В концепции Хюндай Ioniq уменьшенным расходом HyperEconiq в 2,8 литра на "сотню"


Опубликованно 28.12.2017 00:25

В концепции Хюндай Ioniq уменьшенным расходом HyperEconiq в 2,8 литра на

Hyundai и канадская фирма bisimoto Engineering разработала концепцию HyperEconiq Хендай Ioniq. Автомобиль будет продемонстрировать потенциал гибридов на ежегодном тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

Хэтчбек, базирующийся на Ioniq производства и, как заявил президент канадской фирмы Биси Азария, повышает эффективность модель на новый уровень, сохраняя привычные клиенты уровня бренд-менеджмента. Обеспечить это позволило целому комплексу нововведений.

Эта концепция получила выхлопную систему с компанией bisimoto камеру импульса, бортовой блок диагностики Racepak и тип подвески клиренса из показателей прогресса с низким клиренсом. Гибридный алюминиевый тормозные суппорты Бадди Клаб и синтетические масла с низкой вязкостью (0w20 паспорт), улучшенный генератор, свечи NGK, и углеродного волокна колеса углерода революции и шины с низким сопротивлением качению. В салоне установлены гоночные сиденья Recaro.

Кроме того, разработчики оптимизировали эффекта инерционного наддува и установлен аэродинамический обвес с компанией bisimoto мечта Аэро, в который входят боковые разветвители, крышки задних колесных арок, заднее антикрыло и передний сплиттер. Сохранит ли серийная версия гибрида, по крайней мере, некоторые из этих drabot, говорится в сообщении компании.

Согласно информации, сделали замеры канадцев, 100 километров HyperEconiq Хендай Ioniq потребляет в среднем 2.83 литра топлива. Для сравнения Ioniq серийный гибрид (в зависимости от конфигурации) в сочетании ЭПК цикла - 4.1 - 4.3 л/100 км при Ioniq Plug-в гибридных, этот показатель еще выше - 4,6 л/100 км. Обе серийные модели комплектуются электростанции на основе 105-сильным двигателем 1.6 GDI и электродвигателей 32 и 45 кВт, соответственно.



Категория: Автоновости