Infiniti QX50: новая платформа, двигатель и автопилот


Опубликованно 25.02.2018 03:15

Infiniti QX50: новая платформа, двигатель и автопилот

Infiniti рассказал почти все подробности о поперечном QX50 нового поколения. Кроссовер был первым, чтобы получить теорию глобального VC-Turbo, с переменной степенью сжатия, и система навигации, автономная ProPilot Assist.

Пешие прогулки пересечения с набором современных технологий построено на новой платформе, но другого переднеприводных создания и характеризуется не только прочностью конструкции, но и более просторный салон. Кузова Infiniti QX50 второго поколения производятся из высокопрочной стали и по сравнению с текущей версией QX50 имеет меньший вес и 23% увеличение торсионной жесткости.

Несколько изменились и Габариты модели. Так, в длину новинка на 52 мм короче своего предшественника и достигает 4893 мм в ширину, от 103 мм - 1903 мм, колесная база-2800 мм (80 мм). Дорожный просвет по-прежнему - 218 мм, Объем багажника - 895 л и почти в два раза (1699 л) больше, при сложенных сиденьях заднего ряда.

QX50 оснащен serial версии 2.0-литровый бензиновый двигатель VC-Turbo. Возвратное устройство 268 л. с. и 380 нм крутящего момента. Сочетается он с бесступенчатой трансмиссией XTRONIC. В зависимости от характера движения, двигатель может изменить степень сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1.

Этот двигатель нового поколения QX50 в 30-35% (в зависимости от типа привода) выгодно, предшественник 3.7-литровый V6. Ожидается, что расход топлива новинки в смешанном цикле составит 8,7-9 л/100 км

Максимальная скорость кроссовера 230 км/ч, С места до 96 км/ч полноприводный QX50 в состоянии достичь скорости 6.3, потеряло бы за 6.7 с.

Система ProPilot Assist контролирует направление и торможение, держит пересечения полосы движения и может взять контроль в городах и на дорогах.

Публичная премьера новинки состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 1 декабря. Тогда кроссовер можно рассмотреть со всех сторон и внутри.



Категория: Автоновости