‘Речь идет не только о злоупотреблениях фотографов: мода и феминизм в мире #Метоо


Опубликованно 22.02.2018 06:06

‘Речь идет не только о злоупотреблениях фотографов: мода и феминизм в мире #Метоо

В субботу Днем Лондонской Недели моды увидели финальное шоу Кристофера Бейли для Burberry, после 17 лет проектирования на этикетке. Обстановка снаружи была постапокалиптический – эстакад Уайт-Сити на Западе Лондона, нависшей над самолетный ангар, где проходило шоу, как может быть 100 человек протестовали против меха. Это был довольно ловкий демо – мегафонами и рифмованные слоганы для скотобоен шум ревущей из динамиков. Казалось, кто-то, кто был жив в 80-е годы, ярко ностальгический, как воссоздание гражданской войны. Молодой человек побежал через барьеры, размахивая билетом, надев капюшон на подкладке из меха. “Доброта всегда в моде”, - назвал еще один парень с красными глазами-плеснул смотреть, как будто они были в крови. “Это даже не натуральный мех”, - пробормотал человек в капюшоне.

Я была на показах раньше по личным причинам (в 90-х годах, я был ответственным за привлечение дизайнера собака в первом ряду для финала), но никогда не было бить профессионально и спросил, что это гнездо преимущественно женского творчества говорит о феминизме, потому что это очень эрудированный. Его высказывания выделены жирным шрифтом, но не очевидно, его сообщения будут приходить в несколько слоев и противоречий, с течением времени, и наиболее интересные мысли нередко не очень заинтересован в устной форме, формулировать идеи, чье визуальное воздействие оплачивается по их неоднозначность. Но, очевидно, ни моды, ни феминизм живет под стеклянным колпаком. Если мода не будет откровенно говорить о своей феминистской повестки дня, это не значит, что он ничего не говорит. Те же разногласия, которые возникли в остальном культура – #Метоо совсем недавно – уже взорвался в моде, на этой неделе наблюдаем утверждения оскорбительного фотографов, которые предвещали, но ни в коем случае охватывается неудобно существования Терри Ричардсон, открыть тайну своего поведения и того, что он так хорошо, как следили за общественным делам его, в течение многих лет. Дебаты о разнообразии и образе тела возникают, но никогда не был решен.

Модели за кулисами лондонской Недели моды показ Восточно-ой 2018. Фотографии: Изабель Инфантес/ПА

Ваш сад-разнообразие феминистских свидетель имеет такую же проблему как мех протестующих: трудно задать политический вопрос о том, когда ты не совсем уверен, что ты смотришь; невозможно задать вопрос о феминизме вдоль обычных линий. Если бы вы могли видеть женщины бомж на матч дартс или банкиров ужин, было бы овеществлением, чистый и простой. Женщина может пройтись по подиуму так хорошо, как голый и щекотание бы соток от точки.

“Мода-это не связано с сексом,” Жюстин Пикарди, редактор базара Арфиста, говорит на выставке Молли Годдард в Ковент-Гарден. “Подиум-это не связано с сексом. Мода не пересекаются с феминизмом в интересных способов – это не только матерные фотографов. Но там так мало информированных дебатов об этом. Би-би-си не имеет корреспондентских моды”. То есть феминистка угол у всех своя: мода занимает огромное количество места, культурно, социально и экономически, но не видно, чтобы оправдать одну штатную должность в общественного вещателя, который послал 455 сотрудников на Олимпиаду в Рио. Но если мода не займет свое место в серьезных комментариях, а вы когда-нибудь подозревали его артистизм недооценен, потому что это то, что женщинам нравится, это дело для всех, но сама отрасль в ответ.

Хейли Хассельхофф (в центре) ведет моделями в знак протеста во время Лондонской Недели моды. Фото: Лоран Бенхаму/Сипа/Рекс/Shutterstock В

На этих предполагаемых оскорбительных фотографов: история все говорили о тот, что в "Бостон Глоб", который возник в начале Лондонской Недели моды и ее последствия для отрасли в целом. Важно, если не бытовой, имена – Патрик Демаршелье, Дэвид Bellemere, Грег Кадэл – были обвинены из-за оскорбительного поведения по несколько моделей. Правда каждый опровергли эти утверждения, как и утверждения о Харви Вайнштейн, эти вовлечь более широкую группу людей: это протягивает доверчивость, чтобы думать, что десятки моделей можно было злоупотреблять без редакторов и агентов не знают.

