На прошлой неделе, модель описана роскошного белья, как ‘возможностей’. Неужели она права?


Опубликованно 19.12.2017 00:38

На прошлой неделе, модель описана роскошного белья, как ‘возможностей’. Неужели она права?

На фоне полураздетые модели нижнего белья, пара Виктории сикрет ангел крылья являются конечной аксессуар. Тяжело нагруженные со сложной смесью перьев, страз и других ярких украшений, вожделенные крылья начисляются кучки около 50 моделей, которые отображаются в годовой бренда дефиле феерия.

И, для тех Ангелов, обвинен в демонстрации последней коллекции американской компании безделушками, финансовое вознаграждение послали небеса. Поэтому, когда бразильская модель Адриана Лима, Виктория секрет ангел с 1999 года, и тот, кто имеет накренился $10,5 млн в этом году, сообщило на прошлой неделе в социальных сетях, что она не снимала с себя одежду, больше “пустого дела”, это вызвало настоящий переполох.

С 11.5 миллионов подписчиков Instagram, провозглашение Лимы было большой новостью – и явный разворот в ее профессиональных устремлений и пристрастий. Только в прошлом месяце, она появилась в своей тайной взлетно-посадочной полосе 18-й Виктории шоу – прямая трансляция из Шанхая до почти 70 миллионов человек по всему миру. За кулисами пост-шоу интервью, 36-летняя модель рассказала о своем стремлении продолжать работу для бренда: “более двух лет. Может и больше, я не знаю. Это природа. Я работаю, я будучи здоровым, так что посмотрим, как обернется. Но мне это нравится. Так, скажем, 20”.

Неделю вниз по линии, и социальные Лима по сообщению СМИ сослались на крупных переоценке: “каждый день в моей жизни я просыпаюсь и думаю, как я выгляжу?”, - написала она. “Я думал, что это не способ жить и за что ... это не физически и психически здоровой, поэтому я решила внести изменения. Я не возьму [выкл] моя одежда больше для [в] пусто, потому что ... я устала от навязывания, мы ‘как [женщин] не может быть продолжая жить в мире с такими поверхностными ценностями”.

Последующие фурор вокруг ли Лима висела вверх крылья увидел ее представитель быстро пытаются закрыть слухи, заявив, что модель была просто попросил, чтобы появиться в видео, что она не было удобно, и что “Адриана благословил, чтобы иметь возможность работать со всеми брендами, которые она делает, в том числе Виктория сикрет”. Это был пресс-секретарь сказал человек, намерение Лимы поделиться “послание расширения прав и возможностей женщин”.

Так что разница между раздеваешься безвозмездно для “пустого дела” и напоказ в нижнем белье во имя женщины?

“Секрет Виктории был ответственен за большое изменение в том, как мы рассматриваем женщин в нижнем белье”, - говорит профессор Кэролин Маир, психолог, работающий в индустрии моды. “Их показы-это праздник женщин, и модели выглядят, как они веселятся на своих условиях, так что он амбициозный и возможности видеть. Я могу смотреть на ангелов и цените их красоту, и знаю, что я никогда не будет выглядеть так – хотя я думаю, что для женщин с низкой самооценкой и склонны сравнить себя с другими, которые могут быть весьма разрушительными.

“Это когда вы видите женщин в сексуально провокационных изображений, носить только нижнее белье, что он чувствует, как они опред. И что меняет смысл: это уже не умудренной в феминистском смысле.”

Говорит маир природа исподнем резко развивались в последние несколько десятилетий, пройдя путь от чисто функциональных до модно и весело, и это создало очень разные отношения с нашей интимной одежды. “Идея, что мы строим подсознательные историй вокруг одежды, которую мы носим, значит сегодня пользуются многие женщины, надевая красивое нижнее белье”, - говорит она.

“Символизм этот выбор имеет важное значение, и может повлиять на то, как мы чувствуем. По правде говоря, я считаю, что истинная сексапильность происходит от того, комфортно в вашей коже, не от того, что вы положить на него, но принимает решение носить определенных стилях нижнего белья, тем не менее может сделать вас чувствовать себя большим и действительно повысить вашу уверенность, – в свою очередь, делает вас более привлекательной.”

Это было в конце 1960-х годов, что дизайнер Джанет Регер сделал смелый шаг, начав молодую коллекцию нижнего белья, сосредоточив свое внимание на стиль и цвет как на покрой и форма. “Она шла против течения, когда она со своим новым лейблом”, - говорит ее дочь Ализа, который занял пост главного исполнительного директора бренда Джанет Регер после смерти матери в 2005 году. “В те дни, если вы были некая женщина, вы просто носили практический нижнее белье: женское белье не для ‘хороших девочек’. В то время, было много бюстгальтер-горение происходит в рамках женского движения lib, но Дженет считала, что независимость и равенство о том, как заработать свои собственные деньги и иметь свободу, чтобы быть сексуально раскрепощенными. Она делала красивые, женственные вещи, которые женщины хотели бы носить и посмотрела сказочные в”.

