Реклама достигает и авто


Опубликованно 25.12.2017 00:22

Реклама достигает и авто

Компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, рассказал о новой системе, благодаря которой реклама появляется на всех автомобилях, оборудованных современными мультимедийными системами.

Новая рекламная платформа от компании Adobe работает на базе сервиса облачных вычислений решение Adobe Experience Cloud и искусственный интеллект сенсей. Предполагается, что передать заинтересованные компании смогут автомобилистам информацию о себе непосредственно во время движения. Разработчики платформы привлекли к себе внимание рекламодателей на результаты собственного исследования, согласно которому в среднем человек проводит за рулем и 55 минут.

Анализируя информацию о водителе, его личных предпочтений, месторасположения автомобиля и другие данные по вновь смогут порекомендовать автолюбителю, например, ближайшую заправку или Ресторан. Система позволяет персонализировать их водителям отправленных сообщений. Например, если водитель в последнее время увлекся кредитные или лизинговые программы, то получить эту информацию.

При помощи той же системы вы можете рекламными отправить звуковые сообщения с помощью аудио потоковых услуг. Adobe отмечает, что ее разработки могут воспользоваться как сами автопроизводители, так и разработчиков приложений для мультимедийной системы.



Категория: Автоновости