Туроператоры намерены возобновить участие в "BLACK Friday" после года


Опубликованно 18.01.2018 00:22

Туроператоры намерены возобновить участие в

МОСКВА, 29 ноября — РИА Новости. Российские туроператоры, которые только начинают пробовать свои силы в сегменте продаж, оценить ее дебют принимая участие в "BLACK Friday" положительно и намерены вернуться к этому эксперимент через год.

В последний четверг ноября жители США (более 320 миллионов человек) отмечают один из главных праздников года — день благодарения. Следующие пятница, открывают исторически для спекулятивных покупательский спрос имя "черной пятницы", и следующие выходные сезон рождественских распродаж. В России "черная пятница" проводится с 2013 года.

Заместитель Генерального директора компании ANEX Tour Яна Murano РИА Новости заверил, что этот опыт оказался довольно успешным, и выразил намерение "поддерживать интерес партнеров такие действия в будущем".

"В этом году мы впервые мир продолжают поддерживать тенденцию и открыли продажу на очень выгодных условиях. Такое решение было принято в рамках поддержки системы лояльности для наших партнеров, мы предлагаем вам привлекательные условия абсолютно во всех направлениях без ограничений сезонность, забронировать назначений или виды туров Действительно, количество забронированных билетов в этот день, что ожидать довольно", — сказал увеличена представитель туроператора.

Communications Manager Club Med Валентина Васильев заявил РИА Новости, что в рамках акции были предложены, в качестве экзотических направлений (Маврикий, Мальдивы, Доминиканская Республика) и горнолыжные курорты (Франция, Италия, Швейцария).

"Спрос вырос в эти дни, безусловно, и не только на новогодние даты, но и время на другие залы. В этом году мы впервые приняли участие в "BLACK Friday" и сразу отметили заметный рост продаж. Я думаю, что в будущем мы передадим ваши предложения в рамках этой акции", - пояснила она.

Старший менеджер по связям с общественностью TUI Россия Татьяна Коршунова в интервью РИА Новости подчеркнул, что предложения компании были разработаны в рамках "черной пятницы", когда на B2B-сектор, так и на прямых клиентов, но и показали всплеск интереса на обоих каналах.

"Здесь мы всегда должны помнить Синергия акция "BLACK Friday", поскольку это событие, которое ждут во всем мире. Хотя в туризме нет таких скидок производители и торговцы из обычных продуктов, однако, акция вызвала положительный резонанс и в нашей отрасли. В следующем году мы обязательно готовим новые предложения для участие в "BLACK Friday", - резюмировал собеседник агентства.



Категория: Туризм