Мужской показ Prada в Милане-все о нейлона в промышленных масштабах


Опубликованно 15.01.2018 06:01

Мужской показ Prada в Милане-все о нейлона в промышленных масштабах

Instagram Прада слоган гласит “мышления моды с 1913 года”, и нет сомнений в том, что Миучча Прада все еще отвечает за множество идей моды. Это означает, что каждая деталь в Прада-шоу, таких как изменение invenue, вопросы.

А не обычные места на задней компании по штаб-квартире, где шоу проводились на протяжении десятилетий, осень/зима от Prada мужской 2018 покажут в ночь на воскресенье произошли на складе за Фондационе Прада, галереи марки был открыт в 1995 году.

Гости прошлись по пластиковые шторы обычно нашли на бойни, чтобы найти бокалы просекко и ныне известных концептуальных канапе как два квадратика темного шоколада на губчатый белый хлеб. Новое место может быть, но Прада-измы остаются.

Само шоу можно рассматривать как серию Прада-измы в одежде. Это было не совсем хиты, но поклонники были бы столь любимый признается отпечатки, как бананы с 2011 года и помад от 2000 сплайсированные на рубашки, трикотаж и ветровки и носить мужские и женские модели.

Черный нейлон, который первоначально сделал Прада любимцем моды в 1990-х годах был переработан с помощью предметов, изготовленных в сотрудничестве с четырьмя разными голубых фишек архитекторы и промышленные дизайнеры, в том числе Рем Колхас и Херцог & де Мерон.

Поклонники Прада бы любимый признается отпечатки, как бананы с 2011 года. Фото: Estrop/Getty Изображения

Введение включенными в приглашении написано в проекте представлены “подходы, которые исследуют поэтический, практических, технических и эстетических аспектов нейлон”. Самым поэтичным может быть Колхаса – сумка носится пристегнутым на модель груди, как обратный ранец. Среди воспоминаний было – как всегда – комментарий о том, как мы живем сейчас. На фоне склада, Прада, используемых тропов бизнес в промышленных масштабах и анонимность корпоративной культуры.

Модели носили Прада версии карты доступа, используемые, чтобы попасть в офисы на грудь и несли сумки. Некоторые модели даже приходилось наслаивать рабочего дня в январе: рубашка с галстуком носится с подкладкой жилет, пиджак и Mac. Настроение для этого часть коллекции была равными частями мистер робот eCorp, "Черное зеркало" Чарли Брукер и Microserfs Дуглас Коупленд по.

Прада, одетая в лимонно-желтый Мак и серый V шеи, сказал, что персонажи в шоу были вдохновлены, думая, что было в ящиках вокруг места. “Может быть, есть странные тайны”, - сказала она. “Мы создали идею вида. Мы также внушая мысль, что мы все контролировали”. Она описала внешний вид “как форма. Даже если куски были утилитарны, они не выглядят слишком улицы, они выглядели элегантно”.

Моделей носить Прада версии карт доступа, чтобы попасть в офисы на выставке в Милане. АП Calanni фотография: Антонио/

Дизайнер, который имеет докторскую степень в области политических наук, затем встал на свою любимую тему: государство в современном мире и роль моды в ней. “Иногда я вижу, что политика новости я боюсь, но надо идти дальше”, - сказала она. “Очень многие люди говорят, что красота спасет мир. Я не верю, что это так ... но, конечно, эстетическая помогает.” Особенно, когда эта эстетика разработанный Прада. Бренд недавно цифровой приоритет, как способ повысить продажи, после первоначального сопротивления взлет онлайн.

В декабре , Прада запустила новую платформу для электронной коммерции в Китае и будет распространена и на другие территории в этом месяце. Tosato Кьяра, генеральный менеджер и цифровой электронной коммерции директор, сказала, что она хочет, чтобы цифро приходится 5% продаж к концу 2018 года. Это остается ниже среднего уровня за другим на том же рынке,который обычно составляет около 10%.

Этот цифровой толкать подключен к финансовые показатели Прада. Итальянский бренд пропустил прогнозы аналитиков роста в последние финансовые результаты в 2017 году, чистая прибыль - €115.7 м (?102.84 м) в первой половине, по сравнению с €143м предсказал.



Категория: Мода