Одноименной линии регера был высокого класса люкс и пришел с ценником "премиум", но сегодня фокус бизнеса сместился на более доступные коллекции, продается в универмагов debenhams. “Самая восхитительная вещь для женщины, чтобы иметь выбор, что они хотят носить”, - говорит Регер. “Все мы-многогранные люди с многие элементы нашей жизни: бывают дни, когда мы хотим носить эластичные хлопка и других, когда мы хотим, чтобы проскользнуть в стрейч атласа и кружева. Нет сомнения, что женщины любят красивое нижнее белье, и ощущение создается, когда вы его надел: наш хит продаж в этом сезоне является Элла Роуз диапазон, темно-серый-и-румяна-розовые коллекции украшены кристаллами Сваровски, но у нас демократизировать его, сделав самую высокую цену точке ?50, так что это более доступными.”

С Джанет Регер женщин ввели понятие износа фундамента в качестве мода, мы видели, как Мадонна танцует на сцене в конической корсеты и куколки напоказ чуть больше, чем свои бюстгальтеры и трусики. Такие бренды, как агент провокатор, Коко-де-мер, Энн Саммерс и, конечно, Виктории сикрет (которые выпущен в Великобритании в 2012 году) принесли сразу-табу стили хай-стрит, представляя нам всех по пол-стакана бюстгальтеры, глазок трусики и бандаж-стиль ремешками боди. Дерзкий стили уже не сохранить непослушных девушек – каждая женщина имеет возможность экспериментировать с ее выбор нижнего белья.

С появлением интернет-магазинов, мы можем магазин и примерить одежду в наших домах, во избежание возможного конфуза просмотра в магазине. И, хотя многие из нас носить мрачные тона и классические формы в нашей повседневной шкафы, соблазн экспериментировать с безделушками под соблазнил нас, с яркой цветовой гаммой и мода вперед стили оказался популярным.

Нигде сдвиг в наших отношениях с нижним бельем более очевидным, чем Маркс и Спенсер. С 32% доли рынка трусов в Великобритании, в сети продается более чем в 60 млн пар в год – и они не все штаны бабушка. На самом деле, ее кокетливый черный стрейч кружева Гламур развернуть бразильские трусики, дразнящий атласные бантики на каждом бедре, олицетворяют, как далеко мы продвинулись в постижении стиля нахальноватая из белья.

“Я видел огромные изменения на рынке нижнего белья в последние пару десятилетий”, - говорит Soozie Дженкинсон, который работал в качестве главы дизайн белье в m&s для 20 лет. “Да, есть тенденции, и мы работаем для тех, но главное то, что теперь женщины имеют в гардеробе стилей нижнего белья, чтобы удовлетворить их образ жизни и их жизнь. Итак, у нас есть спортивные бюстгальтеры, многие из которых женщины предпочитают носить в качестве повседневной бюстгальтеры гладкие футболки бюстгальтеры, балконет поднимает настроение фасонов, с открытой спиной или без бретелек стили, и так далее. А вы хотите, чтобы нижнее белье, чтобы дополнить и создать обтекаемую форму, чтобы работать с вашей одеждой, есть эмоциональные связи, чтобы выбор, который вы делаете каждый раз, когда вы положите свои трусы. Это интимный слой рядом с кожей, и потому что мы выиграли от технологической революции, которая означает, что мы можем изготовить прекрасные протяженные куски, или бесшовные стили в окружении чувственной ткани, дизайн мне гораздо привлекательнее, чем те из прошлого”.

Одним из наиболее интересных событий в сфере M&предлагаем белье S-это результат сотрудничества с британской моделью и бывшей Виктории секрет Ангел Рози Хантингтон-Уайтли. Разработана “женщинами для женщин”, коллекция имела ошеломительный успех и оспаривает распространенное восприятие М&s в качестве поставщика повседневные бюстгальтеры и трусики. Запущенный пять лет назад, примерно в 11м Рози для автограф предметы были проданы.

“Рози очень любит винтажный стиль и роскошные материалы, такие как шелк и французское кружево, и с самого начала мы хотели, чтобы коллекция была женственной”, - говорит Дженкинсон. “Что помогло нам разработать ДНК из образцов и сообщил изысканная цветовая палитра. Это премиум диапазон, в лестных форм и стилей, таких как кофточки, слипы, трусы-шортики и бюстгальтер разных форм, и она нашла отклик у уверенных в себе современных женщин, которые хотят соблазнительно, тактильные одежды.”

Это, говорит Маир простой факт, что “люди жаждут желательность, и желая выглядеть соблазнительно вполне нормально. Если определенные стили помочь белье увеличивает чувство сексуальной привлекательности, то это, в конечном счете, расширение прав и возможностей.”

Рози Хантингтон-Уайтли М&s Рози для автограф нижнее белье ассортимент продал 11м пользования, поскольку он был запущен пять лет назад. Фото: Гэвин Роджерс/Рекс Особенности



Категория: Мода