Есть что-то особенное в моде на пути этого злоупотребления разворачивается. Модель Кэмерон Рассел призывал к модели’ #Метоо, и свидетельства она получила раскрыть конкретное право: фотографы, которые угнетают модели действительно чувствуете, как будто они владеют женского тела; что любой, кто приносит их красоту на столе стоит, чтобы быть съеденным. Но подиуме культуры очень разные, как и предельно публичной. За кулисами царит хаос и вздымалась, как путешествия шарабан в мюзик-холл 19-го века; нагота не имеет значения, бюстгальтеры везде. После Пэм Хогг покажет, наладчик тщетно пытался избавиться от груза фотографов: “есть женщины, пытаясь переоденусь здесь, может все выйти?” Все смотрели на нее ошеломленно. Конфиденциальность является для Подмосковья, косясь на хай-стрит; это был театр.

Разнообразие-это другая очевидная тема, что люди чувствуют себя комфортно говорить с обеих сторон, атаки и обороны. Расово, подиум гораздо более разнообразны, чем любой отдел новостей, что я видела, хотя, разумеется, это различие, что обложки журналов не разделяю. Но многообразие и разнообразие: в пятницу утром, группа плюс-Размер-модели – во главе с Хейли Хасселхофф – устроили акцию протеста. Отношения с самкой форма остается досадно: несколько лет, плюс-Размер вещь, а одна чувственная модель появится. Что движется по циклу тенденция невидимые невооруженным глазом, и уже прошло с 90-х годов. То, что вы почти никогда не увидеть – и, вот, Нью-Йорке Неделя моды, всегда на острие, прорвались в этом году плесень – это женщина, которая имеет регулярный Размер 12, с, возможно, немного животик. Один из ведущих модель размера плюс Эшли Грэм, описывает себя как тело активиста, который является мощным напоминанием о том, что вы можете оценить, мода как искусство, и принимают определенную форму тела, как его требование, но Вы не можете абстрагироваться одежду от людей, которые носят их бесконечно. Трупы сами по себе неизбежно становится идеалом красоты, и это не без последствий.

Разговор о разнообразии и женский идеал себя как тенденция как использование органзы: в прошлом году, эйджизм был большой, и Симоне Роча принял важное решение для использования дефиле моделей из различных поколений. В этом году, не так много; ее модели до сих пор выглядят, в какой-то неуловимой, но необычным способом, усиленное, возможно, потому, что их руки были в карманах (это очень беспечным вещь, карманный); но все они разгонялся 24.

Руки в карманах на Симоне Роча подиуме. Фотография: Джефф Спайсер/Getty Изображения

Нерассказанная история равенства заключается в том, что мода, населенный творческих аутсайдеров и маргиналов, часто на опережение, на несколько десятилетий. Пэм Хогг, чье шоу было военное чувствую, с кантом и вышивкой бисером и Война и мир головных уборов, уже пол-как-представление тема ее работы с 90-х годов, культурно выражающий пол, как выбор, а не биологическая данность, давно, когда еще не было феминистской полемики по этому вопросу. “У меня никогда не было проблем с пол”, - говорит она. “Я принимаю всех такими, какие они есть, и кто они говорят они. Иногда я чувствую себя женственной, очень часто я чувствую себя по-мужски. Это когда есть кровавая надпись на ней, вот когда фигня начинается”.

Этот кроют матом устойчивость к кодификации является частью очарования форма искусства, которая является неоднозначной в точку неразборчивость. “Мода-это всегда своего времени – конечно это,” говорит дизайнер Yousefzada Осман, после шоу изучены, но нервная роскоши. “Но то, что выглядит как показное потребление не всегда. Некоторые люди считают, равномерность ... имея единый путь их пережить. Другим нет”.

“Я бы не назвала себя феминисткой в классическом смысле”, - говорит Роксанда Илинчич, после ее шоу, “но я крайний и очень большой сторонник женщин. Не только в моей работе, во всех смыслах”. Это различие, которое меня раздражает в большинстве случаев, но как два пальца, что женщина в женском мире, я не переживаю из-за этого.

“Неважно, что происходит на подиуме”, - говорит Финн Делани, а 20-летний бизнес-менеджер в Хэлперн аудитории. “Уличный стиль гораздо важнее, и это все равно тощий белый девушка”. Этот мир лихорадочного, поворотлив и очень жестокое. Бренды платят физические лица, иногда в хлам, иногда в вещи плюс деньги, чтобы ходить в ключевые моменты. Это не всегда на модных показах: один водитель вспоминает, что отправили, чтобы забрать стрит-Стайл звезды наняли, чтобы “спонтанно” смотреть поэт/рэпер Кейт Темпест играешь в подземном переходе, потом позвали в последнюю минуту, потому что она хотела 10 штук вместо пяти. Это Instagram и невероятно хореография: есть группа из четырех женщин, которые не ходят на выставки, просто приехать в каждый из которых готов фотографироваться и фотографировать себя.

