Снова блестки сверкают, как участник сезона превращает мода часы обратно на дискотеку


Опубликованно 24.12.2017 16:45

Снова блестки сверкают, как участник сезона превращает мода часы обратно на дискотеку

Как искать новогодний наряд, начинается, модных ищете в 1970 году. Эта партия сезон, диско-ссылка – с блеском, блестками и блеск доминирующей тенденции. По данным глобального поиска мода Лизатора платформы, использование блесток в качестве ключевого слова выросла на 42% в период с июня по ноябрь и имеет тенденцию диско видное место в моде январе. С новой выставкой, на ABBA, него настоящей, теперь откроется в центре southbank, у вас будет вдохновение для танцев Королев прибыл.

Роман моды с диско-одобрил блесток очевидно, глядя на подиуме в коллекциях от влиятельных брендов, начиная от Селин Гуччи и Сен-Лорана. Имя, чтобы знать, является 29-летний житель Нью-Йорка в Лондон Майкл Халперн. Его Лейбл, Халперн, основанная в прошлом году, может быть чредитовано с приносить диско опять в моде. Его платья с пайетками есть в духе 70-х – он был зачислен в студии 54 в качестве вдохновения – и носили Амаль Клуни и Марион Котийяр. На Премии Моды в начале этого месяца, он выиграл возникающих конкурс талантов и одеты модели года, Adwoa Aboah. Aboah стал чем-то вроде девочка плаката для этого взгляда. Она снялась на передней части журнала Vogue в декабре, первый из новый редактор Эдвард Enninful, который пришел с 70-х годов чувствовать. Ее глянцевые губы, синие тени и тюрбан платили дань диско-дива стиль.

Фьоруччи также был возобновлен в этом году. Итальянский бренд настолько ассоциируется с диско, что в Нью-Йоркском магазине в конце 70-х годов был назван “днем студии 54” и он был namechecked в сестра сани классический он величайший Танцор. В 2017 году, он носил Белла Хадид, Хейли Болдуин и суки Уотерхаус, и на улицу магазин Пивовар в Лондоне в ночном клубе, где планируется подвал. Джорджия Мэй Джаггер, по стопам своей матери Джерри Холл, звезд в рекламной кампании.

На хай-стрит, выделка дискотека оказался популярным. Асос сообщает, что серебро и блестки являются наиболее Популярные запросы, с пайетками mididress одной из самых продаваемых стилей сезона. Топшоп поддерживает это, с блестками вспышек продают в две недели. Директор по дизайну асос Ванесса Спенс кредиты подъем в продажах блестками с новым поколением двадцатилетних вновь открывают для себя эпоху. “Диско был так популярен из-за раннего влияния 80-х годов в моде на данный момент”, - говорит она. “Это способ клиентам получить вкус той эпохи, но в модернизированном путь”.

Блесток вспышки топшоп распроданы в течение двух недель.

Алиса Кэйсли-Хейфорда, директор моды Refinery29, говорит, что тенденция обращения в части из-за социальных медиа. В отличие от простоты и минимализма, которые доминировали на подиуме так долго, стиля диско хорошо. “Текстура и цвет в одежде является ключевым для поколения Instagram”, - говорит она.

Новый спин является важнейшим элементом для диско законного тенденции моды, а не стилизация более уместен на костюмированной вечеринке. Натали Кингхэм, покупая директора matchesfashion.com говорит это все о контексте. “Интересно, что люди носят куски Халперн в высокий гламур и более расслабленно”, - говорит она. “Это либо с платформы, ностальгические студии 54, или более небрежно объединяется брюки блесток с белая футболка и кроссовки.”

В переоценке диско в широкой культуры помогла эта тенденция приживется. Ранее в этом году, Антонио Лопес 1970: секс моды и Диско, документальный фильм, рассказывающие об истории иллюстратор, который обнаружен любит Джерри холл, и Грейс Джонс в ночных клубах, необходимо осматривать, вместе с Грейс Джонс: Bloodlight и Бами, режиссером Софи Файнс. И bbc2 вышел в эфир специальное шоу в пятницу, по случаю 40-летия выхода фильма "лихорадка субботнего вечера". Что касается музыки, пионерских Дэвид Манкузо вечеринке 70-х годов живет в ежеквартальной ночь в восточном Лондоне. Котельная, танцевальная музыка коллектива, недавно устроили мероприятие в честь райского гаража. А теперь и в Лондоне есть обычные дискотеки – дикарь, который проходит в субботу вечером, и Конина Дискотека в воскресенье.

Него настоящей будет культурным эти выходные вылазка для пользователей Instagram в нарядах из туров группы ABBA, в том числе классические накидки. Есть, конечно, богатую жилу диско-оттенком максимализма, чтобы исследовать. “Это был конец эпохи и мы привозили что-то еще, где было побольше всего”, - вспоминает художник по костюмам должен Сандстрем. “Первая встреча у меня была с Бьорн сказал мне ‘нет ничего слишком много’’.”

Кингхэм утверждает, что подъем диско-стиль приходит от необходимости идти в счастливое место: “я думаю, нежели покупать в безопасный и вневременной штук, наши клиенты вкладывают в эти взгляды, чтобы поднять их дух и заставить их чувствовать себя гламурно и великолепный”. Это идея, что Ашиш Гупта, дизайнер за кулисами Лондонской Недели Моды Ашиш этикетки, Эхо. Он работал с блестками с момента запуска его ярлыка в 2001 году и считает, неспокойное время иногда вдохновляют гедонистический стиль в одежде. “Я думаю, что мы в темное время суток”, - говорит он. “Есть гедонизм вырваться из реальности и несколько часов, чтобы танцевать свои проблемы.” Кэйсли-Хейфорда согласна с этим. “Если Вы не можете выразить себя социально или политически, он чувствует себя мощным, чтобы сделать это через Ваш шкаф”, - говорит она.

Джонджо жюри, ди-джей резидент Savage, где подобные модели Эди Кэмпбелл и дизайнер Чарльз Джеффри можно найти на танцполе, заметил, что переодевание возросла за прошедший год. Он говорит, что голубые тени для век, как это видно на модели Aboah, и винил Фьоруччи джинсы на мальчиков и девочек-популярные, а также “обнаженка, которая очень Студия 54”. Он верит в то, что происходит на танцполе, вносит свой путь в основное русло моды – с Люси Физз, клуб транссексуалов гоу-гоу девушка, появившись в рекламном ролике для smirnoff в этом году. “Арт-директоров, безусловно, снова глядя на клубной сцене”, - говорит он. Это как “Антонио Лопез девочек – сказочные люди в ночных клубах и пойти в мейнстрим”.

Жюри говорит, что параллели с эпохой диско, возможно, показать, почему он сегодня "перезвоны": “даже если реальность трудно, а клуб-это место, где вы можете посмотреть, как ты живешь полной жизнью. Что возвращает нас к диско”.



Категория: Мода