской одежды – обратно в дом.

Серридж только второй человек, чтобы стать креативным директором модного дома с момента его основатель одноименной отошел от творческой ответственности в 2015 году. Норвежский дизайнер Питер Дундас, по мнению многих, как естественный преемник Кавалли благодаря своей роскошной ретро-переплетаются эстетические, отошел только после 19 месяцев в роли, когда его проекты, как сообщается, не удалось продать.

Как такие, много ездит на партнерстве между Феррари и Серридж быть выгодным, а также приятным для глаз. Два сезона, дизайнер сказал, что чувствует себя хорошо.



Категория: Мода