Токио 2017: концепция Mazda КАЙ рассказал «Тройка» нового поколения


Опубликованно 08.01.2018 00:35

Токио 2017: концепция Mazda КАЙ рассказал «Тройка» нового поколения

Mazda представит на Токийском автосалоне новый концепт под названием KAI. И хотя официально японцы не называют этот автомобиль предвестником какой-либо серийной модели, не вызывает сомнений — перед нами «почти» Mazda3 нового поколения обещаю с перспективным двигателем SkyActiv-X.

Компактный хэтчбек-Mazda КАЙ-это новый виток развития дизайн-концепции «KODO — Soul of Motion» (плавные линии с выразительным «взглядом» и мускулистые формы), которая применяется, если во всех новых продуктах марки. На самом деле имя КАЙ означает «Пионер» и, как пояснили в «Мазды», он был выбран из-за того, что «концепция создает основу для следующего поколения».

Общая длина интерьера концепт — 4 представлены 420 мм, ширина — 1 855 мм, а высота 1 375 мм. Таким образом, новинка на 55 мм короче, на 60 мм шире и на 75 мм ниже текущего пятидверной Mazda3 с кузовом седан. При этом колесная база у новинки больше на 50 мм (2 750 мм). И спереди и сзади легкосплавные диски монтируются-легко с шинами размерности 245/35 R2.

Под капотом — новейший бензиновый турбомотор SkyActiv-Х работает по циклу SPCCI — Spark Controlled Compression Ignition (зажигание от сжатия с управляемым самовоспламенения). Мейсон описать свою технологию как систему, в которой действие ряд локализованных искровой поджиг смеси используется, чтобы создать такое давление и температура, при которой смесь начинает воспламеняться сжатия (цикл HCCI — Homogeneous charge compression ignition).

Другими словами, геометрическая степень сжатия увеличивает индекс, если воздушно-топливной смеси достигается «грани возгорания». В этот момент расширяющийся огненный шар создали мороженое зажигания, превращается в запальный заряд и дает Польши тяги, которая заставляет гореть всю смесь. Операция по смеси постоянно контролируется электронным способом, в результате чего давление и температура внутри камеры сгорания оптимальные допуски. Из-за того, что свечи зажигания постоянно, может быть затруднено, система автоматически искровым зажиганием в диапазоне частоты вращения или при этой нагрузке, если воспламенение от сжатия. В результате поставили на Mazda, конструкция агрегата остается относительно простые (по сравнению с двигателями с переменной степенью сжатия) и коэффициент сжатия никогда не чрезмерно повышается до высоких показателей.

Основным преимуществом нового двигателя Mazda экономичность. Так, 2.0-литровый четырех-цилиндровый двигатель перспективного семейства SkyActiv-Х может примерно на 20% меньше топлива, чем нынешние двигатели SkyActiv-G. И при частом движении автомобиля на низких скоростях (например в пробке), экономия до 30%. Точные значения расхода топлива японцы пока не называют, но утверждают, что двигатели в реальных условиях «X» будет почти так же дешево, как современные массы дизельный SkyActiv-D.

Следующая Mazda3 базируется на новой итерации SKYACTIV-платформы. Кузов будет жестче, но в случае столкновения конструкция способна противостоять власти, удары с меньшим риском для водителя и пассажиров. Особое внимание инженеры имеют поглощение шума и вибрации — это интегрированный в хэтчбек-кузове, дополнительный амортизирующий узел. Они гасят колебания при смене дорожного покрытия, что делает поездку более комфортной и непринужденной.

Точные даты запуска новой Mazda3 до сих пор не озвучили. Ожидается, что презентация серийной модели состоится в 2018 году, а продажи начнутся ближе к концу года или в 2019 году.

Mazda КАЙ Concept



Категория: Автоновости