Когда один фотограф снимает кого-то, они все следуют. Чтобы выйти из фирменных Недели моды автомобилей и посмотреть на милашек, разочарован ботинки, положил их стеклами вниз, чтобы знать, самое сокрушительное чувство неудачи (как мне сказали). Хлоя Мак Доннел, мода и стиль директора журнала instyle UK, говорит: “Ты судил обо всем: как вы встретили пр, с кем ты говоришь, машину ты, ваш макияж, ваша одежда, где вы сидите.” Конечно, некоторым людям не нравится? “Сомневаюсь в этом. Даже те, которые платят, чтобы носить марку будет интересно, почему кто-то другой ключевой фигурой, а не они. Кем бы вы ни были, всегда будет какое-то время, что ты оттолкнул.”

Как будто в подтверждение ее точки, сцена разворачивается за пределами автомобиля я поделюсь с двух авторитетов в Ковент-Гарден. Ирина, кто привык быть дантистом, и теперь мирового класса Instagrammer, претендует на то, чтобы общаться с Лидией, кто на улице-огромный, а люди, взять их фотографии. Ирина искусно пересекает улицу, но и фотографов, пропавших без вести пример, чтобы сломать его, остановиться на Лидию. У меня Дэвид Аттенборо собирается комментария вокруг моей головы. Это значит, что фотографии Лидии появится на проводах без Ирины? Ирина будет выжить?

Стрит-Стайл авторитетов Ирина и Лидия. Фото: двора/Рекс/shutterstock в

Потребление мода изменилась: люди предпочитают Instagram в журналах; они предпочитают стрит-Стайл образы – массово – на подиумах. Как и любая Новая история СМИ, это сложно: вы могли бы прочитать его как прямой демократии, люди разговаривают напрямую с другими людьми, без власти. Моделей через Instagram, имеют свою индивидуальность и свой собственный бренд. “Это, безусловно, дает силы тяжести моего мнения”, - говорит модель Джулия Кэмпбелл-Гиллис, 21, “который, возможно, некоторые люди подумают, что они не ручаюсь. Тайно, да, я думаю, мы наверняка узурпаторов форме, со-творцы. Но я не думаю, что кто-то думает, что кроме модели”. Но этот штатский-модель революции был монетизированный до его ноги даже упал на землю, захватили корпорации до такой степени, что ни один из самозванных “реальный” человек, никогда не скажет слова против Лейбл, который никогда не послал им вещь, или даже, возможно, когда-нибудь. Поэтому самовыражение, что мода для представления за свою целеустремленность связана с размещением товара.

Как это ни парадоксально, в то время как требования торговли становятся все более доминирующими, эстетического потребления – характеризуется 25-летняя Джорджина Эванс, редактор моды в SHOWstudio, как “Шанель женщина в твидовом костюме, в машине, в сумке” – полностью перевернулась. Никто не хочет выглядеть. “Это все о glamourising культуры рабочего класса. Вы не хотите выглядеть, как с тебя капает в драгоценности”.

Это присвоение или эволюция? “Присвоение”, отвечает она, твердо. Этот тренд окрестили “смерть дневные” бизнес моды после Нью-Йоркской Недели моды, был привязан к изменяющимся нравам 1%, которые хотят казаться “более глобальным и открытым, а не как консервативное” и, самое главное, как будто у них есть работа – я думаю, чтобы упредить революцию. Тем не менее идея, что это рынок управляя идеал, как женщина должна выглядеть неполной: на рынках только диск моды до такой степени, что они ездят все. Различие это, как творческой форме, и сложность его, с феминистской точки зрения, является то, что она не поддается множество культурных норм, в присутствии женщин – пассивными, в качестве сексуальных объектов, как сосуды мужского желания – и, что чувствует себя очень раскрепощенно. Но на их месте представляет собой набор иерархий, пальпируется, но неопределимое, что может или не может быть столь же жестким и просто как ограничение. Как Шарлотта Мур, главный редактор журнала instyle UK, говорит: “это женщины, фотографируя себя и для других женщин. Это женский взгляд вещь. Но мужской взгляд-это немного более терпимыми”.



Категория: Мода