Kia представила подзаряжаемый гибридный кроссовер Niro


Опубликованно 18.12.2017 00:04

Kia представила подзаряжаемый гибридный кроссовер Niro

В Лос-Анджелесе представила перезаряжаемые Kia Niro Plug-in Hybrid с запасом хода 901 км появилась новинка, с нулевым уровнем выбросов, компания объявила в конце 2016 года.

Изначально, под капотом Kia Niro был разработан как гибрид обычного типа и стала первым в серию гибридного кроссовера марки. И теперь предлагает " версии. Никаких внешних различий, а также нагрузку от люка на левом переднем крыле и едва заметных сине-зеленые акценты на бампере, между "подключенными" и обычно де Ниро не.

В состав гибридной силовой установки кроссовера, как четверка " 1.6 GDI с непосредственным впрыском, двигатель 44.5 кВт и 6-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Комбинированный возврата гибридной системы - 141 л. с. и 264 Н·м. Этот силовой агрегат, система у много Ioniq Plug-in.

Под сиденьями заднего ряда и полом багажника автомобиля находятся блоки литий-полимерный аккумулятор с мощностью 8,9 кВт·час. Время зарядки батареи от сети переменного тока 120 В - 9 ч, 240 v - 2.5 ч. Автомобиль оснащен функцией заряда аккумулятора, что позволяет сэкономить деньги, загрузив гибрид в часы более выгодного тарифа. Настройка данной функции, а также управлять настройками батареи, установить температуру в салоне, заранее включить обогрев стекла и рулевого колеса, проверить место пересечения карты, вы можете использовать приложение UVO эко.

Расход топлива на американский комбинированном цикле 5.11 л на 100 км пути, за городом - 4.9 литров этих показателей сможет победить гибрид не отличается от версии без подзарядки. При этом Kia Niro Plug-in Hybrid позволяет передвигаться по городу исключительно на электрической. На одной зарядке, без запуска двигателя, кроссовер проезжает 42 км

Паспортный запас хода на нагрузке и на АЗС - 901 км Увеличить этот показатель можно многими способами, от выбора энергосберегающий режим работы электростанции, до роли Driver-Only кондиционера (поток холодного воздуха, перемещается в сторону водителя, тем самым снижая потребление энергии).

Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid на 50% изготовлен из высокопрочных сталей, капота и задней двери из алюминия, что также положительно отразилось на экономичности кроссовера. Из алюминия изготовлены и некоторые детали шасси.

В распоряжении водителя четыре режима вождения: EV, Hybrid, Eco и Sport. Комплекс систем помощи включает в себя: автоматическое аварийное торможение, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения.

На рынке США Kia Niro Plug-in Hybrid появится в 2018 году. Информации о поставках на другие мировые рынки.



Категория: Автоновости